Животная страсть

Раиса Ващенко
    В юности я была красоткой. Уже с 13 лет некоторые парни и молодые мужчины бросали на меня жаркие взгляды. Эти горящие страстью глаза пугали меня. Создавалось впечатление, будто они публично раздевают. Я начала бояться мужчин, и каждый выход в город стал для меня проблемой. Только, когда я была в компании подруг, было проще не натыкаться на мужские похотливые взгляды. Но даже тогда произошло несколько случаев, когда меня пытались насильно увести, выхватив из группы девушек на улице и только благодаря смелости подруг мне удавалось остаться невредимой. Такое откровенно наглое поведение подобных мужчин вызывало ненависть и брезгливость ко всему мужскому роду. Никак не могла понять, почему взрослые люди так распущенно себя ведут. По-видимому, это обусловлено отсутствием хорошего воспитания и полным игнорированием культуры поведения - думала я. Но однажды я увидела сцену из жизни животных и поняла разгадку такого поведения мужчин.
     В то время я училась в московской аспирантуре, стипендии на жизнь в Москве не хватало, и я решила подрабатывать ночным сторожем в одной из московских поликлиник. Моя рабочая комната находилась на первом этаже четырёхэтажного здания поликлиники. Как-то ночью я сидела за столом у окна и при свете настольной лампы готовилась к экзамену. Со мной в комнате, возле стола лежала симпатичная кошечка. Она была беременна. Вдруг за окном послышался какой-то шум. Я взглянула на окно - с обратной стороны, на отливе стоял большой кот и горящими глазами смотрел на кошку. Она, поймав его взгляд, отошла от стола к стене. Через мгновение котяра оказался на открытой форточке, бесцеремонно спрыгнул на широкий подоконник, потом на пол и подошёл к кошке. Та моментально прижалась задом к стене, взъерошила шерсть и злобно зашипела на кота. Она готова была броситься на незваного гостя и изорвать его в клочья. Кот сделал несколько попыток подобраться к кошке, но натыкался на яростное сопротивление. Поняв, что задуманное не удастся, кот  вплотную подошёл к ножке стола, задрал заднюю лапу и глядя горящими глазами на кошку, потёрся гениталиями об ножку стола. Выпустив струю, котяра запрыгнул на подоконник, потом на форточку и оказался во дворе поликлиники, растворившись в ночной тьме. Поведение кота по отношению к кошке мне очень напомнило поведение похотливых мужчин. У меня не осталось ни малейших сомнений  в том, что подобная реакция мужчин на женщин имеет чисто животное происхождение и только хорошее воспитание и соблюдение правил приличия делает мужчин достойными называться разумными людьми, а отсутствие морально-нравственных норм поведения превращает их в первобытных существ подобных животным!