Нерожденный

Даре Мачавариани 2
   Не плачь больше, пожалуйста, поговори со мной еще раз, обними меня.
Я чувствую все твои прикосновения. Расскажи мне о себе. Мне очень интересно, какая ты, наверное, красивая. Я расскажу всем, что у меня красивая мама. Я же вырос в тебе. Пожалуйста, не плачь, мама. Я чувствую твои слезы ... Твою печаль ... И страх проникает в мое пространство. Я тоже боюсь, мама, боюсь твоих слез и этих отчаянных слов в ночи. Мой отец ушел, он так сильно тебя любил, но ты не вини меня и не плачь из-за моего отца. Я был счастлив моей жизнью в тебе, в твоем теле, в твоем мире …
   Сегодня врач сказал тебе, что ребенок здоров, а ты заплакала, мама, и я снова почувствовал, что я твое дитя. Мама, я хочу жить. Вчера ты очень долго плакала, ты даже не спала. Вчера ты просила у меня прощения и я понял, что больше никогда не увижу тебя. Я не смогу обнять тебя. Ты  уходишь, мама... Ты оставляешь меня...