Море волнуется три

Паша Березань
Она спит в соседней комнате ,за окном бушует море ,все кажется спокойным ,но я сижу и думаю ,что наверное ,мне пора уже закончится ,и было бы чудесно это сделать здесь .Она даже не догадывается ,что происходит у меня внутри и какие там демоны между собой дерутся ,и что вообще происходить в этой больной голове ,какая трагедия дома ,и как она сильно повлияет на меня .Она тихо спит ,и в этом она прекрасна ,если бы ей все рассказал ,наверное ,у нее нашлись бы слова и она мне что-либо ответила ,но ей пока что не расскажу ,может и вовсе никогда ,это моя боль ,и она должна пожирать меня ,целиком .В столь чудесном месте ,мы просто легли рядом спать ,о чем-то говорили ,и она меня как-то околдовал собой унесла подальше от всех и себя ,покуда я не проснулся и вновь с головой не ушел ,стал плавать и нырять ,тонуть и выплывать на воздух ,сходить с ума ,ненавидеть себя ,орать ,плакать ,а она спит в соседней комнате и мне радостно ,что она там ,и что она спит .Между перекурами я захожу к ней ,и просто пару секунд смотрю как она безмятежно спит ,потом ухожу и погружать вновь во весь этом внутренний ад .
Паш ,я поняла ,что такое с волосами .
Ты про что ?
Ну вода же соленая ,вот волосы и такие .
дальше она поворачивается и спит ,словно ничего и не говорила ,и это оказалось так чудесно и честно что ли .
За сигаретой другая ,я все варюсь в этом котле из безумия ,она уже встала ,и топает своими ножками голая по этому чудесному месту ,ничего и никого не замечая .Знает ли она ,что сейчас она меня спасает ,вытаскивает из этой злобы безумия ,и дарит возможность говорить и дышать ,без лишних условий и условностей .
Море волнуется раз .
Я не буду ничего говорить о море или его как-то описывать ,на него нужно смотреть ,нужно чувствовать его запах в воздухе ,прикасаться к нему ,но не читать сухие слова без привкуса соли .
Море волнуется два .
Она уже одетая стоит передо мной ,и нет ни какой разнице в одежде она или без нее .
Море волнуется три .
Все исчезает ,испаряется ,и лишь голова что-то хранит .