Мизинец в графине Глава 10

Анна Колбасова
        И так, нам надо было посетить три точки поставки героина в Туркменистан: Акробат, Пограничник и Тахта – Базар. Справа от Кушки находилась точка Акробат, слева – Пограничник и Тахта - Базар.
- С какой точки начнем,- спросила я у Шакала,- куда  вначале поедим?
- Но давай, наверно, начнем с дальней точки - Тахта – Базара.

 Когда-то это было бойкое торговое место, на базаре торговали не только туркмены, но и афганцы, привозя на него фрукты, сладости, ковровые изделия и много других товаров. Затем, после установления границы, торговля прекратилась с афганцами, но не прекратились поставки через границу героина. Не смотря на плотный заслон пограничниками границы, все равно находили и находят щели, куда можно просочиться вместе с товаром. Думаю, если бы на туркменской земле не – было тех, кто товар мог спрятать, его бы не поставляли.

 Мы приехали в приграничный поселок на исходе дня, Шакал подъехал к небольшому дому, сложенному из камня и обмазанного глиной. Из него вышел пожилой туркмен с седой бородой. Шакал подошел к нему, что-то ему сказал, тот кивнул головой и ушел.
- Что ты ему сказал,- спросила я.
- Пароль назвал. Сейчас он вернется. Потом надо будет ждать до ночи, к нам должен прийти Халик.
- Это поставщик героина?- спросила я.
- Да, я же тебе говорил, что он здесь главный афганский поставщик. Большую часть времени он находится на туркменской стороне, уходит в Афганистан, когда перебрасывается товар к нам.

Нашу машину загнали во двор, ее сразу окружила детвора, их у хозяина не меньше десятка, все замарашки, постоянно что-то жуют и улыбаются. Я достала продукты из багажника и отдала детям, они с радостными возгласами отправились в дом.
Ночью я услышала шаги, человек ступал мягко, но сухие листья выдавали его движение в нашу сторону. Услышала слова «Назарет в горах», затем на свету появился мужчина с внешностью подростка, в длинном заношенном халате и грязном тюрбане. Я представляла, что перед нами появится человек, важный, как Калиф. Ни когда бы, не подумала, что человек этот, владеет миллионами долларов. 
Он посмотрел на меня с подозрением, но Шакал сказал, что я от Азада, приехала посмотреть, как идет торговля.

- Возможно, со следующего месяца,- сказала я,- вы увеличите в нашу страну поставку в два раза. Все будет зависеть от того, как у вас идут сейчас дела. Видно ему понравилась новость, что он зарабатывать будет на поставках в два раза больше, подошел ко мне и сказал, что он доволен покупателем, оплата сразу и на месте, может выполнить любой заказ.

- Хорошо,- сказала я,- так и передам Азаду.  На период его отсутствия будете поддерживать тесную связь с Шакалом, он будет через своих агентов с вами рассчитываться. Если мне Азад прикажет с вами связаться, где мне вас найти. У арыка за поселком есть большой камень, три раза в месяц после утреннего намаза я бываю там, через каждые десять дней, пасу баранов. Здесь не появляйтесь, у  нас часто бывают пограничники, интересуются гостями поселка. Халик ушел, пришли трое из тех, кто занимался переброской героина через Туркменистан. Шакал сказал, что ему нужны деньги, расплатиться за товар на первой точке. Деньги должны доставить Кушки через неделю. Заверили его, что задержки не будет.

- Мы можем ехать,- сказал Шакал, следующий у нас Пограничник.
- В ночь выезжать, как-то не очень уютно, местность, то, чужая.
- Нас будет сопровождать братва почти до Пограничника, так, что, не бойся, не заблудимся в степи. В Пограничнике мы были в десять утра. Крохотный пограничный поселок, хотя и поселком его не назовешь, десятка три построенных из местного материала небольших строений. Там жили семьи пограничников. Ни магазина, ни какого другого обслуживающего население строения не – было. Люди в нем сами себе выпекают хлеб, готовят из овечьего молока сыр. Находятся на самообслуживании, автолавка к ним приходит два раза в месяц, привозит муку, крупы, спички, соль и промышленные товары.

