В раю и грешникам место найдется. Глава вторая

Александр Игнатенко 2
Прошло около восьми лет с тех пор,как я расстался с Леной.Точнее,не расстался,а просто подло и трусливо сбежал.Об этом я писал в предыдущем рассказе, и печальная эта история,возможно,канула бы в Лету если бы  начальство недавно не решило послать меня в командировку в город N в помощь другим нашим сотрудникам,которые строили в этом городе промышленный объект и здорово при этом напортачили.Я не собираюсь писать промышленную прозу,которая была в ходу в советское время,а опять "пропою про любовь".
На сей раз события развернулось в не захудалом кафе,а в ресторане пятизвездочного отеля,где я остановился на время командировки.Усевшись поудобнее за столик с белоснежной скатертью,я углубился в чтение меню,намереваясь плотно пообедать.
Захлопнув книжку меню,я огляделся вокруг в поисках официанта.В другом конце зала вокруг одного из столиков собралась целая стайка девушек,которые что-то между собой обсуждали.Я нетерпеливо постучал ножом по тарелке.От этой компании отделилась одна из них и пошла в мою сторону.По мере ее приближения меня стало охватывать необъяснимое волнение,перешедшее во внутреннюю дрожь,когда эта очень знакомая фигурка в фирменном костюме приблизилась ко мне вплотную.Не только эта тонкая и стройная фигурка была очень знакома,но и личико,неповторимо милое и нисколько не изменившееся со времен нашей последней встречи.Только прическа стала другой-короче и без косы,что придавало ее лицу еще больше миловидности.Без всякого сомнения это была Лена,предмет моей моей не такой уж давней любви,которая так плохо закончилась,благодаря главным образом мне.

-Вот и свиделись,Александр Николаевич,я уж и не надеялась,-сказала Лена с ноткой легкой иронией в голосе.
-Гора с горой не сходятся, человек с человеком...-ответил я,осознавая пошлость своих слов.Признаться,и я не надеялся.
-А хотели?
-Давай на ты.Что это ты все время выкаешь.Чай не вчера познакомились.
-Хорошо,Саша,будем на ты.Так хотели увидеться со мной?
В голосе Лены по-прежнему слышалась ирония.Но глаза...Я уже писал,что глаза у женщин никогда не врут,как бы они не старались скрыть свои истинные чувства.В настоящее время в газах метались тревога,надежда и радость одновременно.
-Еще как!-с горячностью ответил я.-В первое время места себе не находил.Знаешь,Лена,если захотим выяснить отношения,то разговор будет долгий,а здесь неудобно.Смотри,твои подруги глаза проглядели,глядючи на нас.А если нет в этом надобности,то я,пожалуй,пойду.
-Не,нет,не уходи.Это не подруги, а мои подчиненные.Теперь ведь я метрдотель.А если тебя их взгляды смущают,то провожу в отдельный кабинет- сама и обслужу-не в том смысле,что ты,возможно,подумал.Так что выбери в меню,что по душе и будет исполнено в самом лучшем виде
-Я ощутил нотки цинизма в ее словах,но решил,что это от смущения, и сказал:
-У меня что-то от волнения аппетит пропал,так что принеси или прикажи принести шампанского,фруктов и еще что нибудь по своему усмотрению.
Хорошо,-ответила Лена,жестом пригласила идти за собой и провела в отдельный кабинет,вход которого закрывали плотные шторы.

