Карты. Глава 34

Александр Михельман
- А в известном мультике это создание было куда симпатичнее, человек, - темнокожая поцокала языком, - кстати, по какой причине на снижение идём? Начали уровень аж с Волоса, а теперь докатились до Соловья – разбойника. Кто там дальше пойдёт - Серый Волк и семеро козлят?


- Посылают, кто под рукой есть, - пожал я плечами, - подожди, ещё пришлют недругов жутких, в разы более опасных, а эти так, время тянут, чтобы армию успели собрать.


Меж тем, опять в воздухе кто-то показался, огромный мужчина, внешне настоящий монголоид, но с бумажными крыльями. Устремился в атаку, злобно шипя. А вдали показалась туча пыли, будто воины скачут.


- А вот и Тугарин Змей, - хмыкнул я, - Тугарин (Змей Тугарин, Змей Тугаретин, Тугарин Змеевич, Змеище Тугарище) - злой богатырь в русских былинах и сказках, противник русских богатырей Добрыни Никитича и Алёши Поповича. «В эпоху борьбы с кочевниками стал символом дикой степи, исходящей от неё опасности, язычества». Главный текст о Тугарине - былина о бое Алёши Поповича с Тугарином в разных её вариантах. В былинном образе Тугарина сливаются отголоски различных слоёв эпической традиции. Прежде всего в змеевидной природе Тугарина нельзя не видеть одной из вариаций бродячего мотива о змееборстве, весьма распространённого в русской народной поэзии (сказках и былинах), древность которого засвидетельствована памятниками (летописное сказание о Никите Кожемяке, былины о Змее Горыныче), а также аналогиями в южнославянском эпосе. Отношение Тугарина к Апраксии и Марине, жене Добрыни, даёт основание сблизить его со змеем-любовником сербских сказок и песен.


Не уверен, что меня кто-то слушал, девушки решили соединить свои возможности, шуангоу Бубны привязали к цепи Трефы, а Пики раскрутила и в полёт отправила, всадила как гарпун в кита, на землю уронила, оставалось лишь добить, обезглавить врага, только схватка лишь начиналась, ибо к месту схватки спешила целая орда татаро – монголов.


- Чего-то я не поняла, - негритянка нахмурилась, - Перун и Волос сражались во времена древние, а монголы это уже период, когда русские христианство приняли, в чём логика?


- Сценаристы не знали, чего выдумать и понатыкали всех, кого сумели найти, - я пожал плечами, - а официально, Чернобог и Марана, призвали разных злодеев из прошлого и будущего, чтобы вас одолеть. Боги, на разное способны. У нас же современная игрушка, не ищите в ней логики, просто деритесь и побеждайте. Поменьше болтайте и побольше сражайтесь, враги весьма искусны и многочисленны. Особенно, по части стрелы метать с седла и саблями рубить, да копьями колоть.


- О, Червы лук принесли, - хмыкнула силачка.


Взяла Пики Тугарина за ноги и побежала на конников, принялась вокруг себя помахивать, заодно, трупом от стрел прикрывалась, врезалась в толпу злодеев. По правую руку индианка шуангоу помахивала, рубя людей и коней, по левую китаянка, освободившая змея от цепи и ею разившая. Розоволосая под телом раздувшейся енотовидной собаки укрылась, пока рядом один ордынец не свалился, у него лук отобрала, да колчан с двумя стрелами, увы, не зачарованными, как альвийские. Мне оставалось только любоваться, как красавицы работают, настоящие поляницы. Недолго татаро-монголы выдержали, будучи обычными смертными, пусть храбрыми и умелыми, развернулись и кинулись наутёк, а тут их Волос нагнал, двигавшийся в разы быстрее любого коня, принялся хватать и проглатывать, одного за другим, пока никого не осталось совсем. А команда собралась и присела отдышаться.