Карим, поставщик героина из Афганистана жил в этом поселке, несколько раз в месяц он переходил в известном только ему месте границу и со своими носильщиками переносил героин на туркменскую сторону. На вопрос, сможет ли он увеличить поставку, он улыбнулся и сказал,- мои возможности безграничны, платите доллары и, ваш товар. С ним я условилась встретиться через полмесяца у горы Молжела, и передать слова Азада.

 Так мы посетили и местечко Акробат. Джемал искренне был рад встречи с Шакалом, а на предложение увеличить поставку,- сказал, что только со следующего года, там, где производят героин, идет реконструкция оборудования, будут помимо натурального героина делать всевозможные добавки, товар станет немного дешевле.
   
- «Значит, в моей стране появится заменитель героина, а это неисчислимые жертвы, пока его не опробуют и не определятся в дозах,- думала я».- Где я могу вас найти, если вы мне понадобитесь после встречи с Азадом, - спросила я у Джемала.
В Кушках я бываю в первый день новолуния в чайхане на улице Лахути.
- Договорились, понадобитесь, я вас найду,- сказала я.

- Наше путешествие с тобой Шакал подошло к концу, мне пора возвращаться в лагерь, меня ждет Азад. Я не могу испытывать его терпение, уже должна была давно приехать и отчитаться. Знаешь, что меня интересует, кто все-таки на нас наехал, с твоей стороны, или моей?
- Думаю, братва скоро это выяснит, кто наехал, найдут и накажут.

- Кстати, почему у тебя кличка Шакал, ты, что на него похож своими повадками?- спросила я.
- Меня в детстве звали Шакаленок, в зоне стали звать Шакал. Фамилия у меня Шакалин.
- Все мне ясно, однако, нам надо вернуться в Кушку, оттуда я поездом уеду в Ашхабад, а из него возьму билет на московский поезд, он проходит через станцию Потьма,- сказала я Шакалу.

- А мне что же одному возвращаться?- улыбаясь, спросил он.
- Возьмешь по дороге попутчика.
- Ну, уж нет, тогда поеду один. Мы приехали на железнодорожную станцию, я купила билет, попрощалась со своим спутником по кличке Шакал и села на свое тринадцатое место. Вместе со мной в поезд сел человек Шакала, он должен был на прогоне Кушка-Ашхабад убрать меня, и спрыгнуть с поезда. Шакалу не нужен был человек Азада, его, глаза и уши, он решил расчистить себе дорогу.

Поезд тронулся, ко мне в купе пришли Рукавишников и Гвоздев. Я рассказала все, что смогла за это время узнать и увидеть на точках переброски героина из Афганистана. Они все записали, сказали, что мне придется еще задержаться в Туркменистане, возможно, я им понадоблюсь. Подключаются все службы для одновременного ареста и изъятия переброшенного в Туркменистан героина из Афганистана.

- Это должен быть самый крупный «улов» афганских поставщиков,- сказал Рукавишников. - Осталось немного потерпеть и все закончится. Я рассказала им, что чудом осталась жива, одна машина сгорела вместе с братвой, нашу машину, обстреляли, водитель погиб, Шакал ранен был в плечо, десять дней пролежал в больнице. О нападающих ничего не известно.
-Будем разбираться,- сказал Гвоздев,- как только накроем наркотрафики. Еще должны вам сообщить, что вслед вам Шакал послал своего человека, убрать вас, он сейчас в этом поезде, его снимут в Ашхабаде.

 Рукавишников пошел к начальнику поезда, нас высадили на полустанке и мы вернулись в Кушку.
Шакал в Саранск не выехал, он должен был дождаться Уса, узнать, убрал он меня или нет? И ему не – было смысла уезжать из Кушки, через неделю он должен был первую сумму за двойную поставку отдать поставщику лично сам. О его задержке в Кушке сообщили Рукавишникову.
- Это не входило в наши планы, мы должны были его задержать по пути в Саранск,- сказал он.

- А может быть это и хорошо, через неделю у него будет на руках огромная сумма денег, которую вы конфискуете и плюс героин,- сказала я. - Если вы его возьмете раньше, денег мы не увидим.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