О семье

Инга Бенеш
Оказывается, родители вообще неидеальны. Папа авторитарен. А мама поддерживает его линию, пытаясь смягчить санкции. Быть дома до 20.00, носить шапку, учить математику, не дружить с Леной и чистить хрусталь раз в месяц.
Бонусы за хорошее поведение? Пожалуйста. Фсештохочиш. Летние лагеря, повышенные карманные, и неприкрытая гордость в глазах.
Власть.
Она с нами с первых секунд жизни, когда нас, толком не успевших вздохнуть полной грудью, туго пеленают. Для нашего блага.
Прививают от кори и полиомиелита без нашего спроса, но для нашего блага.
Кормят невкусными, но полезными кашами. Сами понимаете для чего...
О чем это я опять?
О том, что я часто материла папу (тайком). Часто ругалась с мамой (громко).
Вспоминаю наши откровенные недопонимания. Как жаль! Как жаль, что только сейчас я понимаю, как сильно они за меня переживали и именно поэтому, бывали такими строгими. Такими любящими. Ответственными. И властными.

Почти 30 лет я мама. У меня прекрасный сын. А наши отношения далеки от идеала. Потому что, пришла моя очередь, напоминать о необходимости ношения шапки, кушать вовремя и не дружить  с плохими мальчиками и девочками. Петруша сопротивляется. И правильно делает. Как когда-то его мама сопротивлялась своим родителям.
 И это самая правильная оппозиция.
 Только такая. Семейная.