К тараканам, с уважением!

Юрий Уткин
Я не знаю, насколько я прав, я не знаю.
Но, по жизни, узнал одно,
А меня друзья – тараканы,
Уважаю я их – но, за что?
     Всем они ненавистны, - понятно.
     Кто же хочет иметь их в друзьях?
     Только вы иногда посмотрите,
     Как уходят они во прах.
Вот его подловил я в ванной,
Он бежит, понимает – беда!
Только кружкой воды смываю,
И его направляю - туда.
     Только он уж совсем не промах,
     Вроде умер в потоке воды,
     Только, стоило мне отвернуться,
     Он на стенке - и снова воды!
Я жестокость себе не прощаю,
Я представил себе, как он там,
Я представил себя на месте,
Таракана, а он же там!
     И так далее, можно продолжить.
     Каждый хочет уйти назад.
     Только нам не сильно поможет
     Мы убийцы отличных ребят.
А я видел, что вам и не снилось.
Когда  труп  уже месяц  лежал,
Тараканы поэта скружили.
И стихи его стали читать.
     Они всё его прочитали,
     Я уверен, что поняли всё,
     А иначе, зачем бы они защищали,
     Когда мы разгоняли, от трупа его..
А я видел тогда праздник жизни…
До того, как туда не вошли,
И природа – она в тараканах,
А мы есть для неё пустяки.
     Скорей всего, и мне придётся,
     Таким же пустяком - уйти,
     Но, прочитают други-"тараканы",
     Что вы прочесть и не смогли.
И снова, вновь о тараканах,
Теперь я знаю, что сказать.
Я уважаю  этих тварей,
И, буду вновь их восхвалять
     Как всех и всё на этом свете.
     Чем и живём!
     Но, только эти,
     Останутся нас вспоминать!