Состарившийся ангел

Светлана Титаренко
Ангел состарился, сел на крылечке...
Крылья сложил и устало вздохнул...
"Думал, что я молодым буду вечно...
Хочется снова увидеть весну...
Встретить рассвет, провожая закаты,
 Ночью летать, обнимаясь с луной...
Юность моя испарилась куда -то...
Старость в обнимку уселась со мной...
Крылья теперь невозможно расправить,
 Груз неподъёмным стал для меня...
Но не могу человека оставить,
 Будет тогда жить, меня он, кляня...
Как поступить, что мне делать, о, Боже?
 Где сил мне взять, чтобы ангелом быть?
Или что делать, не знаешь ты тоже?
Как поскорей мне проблему решить?.."
Ангел спустился с небес к человеку,
 Рядом с ним сел и крылом приобнял...
 Сидят старики, ровесники века,
 Каждый из них жить уж устал...
Молча сидели, ведь им для общенья
 Больше не нужно бессмысленных слов...
И, попросив друг у друга прощенья,
 Каждый уйти навсегда был готов.