Афоризмы и размышления о сексе - 50

Федор Радецкий
Новое платье, голого короля, я подарил подруге!  -  Это была незабываемая ночь!

И бабок «имеют» за бабки!

Ты когда-нибудь засыпаешь со счастливой улыбкой?  -  Да, после вкусного секса, она меня даже «встречает» и утром.

Дважды два четыре!  - С этого, как правило и начинается свинг.

Обнаружив утром, в постели, возле себя некрасивую женщину, понимаешь!  -  Да, водки было много.

Нет некрасивых женщин! -  Понятно, ни одна тебе не «даёт».

Мысли не давали покоя, слишком были материальны!  -  Мучила эрекция.

Ахиллесова пята человечества?  -  Половая слабость.

Он. конечно, как и все мужики, хорошая сволочь!  -  Но не пьющий и с прекрасной эрекцией.

Она держала его в руках!  -  Ограничивая его интим.

Для чего евнухи в гареме?  -  Свечку же должен кто-нибудь держать!?

Свечку держал?  -  Значит насилие было групповым.

Ты должна помнить его! Вы с ним провели романтическую ночь!  -  Нет, не помню! Видно, не впечатлил!

Почему «секс бомба»?  -  Она уже не один брак «взорвала».

Хочешь «поиметь» женщину?  -  Говори то, что она хочет слышать.

Как она в постели?  -  Пока не знаю! Встречаемся на сеновале.

Стоит только «уступить» женщине!  -  Как уже на неё не «стоит»!

Почему «встречаешься» с соседом?  -  Не выношу его жену!

Наговорил ей столько комплиментов!  -  Что она не выдержала и отдалась.

Он даже когда в «тебе», ревнует!  -  Не веря, что это он.

Увидел её в постели с другим? И, что?  -  Не надо кайф ломать серьёзным людям, там был начальник.

Вы как партнерша мне на «хрен» не нужны!

В секс-шопе открылась новая жизнь!  -  Видя всё, это «великолепие», у неё аж, слюнки потекли!

С ней? Да в твоём возрасте?!  -  Только со стопроцентной предоплатой!

Я слышал, вы нравитесь мужчинам!  -  И, что?  -  Пришёл лично попробовать! Уж не откажите!

Женщину понять можно только «всуе»..!

Она не только «вкусна» в постели!  -  Но и хорошая собеседница.

Её рот всегда открыт для «диалога»!

Она говорила со мной в голом виде!  -  Как понял?  -  Это был секс по телефону.

Мадам!  -  Не отказывайте, пока я могу!

Мадам! Что это было? И так вкусно?!  -  Моё тело!

Одевайтесь!  -  Вы меня не впечатлили.

И сколько ж в этом хрупком, женском теле силы и желания?!  - Скорее бы утро!

Он «уронил» меня!  -  И, что потом?  -  Была довольна.

И это сексуальный маньяк?  -  Вы, что смеетесь? Он такой не сексуальный!

Вы очень кстати, у нас групповушка!  -   Лишних тел не бывает.

Для чего тебе муж эту резиновую «хрень» купил?  -  Чтобы не мешала играть ему в «танчики».

Что скажешь о любви?  -  Я ею «занимался».

Дорогая, что взять к чаю?  -  Вроде всё есть, разве, что прикупи «что-нибудь» в аптеке.

Что нашла?  -  Свой сказочный «конец»!?

Что «закапало»?  -  А ты «типа» не знал, что её зовут Венера!?

Он как «солнышко»!  -  У него по утрам «встаёт»!

С «таким» как у тебя, на верность не рассчитывай.

Как она живёт?  -  «Даёт» другим.

Я согласна на дружеский секс!  -  Но и ты, по «дружбе», помоги деньгами.

Да, мадам, похож!  -  Но банан ещё и кушать можно.

Почему падает рождаемость?  -  Спасибо, что появился секс.

Секс, даже без любви дарит удовольствие.

Почему он у тебя такой ревнивый?  -  Его волнует наша близость.

В отличии от любви, секс бывает даже безопасным.

Я предложила ему интим!  -  Что за шутки? В его возрасте!? Ты хочешь его смерти?

Как вы оказались в одной постели?  -  Всё началось с ламбады. Удобств никаких.

Он не мог понять, почему с ним не хотели иметь «дела» женщины!  - Этому способствовала жена, делившаяся с подругами, по «секрету», об его, якобы, импотенции.

Как у тебя «получается» с женщинами?  -  Перед употреблением «забалтываю».

Только когда она почувствовала его «нутром»!  -  Поняла, он «интересный» мужчина.

Свинг  -  высокие отношения, лишенные ревности и жлобства.

Что изменилось, как женился?  -  Теперь разбрасывается «супружескими долгами» направо и налево.