Карты. Глава 29

Александр Михельман
В последний раз прибыл к моим подопечным Один и переправил в своё родное время, откуда забрал Локи, а оттуда уже я, нормальным способом, перенёс на новое поле боя.


- И где мы теперь? – спросила негритянка, оглядываясь.


- В средних веках, в Европе, - пояснил я, - теперь пойдёт классическое фэнтези, тролли, гоблины, эльфы с альвами, рыцари и турниры, развлекайтесь, не хочу.


- А как насчёт Древней Руси? – спросила Трефы. – Не забывайте, хоть мы и выглядим, как толерантно – классический набор героинь, но по рождению – русские и хотим побывать на древней родине.


- Сразу после этого уровня, - пообещал я, - происходило-то примерно в одно время, понимали, что патриоты не захотят играть, без похода на Русь и битв с татаро - монголами, Кощеем и прочими персонажами сказок и мифов. Расслабьтесь и получайте удовольствие.


И вот героини поспешили в путь, в указанном мною направлении. Как всегда в играх и бывает, скоро послышался шум, воительницы шаг прибавили и увидели лесок вдали, а у деревьев огромная уродливая фигура с деревянным молотом в руках, судя по виду, явный горный тролль, отмахивался от десятка светловолосых остроухих юношей и девушек, вооружённых мечами и кинжалами. Ещё несколько воинов обстреливали врага издали. Здесь хоть художникам рассказали, что лук эффективен лишь на определённом расстоянии, чуть ближе подойдёшь и скорость недостаточная не даст стреле необходимой пробивной силы. Понятное дело, после «Властелина колец» все заботятся о стиле и красоте картинки, не понимая, что и правдоподобная схватка может быть шикарной, важно не поддаваться соблазну и не выглядеть потом необразованным глупцом в глазах тех, кто в вопросе разбирается. Пипл схавает, конечно, но зачем позориться?


- Кажется, эти эльфы и сами неплохо справляются, - силачка пожала плечами, - но, отчего не помочь? Этот монстр выглядит достаточно твердокожим и сильным.


- Не спешила бы ты с выводами, - возразил я, - знаешь, что он кричит? – «Что вы от меня хотите, я ничего не сделал, хватит нападать или разозлюсь всерьёз»!!!


- Так и преступники не сознаются в своих деяниях, пока им доказательства под нос не сунут или не начнут пытать, - темнокожая пожала плечами, - перед нами классический людоед и воин тёмных сил. Может, в разведку послали, притворяется обычным путником, или проголодался. А эльфы всегда добры, защищают свои территории. Если станем драться с остроухими и защищать гиганта, как минимум, не пустят в свои земли, а с ними ратиться труднее, у нас половина отряда без защитных артефактов, истыкают стрелами и прости – прощай победа в уровне.
Девушки приблизились неспешно, не могли ни на что решиться, один из светловолосых повернул голову, издал гневное восклицание, развернулся, и лук на путниц навёл.


- Вам не надо угрожать, - Трефы подняла руки вверх, - мы просто идём мимо, ни во что не вмешиваемся, на злодеев не похожи.


- Совсем не похожи, - рыкнул лучник, - особенно эта чёрная, явно наполовину дроу. А если бы и не она, смертным нечего делать в нашем лесу, убирайтесь или будете убиты!


- Что даже не берёте плату за проход, просто не пускаете? – Пики брови подняла вверх. – Я много чего готова простить, только не оскорблений. Не знаю, кто такие «дроу», но не хочу, чтобы с ними сравнивали.


- Не спеши ссориться, - попыталась остановить соратницу китаянка, - мы не знаем, сколько стрелков в лесу сидит, не успеешь оглянуться, как нашпигуют металлом, да ещё и зачарованным, сама же говорила, пару минут назад. Обойдём стороной, лес не бесконечен.


- Вообще-то, идти напрямую ближе, месяц пути экономите, куда бы вы ни собирались, - вступил в разговор горный тролль, - лично я не понимаю, какое права имеют перворожденные останавливать всех, кто проходит мимо? Границу закрыли совсем недавно, чуть ли не месяц назад. И безо всякого повода, между прочим, ни с кем не обсуждали.


- Всё возможно, - кивнула мастер боевых искусств, - но мы никуда не спешим. Как говорится, «умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт».