- Надо будет позвонить Чернобогу и попросить ещё таких прислать, - хмыкнула силачка, - а то у нас змей голодный, лишь червячка заморил слегка. Грех мучить древнее божество и заставлять отыскивать себе пропитание в ином месте.


Меж тем, у сценаристов или тёмных богов, или у тех и других, фантазия закончилась, решили просто наслать всевозможную нечисть, мертвяков, вурдалаков, леших, кикимор, русалок Мавок, водяных и прочих, кого сумели изыскать и подчинить, толпа собралась огромная, обликом жуткие, нравы злобные и у всех одна цель – убить воительниц и разорвать на кусочки.


- Ну, если не с такими, то с похожими уже сталкивались, - отмахнулась силачка,
- даже скучно немного. Кстати, труп Тугарина еще, вполне, целый, можно повторно использовать. Он, небось, и не знал, что, после смерти, переквалифицируется в настоящую дубину стоеросовую. Погнали, девоньки!


Никто не обратил внимания на попытки воительницы командовать, пошли в атаку, принялись недругов крушить, на мелкие кусочки рубить, головы отделять, особенно, покойников, те самые мерзкие и опасные, не отступят и не убегут, ни при каких обстоятельствах. Волос на всю плюнул и присоединился, решил и вправду брюхо плотно набить, треть армии проглотил, даже переел несколько. Теперь не сможет так быстро ползти. Всё поле усеяли убитыми и израненными. Розоволосая и рада была бы помочь, но стрелы всего две и использовать их надо разумно, а, то станет совсем уж довеском. (Я серьёзно задумался над тем, а не придумали ли сценаристы глупость со своими ограничениями? Пики почти безгранично сильна и неуязвимая, Бубны всё рубит и весьма ловко, Трефы умелый боец и цепь её полезна, а стрелок лишь сопровождает и лишь изредка подвиги совершает, надо посоветоваться с создателями игры. Или всех ограничивать, или никого.) Меж тем, недруги закончились, однако, Чернобог сразу новое выдумал, куда более страшное, вдали показался смерч смертоносный.


- Это ещё что за гадость? – поинтересовалась силачка.


- Див (от латышского дикий) бог страха, - начал лекцию я, - никто не видел его истинный облик. Перед людьми он появляется в виде смерча, молнии, очень страшен. Живёт в лесах, на верхушках самых высоких деревьев. Кто слышит голос этой твари, забывает даже свое имя. Был и является вестником опасности. Так что заткните уши и готовьтесь к столкновению.


Волос уже первым к недругу устремился, атаковал, ветер ему не мог вреда причинить, пришлось нечисти принять истинный свой облик - большого роста, силён, как позже оказалось, глуп, с небольшими рожками на узком лобике. Обвил его змей своим телом, сжал, а тут и квартет подоспел, заранее уши заткнули, чтобы не бояться. Провернули обычную тактику, удар шуангоу по ногам, потом и кисти отделить, чтобы не сопротивлялся, цепью связать и стянуть, а после ещё и по горлу резануть, негритянка шею доломала. Единственно, змей не смог бы такую громадину проглотить. С сожалением оставил громадный труп.


- Даже не знаю, кого ещё пришлют? – проворчала негритянка. – Вроде всех, кого могли, уже пригнали.


- Поверь, даже не начали ещё толком, - отмахнулся я.


Меж тем, послышался плач и стоны печальные, показались вдали две женские фигуры жутковатые, обряжённые в саваны.


- Это ещё кто? – негритянка нахмурилась.


- Карна и Желя (Карна и Жля), - пояснил я, - гипотетические божества горя и плача в восточнославянской мифологии, предположительно упоминаемые в «Слове о полку Игореве». Две сестры, сопровождающие умерших в потусторонний мир. Горе, источаемое Желей и Карной, различается по накалу эмоций. У первой оно тихое и смиренное, у второй громко стонет, рвет на себе волосы, царапает щеки. Сестры плачут над умершими и убитыми. Древние славяне предпочитали поменьше говорить и думать о богинях, чтобы не накликать несчастья. Поэтому было не принято, слишком долго горевать о погибших. Полагаю, собираются вас не столько прикончить, сколько напугать, раз великан не справился, благополучно. Но, не слышал, чтобы представляли собой что-то в качестве воительниц, возможно, немного сглазят и погрозят скорой гибелью. Но, вас-то, после всех приключений, трудновато устрашить, даже профессионалам, вроде этих.               

