Как я научился кататься на двухколесном велосипеде

Вадим Винкельман
Примерно в четыре года мой папа купил мне первый двухколесный велосипед «Конек Горбунок». На заднем колесе к нему крепились еще дополнительные маленькие колесики. Сначала я так и катался. Но мама с папой решили, что пора мне убрать дополнительные колеса. Так и сделали.
Папа пошел учить меня кататься на улице, на дороге возле подъезда. Побегал, держа сзади меня за багажник полчаса, и решил, что толку пока еще не выйдет. И вернул меня с велосипедом домой. Но моя мама, бросив все свои дела, решила сама со мной позаниматься. Она учла свой опыт детства. И повела меня на  футбольное поле  возле школы. Действительно, на траву было не страшно падать. И я даже не заметил, что мама меня не держит сзади, а я еду сам. На все обучение у мамы ушло минут 10-15. Она применила более эффективный метод.
К настоящему времени я сменил уже несколько велосипедов. И последний – это мой любимый BMX. Я понял, что в некоторых ситуациях нужно проявить смекалку. Тогда любое дело будет по плечу.