Карты. Глава 30

Александр Михельман
Меж тем, Пики и Червы шли своей дорогой. Эльфы по ним постреливали, периодически, больше для острастки, но воительницы не обращали внимания на снаряды совершенно, боялись их не больше, чем летнего грибного дождика. Розоволосая гладила медальон – оборотня на своей шее и болтала с ним, говорила какие-то глупости. Негритянка старалась пропускать мимо ушей, хотя, чушь её, традиционно, злила. Наконец, услышали вдали до отвращения знакомый шум. Ускорились и обнаружили, что остроухие учинили перестрелку с отрядом настоящих кентавров, огромных и мускулистых, самого зверского вида. Уже были несколько раненных. Воительницы уже видели таких существ в Элладе, потому не удивились, лишь стрелок затянула своё обычное: - «Ло-о-ошадки, я таких люблю»!!!


Перворожденные частично, на напарниц переключились, без особого толку, а те засомневались, кому помогать, но тут четвероногие сами накинулись, с радостным гоготом.


- Эльфиек не смогли похитить, так хоть этими попользуемся! – воскликнул один из них.


- Ты это кем собрался пользоваться? – возмутилась негритянка, перехватила копьё наглеца, из рук вырвала и по голове приложила, заставив упасть на колени, у бедолаги глаза сошлись на переносице.


Накинулась силачка на разбойников, принялась щитом охаживать, правда и недруги отступать не собирались, достаточно храбры. Медальон на шее Червы преобразился в енотовидную собаку, начала кусать копытных за ноги, а после раздулась, превратившись в гору, розоволосая забралась на неё, оказалась на вершине, достать не могли, а стрелы от шкуры Немейского Льва отскакивали. Не спешила глупышка отстреливаться, уровень лишь в самом начале, а стрел всего восемь. Наконец, последние два грабителя развернулись и ускакали, а из леса показались остроухие.


- Надеюсь, вы не собираетесь лезть к нам? – уточнил один из лесных воинов.


- Больно надо, - фыркнула темнокожая, - шли своей дорогой, никого не трогали, ваши сами начали постреливать, а после и кентавры явились. Дайте просто уйти, и никто не пострадает. Вы вроде считаетесь хорошими созданиями.


- Мы не добро и не зло, просто сами по себе, - отмахнулся собеседник, - и знаем, что вы помогли прорваться через границу горному троллю, поставив под удар наши поселения. Лишь чудом никто не погиб, когда выпроводили-таки или врагов. За подобное не может не последовать наказания. Пойдёте за нами добровольно, или силком возьмём?


- Ай, перестань сказать, - всплеснула рукой силачка, - чего вы нам сделаете, уморите шутками, пока не умрём от смеха? Вы просто слишком сосредоточились на охране границы любой ценой. Что, некое зло собирается идти войной?


- Пока нет, но не собираемся давать и малого шанса, - заявил эльф, - и зря на свои волшебные предметы надеетесь, они способны выдержать лишь определённое количество ударов, а у нас тысячи стрел, между прочим, каждый из стрелков выпустит по сотне и конец придёт. И пойдёт на любые жертвы, лишь бы не упустить дерзких. Дадим уйти, и за вами придут другие, надеясь неизвестно на что.


- Но, если отправимся с вами, на правёж отдадите, - негритянка нахмурилась, - не остановитесь и перед тем, чтобы казнить, а помирать неохота. Меж тем, помогли отразить нападение кентавров, которые вправду зла держали, так может, зачтём одно за другое и разойдёмся подобру, поздорову?


- Такие вещи решаю не я, - возразил остроухий, - наш правитель скажет - казнить или миловать, друзьями и героями считать, или недругами нечестивыми. А тебе, полукровка, никакой веры нет, как и всем дроу.


- Какая я тебе «полукровка»? – темнокожая сверкнула глазами на обидчика. – Я принадлежу, по игре, к обитателям далёкого континента, где очень жарко и все чернокожи. Но, вам туда не добраться и за десятилетие.


К сожалению, разговор ни к чему не привёл, пришлось подчиниться. И вот девушек повели куда-то, не забыли и глаза завязать, дабы этого места не нашли позже или не сбежали. Освободили не раньше, чем остановились. И вот воительницы узрели перед собой большой трон из старого засохшего дерева, покрытый сплошь рунами, на нём восседал мужчина красоты эталонной, облачённый в шелковые одежды, украшенные драгоценными камнями и скатным жемчугом, на голове корона золотая. Окружали правителя двадцать лучников в средних серебристых доспехах и столько же копейщиков в полных. Чуть что и разделаются мигом. Тут же находился маг, побитый мастером боевых искусств и мастером холодного оружия, а так же троллем. И он готовился атаковать, если гостьи хоть шелохнуться или скажут не то, что надо.