В кабинете было очень уютно,а стол сервирован посудой,большая часть которой была хрустальной.Ощущение роскоши придавала еще и хрустальная люстра под потолком.Впрочем, мне было не до этих мелочей,потому что в голове вертелись мысли о Лене:
-Какая неожиданность!Она совершенно такая,как прежде, и по-прежнему неотразима.С такой внешностью она наверняка замужем и счастливо.И чего это я волнуюсь,как школьник?Да и она, кажется,тоже.Неужели после стольких лет былые чувства ко мне сохранились?Но ведь она была тогда совсем девчонкой...
Шторы раздвинулись и вошла Лена,уже в "цивильном " и очень красивом платье.Я встал и подвинул ей стул.Он села и по прежнему,не убавив иронии в голосе,сказала:
-А знаешь ,о чем девчонки болтали,разглядывая тебя?
-И о чем же?
-О тебе,разумеется.Все гадали,откуда такой красивый мужик появился и как бы тебя закадрить.Но я их обломала:сказала,что на сегодня ты мой и чтобы бросили свои мечты.И сейчас одна из них принесет заказ-вот потом будет разговоров.
-И ты не боишься?Ведь сейчас рабочее время.
-Я уже говорила что я из простой официантки выросла до старшей смены,а затем и метрдотеля,а в будущем и вырасту и выше,до самого верха.Пока ты,где-то по морям плавал,успела институт заочно закончить.Так что цени.
-Я ценю.Но отчего у тебя такой жаргон появился-тебе совсем не идет,-холодно сказал я.
-По лужам ходить и ног не замочить?-так не бывает.
-Ладно,кажется,мы не о том говорим.Скажи,каким образом ты здесь очутилась и вообще о своей теперешней жизни расскажи,-нетерпеливо сказал я.
-Хорошо,-уже вполне серьезным голосом ответила Лена.Я все расскажу,только тебе не все будет приятно слышать.
Она выдержала паузу,испытующе посмотрела мне в глаза,словно сомневалась,нужно ли говорить дальше,но продолжила:
-Так вот, после твоего исчезновения,я была просто в отчаянии и не находила себе места.Но тут я познакомилась с одним приятным на вид молодым человеком,за которого и вышла замуж.Вышла без любви,назло тебе.Он увез меня сюда,мы поженились и стали жить-поживать.Устроилась работать сюда,а он уже был в довольно крупном бизнесе.Материально все складывалось хорошо, и я могла бы не работать и вести праздную жизнь,но это мне не подходило.Ты,возможно,знаешь,каково жить с нелюбимым человеком.Для меня,во всяком случае,это было каторгой и я делала все,чтобы ему жизнь ему сладкой не казалась,а от этого вечные скандалы и ревность,а поводы для этого у него были.Несколько раз я заводила любовников,но никогда не находила в них того,что искала.А искала я хоть маленькую схожесть с тобой- я нисколько не лукавлю.Если говорить,то говорить все.Например,особенно первое время он очень хотел детей.Но я прибегала к разным ухищрениям,чтобы не забеременеть,и извела килограммы противозачаточных средств.В конце концов ему все это надоело и он завел другую женщину и не одну.Я об этом узнала и под предлогом боязни заразиться венерической болезнью,перестала ложиться в одну кровать с ним.В итоге он сейчас где-то ночует и приходит изредка,чтобы лишний раз облить меня грязью и опять надолго исчезнуть.Сейчас я сменила замок и не отвечаю на звонки и стук в дверь.Кажется,я сказала все.Теперь твой черед.

Меня неприятно кольнула ревнивая мысль:
-Да,моя милая Леночка,ты не совсем та,за которую я тебя принимал.С другой стороны,,что можно было ожидать от давным-давно брошенной тобою женщины,с которой даже не имел серьезных отношений.Глупо!
А вслух сказал,напустив на себя безразличный вид:
-Что же,история довольно банальная, мне не очень интересна и довольно длинная.А у меня,сама знаешь,дела в этом городе, и я не дождусь когда же принесут заказ.Ты можешь поторопить официантку?
И тут Лена расплакалась навзрыд,между рыданиями причитая:
-Боже,какая же я дура!Сама,сама своим поганым языком разрушила все,на что надеялась.Понимаю,каково тебе было выслушивать мои откровения.Ты очень обиделся,скажи!Я все сделаю,чтобы ты меня вновь полюбил.
-Успокойся,Лена,и утри слезы,-сказал я ,протягивая ей носовой платок.-Ты ни в чем не виновата.Это я виноват во всем.Будь я умнее несколько лет тому назад,сейчас все было бы по другому.
-Правда? Ты так думаешь?
-Истинная правда,-преувеличенно бодро ответил я.Но где же официантка?Надо же отметить наше примирение. 




