керченский вечер

Марина Равенская
Дело в пекле.
Туда попадём ты и я.
Потому что всё это
Безудержно классно и просто.

Я держу твою руку
И нежно щекочут ладонь
Мои губы.
Глаза твои словно
Холодные звёзды.

Но ты мне не расскажешь
Какую ты тайну хранишь
Мой задумчивый сфинкс
Мой не то чтобы даже малыш.

Нет на свете тех слов
Что способны разбить мой покой.
Ты меня обнимаешь как зверя
Другою рукой.

Даже волосы вновь на загривке встают
И опять.
Ты молчишь, улыбаясь,
Себя позволяя ласкать.

Только пытка молчанием
Мне не по вкусу опять
И тебя я заставлю я знаю
Тихонько стонать.

А потом, глядя на Митридат
И на самом пороге земли
Я сожгу( раз в двухсотый поди)
Все свои корабли.

И тебя не коснется глазами
Подвыпивший люд.
И не нам эти песни смешные
Сегодня поют.

Да и ладно что давит мне
Возраст Христа.
Говорили, что ты некрасив
Да и вроде бы стар.

Говорили бы меньше
И было бы всем хорошо.
Мой вопрос тем не менее снят
И тем самым решен.

Мне всегда говорили не так
И не то и не те.
Я закрою глаза
Ощущая тебя в темноте.

Это просто игра в уикенд
Но в сплетении дней
Не бывало со мной ничего
Что бы было честней.

А соски твои это блаженство
Для жадного рта.
От падения, в Рай
И дорога довольно проста.

Вечер чист как стекло.
Два бокала вина и я зверь.
Твоя сейка застыла на семь без пяти
Вот такие дела.

Я б наверно и выразить то не смогла
Что меня ты просил
Что с собою творить позволяешь.

Сколько в мире случайностей
Как загадаешь, получишь.
Занавеску задвинуть
Сочтешь ты за труд, вот дела.

Я с тобой как ни с кем
Не пытаюсь быть круче и лучше.
Я с тобой как ни с кем
Быть собой получилась. смогла.



сентябрь 2019. Керчь.