Четвёртая глава. Общение с высшим Я

Татьяна Владимировна Селянинова
Ночью Марина плохо спала. Временами просыпалась и смотрела в телефон. Её мысли путались, но она всё же мечтала и надеялась на лучшие, что дойдёт до своей цели.
Вот и долгожданное утро. Опять заботы и дела. Вновь всё, как обычно. Словно время остановилось и всё происходит автоматически друг за другом.

Целый день Марина была дома, никуда ей не хотелось идти. Она проводила время с дочкой. День пролетел быстро, вот и вечер. Опять суета все куда то спешат. На улице холодно  и кружит снег. Солнца нет всё в серых красках будней.
В голове у неё всё кружились сюжеты пройдённой жизни. Она решила записать их для себя на память в виде рассказав.
Мысли кружились с бешенной скоростью. Она только успевала печатать, чтоб что то да не забыть. Так прошёл вечер, в трудах и заботах.

Вот и ночь. Скорей бы уже туда в свой мир грёз и фантазии подумала Марина. Только там я, наслаждаюсь тишиной и покоем. Уложив дочь, она разделась и села на свою кровать. В комнате царила тишина. Было темно и только тикал будильник у пред кроватной тумбы.

Руки она положила на колени, ладонями кверху. Закрыв глаза и наклонив голову немного вперёд на грудь. Она вздохнула глубоко и медленно выдохнула. Представив, как в солнечном сплетении образовывается яркий святящийся шар. Глаза у неё задёргались. В висках за пульсировало.  Она опять глубоко вздохнула и медленно выдохнула . Марина опять вздохнула глубоко и медленно выдохнула. Она произнесла шёпотом, - Где я?

Перед глазами появилась картинка. Космическое небо и вьющиеся убегающая в даль
тропинка, похожая на ленту с перламутровым отливом. Марина спросила, - Кто я?
Она увидела летающий корабль, напоминающий по форме диск. Внутри корабля перед лобовым стеклом сидела полу лёжа в кресле она и её тот друг с кем она не так давно была знакома. Корабль нёсся с бешенной скоростью  преодолевая зигзагами метеориты различных размеров.

Я хочу пообщаться со своей мудрой душой произнесла Марина. Хочу научится читать мысли людей, чтоб оградить свою семью от боли и страданий. Что мне нужно для этого сделать? В друг перед её взглядом в дали летел не понятный объест. Он был похож на сотовый телефон. Но когда он долетел до стекла и прилип к нему, то это оказалась старинная книга в деревянном переплёте. На её страницах что то было написано мелким шрифтом и нарисованы разные знаки. Присмотревшись к знакам Марина поняла, что это руны.

Она открыла глаза и увидела опять свою комнату. Где всё, как и прежде стояло на своих местах. Она легла в кровать и укрылась одеялом. Сердце с бешенной скоростью колотилось у неё в груди. Она положила руки под пупок, расслабилась и начала про себя в мыслях произносить. У меня всё хорошо! У меня ничего не болит! Я чувствую себя прекрасно! Так она и уснула. Всю ночь ей снились разные сны, но проснувшись под утро она ничего не смогла вспомнить. Только чувствовала, что тело её внутри поменялось за время полёта.

Она потянулась руками вверх и опустила их на голову. Сделала зарядку для живота, проговаривая про себя - У меня всё хорошо! Я здорова! У меня ничего не болит! Я буду самая красивая и эффектная женщина! Потом она позанималась Китайской медициной точечной и встала.

Продолжение следует.