Сходняк

Дмитрий Осипов
        За большим столом расположились авторитеты воровского мира тридевятого царства. Сходка была созвана из-за критической ситуации, связанной с тем, что фраер не дорезанный бакланами снял кино, о преступном прошлом пахана и его малине.
        Воровской мир порешил, что надо пахана выводить из под удара фраера, нанесенного пахану в спину.
       Первым слово держал авторитетный вор, в законе Нанотолий;
        - Баратаны, все смотрели эту чернуху, поганый фраер облил дерьмом нашего пахана. Увы, сегодня пахан на сходке не участвует, он уже сутки сидит на остановке для людей, страдающих деменцией. И его понять можно, в натуре, он очень сильно расстроился из-за этой грязи, которую вылил недорезанный фраер. Фраера мы уже заарканили с помощью продажных вертухаев.
        Нам надо решить, кто из нас, - авторитетов тридевятого царства возьмет малину на себя. Пахана надо отбелить. Кроме его, кто может держать весь воровской мир в руках? Никто! Есть пахан, есть воровской мир. Нет пахана, воровскому миру придет вагинец. Послушаем Генералиссимуса.
         - Я, в натуре, этого фраера бы размазал, хуком прямо в рожу, а лучше ломом. Но, что случилось, то случилось. Пахану нужна поддержка, а поэтому я считаю, что малину надо записать на Романа.
         -  Какая еще малина? Ты чё паришь? Я гражданин Израиля, а отрываюсь в Великобритании. Сам на себя и записывай малину, скудоумный.
        - Даю голос Мишке-кишке. – произнес Нанатолий.
        - Мне она и не перлась, эта малина.
        - Яйца, что скажут? – обратился Нанатолий к следующему авторитету.
        - Были бы яйца Фаберже, взял бы, а малина мне на хрен не перлась.
        - Узбек твое слово? – продолжил Нанатолий.
       - Я узбек Великобританского королевства, и мне ваши малины по барабану.
      Слово взял Декабрист:
       - Братва, пахана надо выручать, а поэтому предлагаю голосовать за Тренера, который станет хозяином малины. Воровской общак его не обнищает.
       - Кто за то, чтобы Тренер взял на себя малину, прошу голосовать. – сказал Нанатолий, - Единогласно!
       Тренер втянув голову в плечи. Сходка-то воровская, решение сходки – закон.