Бить таких странных созданий воительницы не стали, хотя, богини делали жесты и явно намекали, что оплакивают именно их, долго кривлялись, но, при заткнутых ушах, реакция уже не та, мягко говоря.


Дальше явился тот, кого уже совсем не ожидал в роли союзника Чернобога. Мужчина в кольчуге с куполообразным шлемом с наносником, с радостным юношеским лицом и курчавыми волосами, на голове - птица с расправленными крыльями. В правой руке он держал секиру, а в левой, у груди, голову быка.


- Это ещё что за хмырь такой нарисовался? – поинтересовалась Пики.


- А это, девочки, Радегаст (он же, Радогост, Радагаст, Радигаст, Сварожич-Радгост) - западнославянский бог, названный Гельмольдом в «Славянской хронике», богом земли бодричей, - пояснил я, - бог войны, соответственно, дерётся лучше, чем все встреченные, вместе взятые, так что приготовьтесь к проблемам.


А недруг ускорился, налетел на моих подопечных и живо раскидал в разные стороны, лишь чудом не изувечил сразу. Встал в боевую стойку, поджидая, пока поднимутся.


- Чего это вы в команду вошли к Моране и Чернобогу? – рыкнула Пики, приподнимаясь. – Вроде не похож на чудовище или негодяя.


- Я и не с ними, - возразил воин, - просто, если не сумеете меня одолеть, к злым богам даже не суйтесь, погибните, окажитесь недостаточно сильны и умелы. Считайте это своего рода проверкой. Перун просил потренировать. Однако, жалеть не стану и отниму жизнь, при переигровке вернётесь и попробуйте снова.
Девушки встали, начали окружать с трёх сторон, но закончилось, как и прежде, раскидал их благополучно, уже половину уровня жизни отняв. Только дальше случилось такое, чего ну никак не ожидали. Червы, что держалась в стороне, прыгнула вперёд, клинок противника наткнулся на шкуру Немейского Льва, стрелок в руку вцепилась и повисла на ней, мешая сражаться, а тут и негритянка вскочила, соперника щитом по голове приложила, почти разрядив оружие, враг сразу на колени упал, изменился полностью, обратился в уродливую старуху.


- Морок (от "морочить голову") бог обмана и лжи, невежества и заблуждений. По наследству от мамы досталась способность управлять холодом и туманами, и он этим постоянно пользуется, чтобы водить за нос одиноких прохожих, кстати, есть и помощницы, моры, - я покачал головой, - создал образ с помощью тумана, и обернулся воином.


- Значит, можно не жалеть, - Бубны снесла голову обманщику, труп упал и растаял тут же.


- Поправочка, создал голема с помощью льда, - я вздохнул, - поспешите обвязаться цепью, пока ещё туманом всё вокруг не окутало, а то потеряетесь, друг друга атакуете и падёте.


Квартет меня послушал, на Волоса взобрались и поспешили прочь, а окружающаяся действительность вправду стала затягиваться белёсой дымкой, вскоре совсем ничего видно не стало, и недруги способны подобраться потихоньку, и иллюзиями постарается одурачить. Теперь воительницы получили вправду достойного и смертоносного врага, способного прервать их победную серию. Теперь завязали себе глаза, полагались на уши исключительно, ведь запахов в игре не существовало вовсе. Прислушивались к каждому скрипу и шороху, а Трефы постоянно посылала цепь вперёд, нанося удар по всему, что издавало звук, несколько раз слышались вопли и ругань. Очень надеялись, что сражали ледяных воинов Морока или его подручных.