Индийский бык

Жанна Дарк
             В целом мой отдых проходил неплохо. Когда в первый раз на пляже я увидела быков, таких красавцев,  то    схватила фотоаппарат и побежала прямо к самому крупному быку.  И  приготовилась его фотографировать.

            А бык,   оторопев, наверное, от моей наглости или безрассудства, пошёл  на меня.  Я  испугалась,  закричала  и  попятилась. А   потом упала на песок.
       -Всё! –промелькнуло у меня в сознании. – Сейчас он просто затопчет меня.  И
        это будет почище испанской корриды.

         Но бык остановился, он не захотел обижать смелую русскую туристку. Видимо, это не входило в его планы.

      Я встала, отошла на расстояние и стала оттуда скромно фотографировать это могучее чудо природы.  И потом я много  снималась   на фоне быков, но только сбоку.  И  только на безопасном расстоянии. Тот первый индийский бык научил меня уважать   животных. 

                Молодец!
               
             Этот урок я запомнила навсегда.