Зарисовки из леса

Леда Шаталова
ДЕЛИКАТЕСНЫЙ ХЛЕБ
1 Гуляю в лесу. Проходя мимо одной открытой кормушки, заметила, что кто – то, насыпал туда целую гору ржаного хлеба, но хлеб весь покрыт плесенью! Я с возмущением подумала: - Зачем человек принес в лес, для птиц испорченный хлеб? Или он действовал по принципу: «На тебе Боже, что мне негоже?» Или он, считает хлеб с плесенью – деликатесом? Как, дорогущий сыр, что продают в магазине? А, ведь, птицы могут им отравиться и даже погибнуть!
2  НЕЗАДАЧЛИВЫЙ УХАЖЕР
Иду по лесу. Сегодня морозно и снег лежит кругом. Даже птиц не видно. Тут заметила на проводе- высоко сидит голубка. Самца от самки можно отличить и по размеру и по окраске. Самцы более крупные и грудка у них – изумрудно – переливчатая. К голубке подлетел самец и сел рядом. Несмотря на холод, да и на проводе неудобно, он начал свой любовный, ритуальный танец. И грудь выпятил, и хвост распустил веером и все ближе и ближе к объекту своего обожания. А дама, от него отодвигается. Он, все ближе, а она, все дальше! Потом, ей,  наверное, он надоел и она улетела! А ухажер остался с носом! Вернее – с клювом! Одним словом – незадачливый ухажер!
3 НА ЖЕНЩИН СМОТРЮ – ТОЛЬКО СВЕРХУ! ЗАРИСОВКА С УЛИЦЫ:
Иду по улице. Снег растаял и под ногами жижа из снега и грязи. На тротуаре, прямо в этой жижи топчутся голубки. Они пытаются там отыскать хоть что – то съедобное. Так вначале подумала я. Но, тут обратила внимание, что у них над головой, на железном карнизе здания, танцует любовный танец – самец! И я поняла, что самки крутятся внизу перед ним, как на смотринах! А он, свысока посматривает, танцуя и, выбирает! Весь его вид говорил: - буду я из – за вас вниз спускаться и пачкаться! Я на баб, только сверху смотрю!