- Внимательно вас слушаю, - король нахмурился грозно, - имейте в виду, мы казним людей и за гораздо меньшее прегрешение, чем нарушение границ эльфийских земель и нанесение побоев моим воинам. Советую продумать каждое слово, чтобы хоть как-то оправдаться и уговорить сохранить вам жизнь и свободу.


- Во-первых, мы в ваших краях впервые и о законах не знаем вообще, ваши напали, мы отбивались, - начала темнокожая, - во-вторых, я не имею никакого отношение к дроу, кроме схожего цвета кожи. В-третьих, после стычки, сразу покинули эльфийские земли, и пошли вдоль границы. В-четвёртых, мы ещё помогли вам отразить нападение кентавров, сохранили и жизни бойцов, и стрелы. В-пятых, хотим отнять добычу у горного тролля и отдать вам. Достаточно?


- Мы и сами способны забрать у великана всё, что он украдёт, - пожал плечами главный эльф, - он ведь уязвим и смертен.


- Насколько я знаю, он легко прошёл сквозь ваш лес, всех раскидал, разбросал, раскидал, (плюс, не один, а с моими бывшими компаньонками, а те легко зачистят всю округу), - возразила Пики, - и повторит это и повторно. А я сильнее или почти так же могуча, кроме того, скоро покину эти земли и ничего не смогу унести, потому, отдам честно. Можете, попробовать своими силами, но наплачетесь изрядно. Гарантирую. Мы, в других временах, богов и демонов били, как детей малых. Не верите, могу принести любую, самую страшную и несмываемую и неотменяемую клятву.


- Хорошая мысль, - кивнул правитель, - насчёт клятвы, есть одна, что убьёт тебя на месте, если хоть подумаешь о предательстве. Хотя… лучше будет, коли принесёт твоя спутница.


- Пустая предосторожность, - силачка пожала плечами, - на эту слабоумную мне наплевать, чуть не силком навязали, случись что, и слезинки не уроню.


- Ты про меня говоришь? – Черви похлопала длинными ресницами.


- А про кого ещё? – Пики фыркнула. – Разумеется, ты – просто довесок, слабое звено, мешок с мусором, который к ноге привязали, груз, тянущий на дно. Даже драться толком не умеешь и стрел в твоём колчане кто наплакал. Или, в твоём случае, енотовидная собака. И зачем такую выдумали вообще, чтобы не выиграли слишком быстро?


- Я, конечно, тупая, – стрелок надула губы, - но, кажется, ты меня больше не любишь?


- Да меня от тебя просто тошнит, последние лет пятнадцать, с тех пор, как из колыбели вытащили, не мать, не сестра и даже не воспитательница, - заявила негритянка, - если бы не Бубны и Трефы, которые жалеют и заботиться, давно прогнала и выживай, как хочешь.


- Если ты хочешь защитить эту девушку, то напрасно, - прошипел король эльфов, - спектакль насквозь фальшив. Или клятву принесёт лучница, или казним обеих.


- Тебе надо кое-что пообещать дяде в короне, - пояснил я Червы.


- Меня сестричка не любит, - простонала глупышка и закрыла лицо руками, - это так больно! Я кому-то не нужна, более того, мешаю.


- Да она просто над тобой подшучивает, - попытался я успокоить девушку.


- Сроду не отличалась склонностью к шуткам, - темнокожая скрестила руки на груди, - никто не просил за мной тащиться и возиться не собираюсь. Просто, если клятву принесёт недоразумение, вроде как, окажусь кому-то обязана, а этого терпеть не могу.


- Успокойся, - оборотень превратился из медальона в животное и обнял лапками хозяйку, - зато, я тебя обожаю, ты не одна и никогда не будешь, плюс, есть другие две подруги, искренние и душевные. А Пики, просто грубиянка, уверен, где-то глубоко в душе, так же тебя обожает, иначе просто невозможно. Но, предпочитает притворяться грубиянкой бездушной, чтобы считали крутой и опасной.


- Правда? – обрадовалась Червы.


- Ну, конечно, я это просто всей своей звериной сутью чую, - пояснила енотовидная собака, - меньше слушай слова злые, они лишь звук пустой, смотри в душу.


- Какой ты чудесный, - воительница прижала домашнее животное к себе, кажется, начинала успокаиваться.


Наконец, смогли поговорить и убедить повторить клятву. Розоволосая с радостью закивала, совершенно не понимала, чем грозит нарушение. Подошёл маг, велел шкуру снять, обнажить руку, принялся чертить что-то на коже, а король выкрикивал слова, кои надо повторить. И вот закончили, руны вспыхнули алым, уровень жизни немного сократился, но незначительно. Червы покрутила конечностью, рассматривая рисунок.


- Это модная татуировка? – уточнила она.


- Вроде того, - кивнул главный остроухий, - главное, принесите мне то, что найдёте в схороне, а иначе, кое-кому придётся учиться натягивать тетиву зубами.


- Я бы не хотела, - стрелок шмыгнула носом, - наверное, очень вредно для эмали, а зубки необходимо беречь, нас так с детства учили.


