Не знаю, как на бескрайних российских просторах, а в Москве, кажется, самая востребованная профессия - мерчендайзер. Интернет просто кричит: требуются, требуются... Вот такой словесный монстр появился в пространстве русского языка. Звучит как-то неприлично.
Википедия поясняет: мерчандайзинг - способ выкладки товаров на полке, с целью подвергнуть их максимальному риску быть проданными.
Пребываю в недоумении : зачем подвергать что-то максимальному риску , ему это надо ? Или, может быть, рисковый покупатель покупает рискованный товар в порыве отчаяния: эх, была- не была! Или злой продавец заставляет пойти на риск безропотный товар, уйди , мол , с глаз моих долой!
На самом деле, это просто раскладывание товаров на полках в магазине, чтобы они, товары, (крупы, макароны, сосиски, кастрюли и др.) выглядели привлекательно, и мы , покупатели, захотели рискнуть их купить.