Дина Рубина

Василий Овчинников
Пару месяцев назад "познакомился".
30.01.21. Роман Дины Рубиной "На солнечной стороне улицы" дочитал.
Москва, ЭКСМО, 2007. Книгу взял в библиотеке. Изрядно потрёпана.
"Ташкент, Москва, Иерусалим. 1980-2006" .  На обложке написано:
"Новый роман Дины Рубиной - новость во всех смыслах этого слова".
Для меня он и сейчас новость.  Оригинален по построению,
информативен по содержанию.
Хорошие вещи не стареют. Особенно справедливо,
когда это касается литературы.

09.02.21.  Неспешно продолжаю читать Дину Рубину   "Белая голубка Кордовы"
Москва, ЭКСМО, 2009, тираж 80000 (!) экз. "Новый, седьмой роман
Дины Рубиной открывает особый этап в её творчестве".
Новым он был в 2009-ом году.
Читается медленно, но интересно.
Читая её, своё вспоминаю.  Своеобразный мой
личный  "знак качества"  автору. Нескучная, однако,
жизнь у меня за спиной.  Да и сейчас
скучать особо некогда.
Мои фермерские вахты
в смысле возможности чтения
- это настоящий подарок судьбы.

16.02.21.   Закончил читать "Белую голубку Кордовы", 
Дина Рубина, Иерусалим, 2008-2009.
Талантливо.   Информативно.
В отличие от писунов многотиражных, виден огромный труд.
Читая, почему-то вспоминал  симпатичных и умных  программисток,
с которыми  мне когда-то довелось работать  -  "Маленьких Евреечек". 
Как говорила моя однофамилица Аллочка Васильева: 
"Муж русский, я Еврейка. Дети будут Русскими Евреями".
Быть может, в этом один из великих смыслов, что родство
у них считается  и передаётся по женской линии.