- Ты, вижу, и вправду почти святая в своей невинности, - эльф нахмурился, - даже жалко накладывать столь опасное заклятье, но оно сдержит жадность твоей спутницы, и её равнодушие к данным обещаниям. А ты «не дроу», береги девочку, таких подруг больше не сыскать, никто так искренне не умеет дружить и любить. Чистые девы так часто пригождаются, особенно, в нашем мире.


- Разве если открою охоту на единорогов, - отмахнулась силачка.


- А здесь водятся рогатые лошадки? – оживилась розоволосая.


- Иди те уж, - махнул рукой правитель, - а то разговор никогда не закончится и все сокровища тролль успеет унести.


- Я готов перенести ваших посланниц с помощью чар прямо куда требуется, - предложил маг, - заодно прослежу, чтобы не сбежали, выбравшись с добычей.
Король кивнул, чародей начал выкрикивать слова неведомые и вот явилась светящаяся точка, принялась расти, пока не превратилась в дверной портал, в него две девицы, оборотень и маг вошли и тут же оказались перед пещерой, вход в которую закрывали ворота с огромным навесным замком. Немедленно послышался рык. Странницы повернулись и увидели кошмарную тварь с телом, похожим на древесный ствол, над которым в воздухе плавала голова – арбуз с тремя трещинами  (глаза и рот, соответственно). Длинные пальцы – корни всё время шевелились, грозился прибывших насадить, как на колышки. Колдун немедленно поспешил удрать сквозь свой портал.


Страж пошёл на воительниц, размахивая руками с самым грозным видом.


- Ой, а тут на наконечниках стрел какие-то рисунки, - выдала Червы, показала спутница, - даже жалко использовать.


- Кажется, зачарованные, - Пики нахмурилась, - во всех книгах написано, что у остроухих есть такие. Хм-м-м, здесь вроде огонь изображён, попробуй выстрелить во врага.


- Теперь твоя спутница уже не так бесполезна? – поинтересовался я.


- И сама справлюсь, просто хотелось проверить, вдруг чего? – отозвалась негритянка.


И вот силачка подобрала валун, лежавший неподалёку, метнула в нападающего, благо, тот двигался не очень быстро, разнесла ему череп на кусочки, но страж даже не притормозил. Стрелок отбежала подальше, наложила свой «подарок» на тетиву, отправила в полёт, удар и плоть злодея вспыхнула. Завопил несчастный, закружил, попробовал сбежать, но не смог, упал, принялся кататься.


- Бедненький, ему, наверное, больно, - всплеснула руками розоволосая, - наверное, надо помочь потушить пламя.


- Это – компьютерный персонаж, - темнокожая постучала соратнице по лбу, - к тому же, даже по сюжету не живое существо, а голем, охраняющий пещеру. Поможешь и нападёт повторно, отойди подальше и не мешай дровам гореть.


- О, кому бы ни пропасть, – послышался знакомый голос и из-за деревьев показались Бубны, Трефы и горный Тролль Пр-р-р-р, - каким чудом оказались здесь быстрее нас?


- Скажем так, эльфы пообещали всех оставить в живых и не преследовать, если отдадим им всё, что найдём в схороне, - пояснил я, - в чём Пики, а вернее, Червы, поклялась не снимаемой клятвой. Так что будете работать на чужого дядю, фактически, и всё благодаря вот этой крепкой телом, но не умом, госпоже. 


- Печально, - великан нахмурился, - всегда знал, что перворожденные хитры и коварны весьма. Однако, ничего не поделаешь, не позволю девушке лишиться руки. А плиту успею рассмотреть ещё внутри и запомнить самое интересное.


- Жаль, что у вас тут совсем нет камер и сотовых телефонов, - мастер боевых искусств покачала головой, - сфотографировали бы всё и нормально.


- Ты ещё три де принтеры вспомни, - отмахнулась Трефы, - и ещё, не уверена, что эльфам нужны удлиняющаяся цепь или какая-то там плита (если она не зачарованна и не способна произвести некие магические действия).


- В округе болтается некий маг, - Пики кашлянула, - вы его так же видели, скорей всего. А такие типы как раз специализируются на вызывании демонов, тёмных богов и всё в том же духе, надо быть настороже, а то, как замутит какую-нибудь бяку и получим себе рэд босса и весьма опасного. Нам кто-то подобный нужен, чтобы быстрее прокачаться, однако… Жертв окажется много лишних.


- Полагаю, сейчас всё это обсуждать бессмысленно, - я скрестил руки на груди, - предлагаю справиться с миссией, а после начнём разбираться с последствиями. Но, страж оказался не слишком опасным, в сравнении с тем же Цербером, особенно, учитывая ваши нынешние способности. Возможно, перворожденные, господа тролли и волшебник получат куда меньше, чем надеются. И пещера не более чем приманка для глупцов. Смотрите по сторонам и не теряйте бдительности, прошу.