-Сейчас,сейчас она придет.Только не исчезай,как тогда,прошу тебя.А болтаю разную чушь от расстройства чувств.Если бы ты знал,как я мечтала об этой встрече!
-Не верю,-как говорил один театральный деятель.
-Почему же?-пролепетала Лена и в глазах ее опять блеснули  слезы.
-Я пошутил,-примиряюще ответил я.И я тоже очень рад нашей встрече.
-Не надо шутить так.Я так боюсь...
-Чего же ты боишься?
-Я тебе уже сказала.А эти годы ничего не изменили в отношении тебя, а с твоим появлением страх вновь потерять тебя усилился многократно.
-Я тебя понимаю,-слегка растрогавшись,сказал я,-и для меня ты вся таже девочка из кафе,которую я так когда-то любил.
А сейчас?..
Разговор прервала,войдя в кабинет и с любопытством посмотрев на меня, официантка и поставила на стол все,что было на подносе:шампанское,фрукты,шоколад и еще что-то съедобной, названия которого я не знал.

-А ты часто вспоминала обо мне?-ответил я вопросом на вопрос.
Но ответ оказался совсем неожиданным для мня:
-И знаешь,о чем я пожалела тогда и жалею сейчас?Лучше бы ты мня изнасиловал в той машине,помнишь?Или проявил бы побольше настойчивости-я бы не смогла тебе отказать.Тогда я наверняка стала бы твоей любовницей.Ведь ты совестливый и наверняка не бросил бы меня.А что!?Ведь многие живут на две семьи, и ничего...
Я удивился наивности Лены и с улыбкой ответил:
-Мне льстят твои слова,но не все так просто.
Лена погрустнела и попыталась что-то сказать.
-Ладно,Леночка,пришло время выпить шампанского-оно обладает свойством решать любые проблемы,причем мирно и без пролития крови.
Мы выпили, и лицо Лены порозовело,глаза заблестели,а лицо порозовело и стало еще краше.
-А мы еще и не целовались,-сказала она и потянулась лицом ко мне ,прикрыв глаза..
-Я встал и поцеловал ее в приоткрытые губы.
-Еще,-попросила она.
-Крепче.
Я повиновался, и поцелуи последовали один за другим.
Затем она мягко отстранилась и ,с тревогой посмотрев на сдвинутые шторы,проговорила:
Довольно,у меня голова кружится.Да и девки неровен час подсмотрят.Иззавидуются ведь.

-Ну что ж,-сказал я несколько обескураженный.-Давай поедим и выпьем и разойдемся как добрые знакомые.
-Ты опять обиделся?Извини.И запомни,что на сей раз поцелуями не отделаешься.Я уже не та сопливая девчонка,что прежде.Сегодня ты мой.И еще я подумаю,как тебя заиметь навсегда.
Голос Лены звучал весело и вызывающе.
-Я укоризненно покачал головой:
-Ты немного захмелела.От того и эти фантазии.
-Почему же фантазии?Я рассуждаю вполне реалистично.Ты остановился в отдельном номере,у меня все дежурные по этажам хорошие знакомые,так что нам ничего не мешает встретиться без свидетелей,да еще и на всю ночь.
Я усмехнулся:
-Меня впервые так откровенно соблазняет такая красивая женщина и я очень рад.
-Правда?Я тоже очень рада.Поэтому сейчас мы выпьем шампанского и пойдем к тебе в номер.

-Я с удовольствием согласился и уже вскоре неловко пытался открыть замок двери своего номера.
Лена забрала у меня ключ, и дверь широко открылась.Когда вошли,Лена огляделась и совершенно трезвым голосом сказала:
Совсем хмель выветрился из головы, и я чувствую себя как девственная невеста в первую брачную ночь.
-Звучит как-то цинично,-упрекнул ее я.
-Это опять от волнения,ты же меня знаешь.Обними же меня и швыряй в постель.И не церемонься со мной,я давно мечтала об этой минуте.

Господа!Вы знаете,где находится рай? Или знали,но подзабыли?Бывает,но я вам напомню.Рай находится в постели,где вы находились или находитесь сейчас с любимой и давно желанной женщиной и испытывали или испытываете в данную минуту райские наслаждения.То же касается и женщин.Во всяком случае, это мне поведала поутру Лена,едва проснувшись на моем плече.Она крепко прижалась ко мне,поцеловала и сказала с нежностью:
Любимый,я словно в раю побывала и нахожусь сейчас.Спасибо тебе,родной.Я еще никогда не испытывала такого наслаждения.
У меня не было оснований ей не верить, но возможный читатель или читательница возможно усмехнется ехидно:
-Врет ведь старик,-не бывает такого,даже в настоящем раю.А на это я отвечу:
-А вы там бывали? Оттуда ведь еще никто не возвращался.
И еще.Бывает,конечно,вышеуказанный мной рай превращается в ад,и восхождение на кровать напоминает путь на Голгофу.Но это обычно тогда, когда вы ложитесь с нелюбимой, а женщина с нелюбимым мужчиной.
Вот здесь я явно кощунствую, и Бог за это, наверное, меня накажет.Но я надеюсь на прощение, ибо пишу эти строки ради самого святого на свете-любви.
Высокопарно,не правда ли!Но я вас уверяю-от души.А за это простится многое.

