Подтвердите, что вы - человек

Николай Мальцев-Ганичев 2
                ПОТВЕРДИТЕ, ЧТО ВЫ – ЧЕЛОВЕК

В правоотношения могут вступать человеческие существа – существа определенного биологического вида в состоянии вменяемости, т.е. в состоянии, когда они осознают свои действия и последствия результатов совершаемых ими действий. От любого существа, позиционирующего себя существом, которое имеет право вступать со мной в правоотношения, я имею право подтвердить им свои полномочия по поводу право применения. Если он предоставляет мне какие-то бумаги или пластик, то, в первую очередь, он должен предъявить документ, благодаря которому я мог бы сделать вывод, что передо мной живое человеческое существо – существо того же биологического вида, к которому отношусь и я. Я же не обязан предъявлять такой документ, так как его проявляемое им желание вступить со мной в правоотношения по умолчанию является демонстрацией того, что за мной признано им мое право вступления в правоотношения с ним.