Жизнь -это калейдоскоп...

Алиса Болдина
   Жизнь - это бесконечный калейдоскоп удач и неудач, радостей и горестей, взлетов и падений...
Калейдоскоп крутится, меняя одну картинку на другую...
   В детстве я очень любила эту игрушку. Завороженно смотрела, как складываются затейливые узоры. Кто придумал это чудо? Я чувствовала себя волшебницей, а маленький круглый экранчик служил окном в сказку...

   Детство беззаботно и несерьезно? А мне иногда кажется, что та маленькая, наивная девочка, какой я была много лет назад, была мудрее и добрее меня теперешней... Бег по жизни напоминает бег по кругу... В суете будней не замечаешь, как летят дни, недели, месяцы и годы... Иногда я теряю смысл происходящего. Смысл самой жизни. Зачем я здесь, для чего? Из-за усталости нет сил порадоваться простым, обычным вещам, приятным мелочам... Солнцу на небе... Улыбнуться новому дню, прохожему, идущему навстречу...

   Жизнь - это калейдоскоп... И человек сам пишет узоры своей судьбы каждым словом, поступком, действием, отношением к окружающему... Любое мгновение нужно ценить, ведь оно неповторимо... Жить здесь и сейчас. Но как научиться так жить? И ощущать радость, наполненность... Черпать вдохновение... Любить...