Итак, мы проснулись поутру и Лена первая заговорила о рае и райских наслаждениях испытанных ею.
На это я ответил:
-Я испытал то же самое,вот только райских птичек не слышал.
-Ку-ку,-услышал я в ответ.-Чем тебе не райская птичка?
-Кар,кар,-изобразил я ворона.
Затем мы поочередно стали,шутя, изображать ,как могли, пение разных птиц и дошутились  до того ,что вновь очутились в объятьях друг друга,и с прежней страстью занялись тем же,что и накануне.
В конце концов нам пришлось прекратить это приятное во всех смыслах занятие и все из-за того,что силы даже у самых выносливых любовников иссякают и нуждаются в подпитке в виде обыкновенной еды и желательно калорийной.Ощутив оба волчий голод, мы решили спуститься в тот же,что и вчера, ресторан и позавтракать.
-Да, подтвердила Лена,-я и по службе должна там быть.Так что совместим приятное с полезным.
Мы опять уединились в отдельном кабинете и с необыкновенным аппетитом расправились со всем тем, что нам принесла прежняя официантка,но взглянув при этом на нас не с любопытством,а с завистью,замаскированной доброжелательной улыбкой.
Почувствовав после завтрака прилив энергии,я предложил провести время вне этого заведения на чистом воздухе и живописном месте.
-У вас есть живописные места или хотя бы исторические?-спросил я Лену.
-Да полно,-с энтузиазмом подхватила Лена.-Если нет проблем с транспортом,то за день можно побывать у моря и даже в горах,если не боишься высоты.
-С транспортом проблем нет,воды и высоты я не боюсь,а вот как у тебя с работой?Ты можешь вот так просто уйти?
Без проблем!-бесшабашно ответила Лена.Сейчас назначу себе подмену, и мы свободны как ветер.
Она на некоторое время вышла,а когда вернулась,весело заявила:
-Я свободна!А если свободен и ты,то едем.Подгони свою карету через час,а я пока облачусь в походную одежду.

На парковке я взял свою иномарку и прибыл к гостинице ровно в назначенное время.
-Да,точило у тебя знатное и по запаху в салоне чувствуется,что новье,-казала она с восхищением,садясь рядом и целуя меня в щеку.-Дашь поводить?Как раз я очень кстати  одела брючный костюм и мне будет удобно.И не беспокойся,я неплохо вожу.Только выведи своего коня за город, и там по прямой я его объезжу как следует.
-Хорошо,-сказал я с некоторым сомнением.Только будь внимательней,к подобным машинам надо привыкнуть.
По указаниям Лены я вывел машину за город.Перед нами за горизонт тянулась прямая, как стрела, дорога с прекрасным покрытием,а над горизонтом начинало разгораться солнце.
Я уступил Лене место водителя,она у веренно взялась за руль,нажала на газ и машина медленно тронулась,но затем остановилась.
-В чем дело,-спросил я с тревогой.
-Ничего.Только вот солнце светит,надо одеть темные очки.А ты поцелуй меня пока и как можно крепче-я хочу опять почувствовать себя в раю.Вот,теперь совсем хорошо-целуй меня почаще,пожалуйста.А теперь вперед.С нами бог,-решительно сказала она,одела очки и нажала на педаль газа.
-Машина стремительно рванула вперед.
-Осторожно,Лена,-крикнул я,но она не расслышала- наверное, от свиста ветра,который развевал ее волосы,мешая смотреть вперед.
-Сбавь скорость,-крикнул я опять,но Лена только прибавила газу.
Последнее,что я услышал,это восторженный голос Лены:
-Я тебя люблю!Слышишь?Люблю! И это настоящее райское ощущение.И так будет всегда.
Через мгновение машина взлетела почти вертикально в небо,вращаясь по оси.Тело мое мгновенно налилось свинцовой тяжестью , в глазах померк свет, и я потерял сознание.