- Думаю, альпинисты с тобой не согласятся, - хмыкнула силачка.


- Если не считать профессионалов из МЧС, армии и мойщиков окон, остальные скорее сумасшедшие адреналинщики, которые часто теряют жизнь и здоровье, без смысла и необходимости, - отмахнулась китаянка, - никогда их не понимала. Ладно, там, в зале, когда падаешь на маты, а чего так, в горы лезть, рискуя собой?


- Я больше скажу, - не удержался я, - у Горбачёва до избрания в генеральные секретари, был соперник, любитель альпинизма, так вот, он полез в горы, простудился и умер, страна получила слабого и глупого правителя, чуть ли, не предателя, развалившего СССР и поломавшего миллионы судеб. Вы не помните, а я, в те времена, был ещё молод. Как вариант и вы четверо не стали сиротами, имели родителей и достойную жизнь.


- Чего-то мы отвлеклись, - прервала меня негритянка, - так что решаем, устраиваем головоломку эльфам или ищем другой путь?


- У нас и оружия нет почти, только у меня и твой щит, - напомнила Бубны, - явно не готовы к борьбе, предлагаю отложить. К тому же, чем длиннее путь, тем больше врагов встретим, однозначных, и прокачаемся обычным способом.


- Оружие можно и остроухих отобрать, между прочим, - темнокожая сощурилась, - вижу тут и луки, и мечи, и кинжалы. Всё пригодится.


- Лучше спросить у того, кто знает, точно, - индианка ткнула в меня пальцем, - не просветите нас, господин модератор?


- Тут такое дело, - я кашлянул, - есть несколько вариантов сюжета, тот, при котором вы напали и не атаковали. И в обоих существует вероятность, как победить, так и проиграть. Я не вправе указывать, нам ведь надо проверять, как играть станете. Но, одно верно, с оружием у вас не очень.


- Тогда попробуем миновать по периметру, - приняла решение Трефы.


- А кто тебя уполномачивал командовать? – рыкнула темнокожая. – Лично я предпочитаю другое, помогайте или не вмешивайтесь, а я сейчас всем развешаю, кито под руку попадётся. Ну, предупреждаю, была, не была, иду со двора, кто не спрятался, я не виновата.


И вот ринулась воительница вперёд, эльфы начали стрелять, но стрелы их отскакивали от защитного барьера, щитом нападающих разбрасывала, несколько мгновений и оказались на земле, а уцелевшие скрылись, пока живы. Победительница два меча и пару кинжалов реквизировала, а так же, лук и колчан, в котором, о чудо, осталось восемь стрел. Отдала подругам, подмигнула.


- Как всегда, пытаясь меня переспорить, хотя, в этом нет нужды, ты поссорила нас с существами, способными уничтожить в два счёта, - мастер боевых искусств руки на груди скрестила, - за поражение возможное ответишь?


- С другой стороны, если быстро миновать территорию стрелков, возможно, вы уцелеете, - возразил горный тролль, - не хотите ко мне присоединиться? Есть интересное дело, одному трудно управиться, а вместе быстро справимся.


- Какие у нас могут быть дела с чудовищем? – взвилась силачка.


- Подожди ты, - Бубны положила руку на плечо горячке, - с одними возможными союзниками уже поссорила, не гони хоть этого, пока не выясним, что предлагает? Господин модератор же намекал, что тролль лишь выглядит адской тварью. Вспомни Шрека или Франкенштейна. Итак, куда вы направлялись?


- Не поверите, но я изучаю древности, - начал гигант, - собираю всякие необычные штуки. И вот прознал про один схорон, в нём располагается плита с древними хрониками, а так же волшебная цепь, способная удлиняться бесконечно и почти неразрушимая. Мне сведения, вам – артефакт. Мог и себе забрать, но не жаден.


- Звучит подозрительно, - заявила Пики, - во-первых, не знаем, что за плита? Вдруг воскресите, с её помощью, кого-нибудь не того, или отдадите Тёмному Властелину, чтобы он мир захватил и уничтожил всё живое. А нас заставите за себя работать, таскать каштаны из огня, а после добьёте или подставите, плюс, у нас война с остроухими.


- Откуда такие предубеждения? – огорчился гигант. – Не желаете, так и сам сделаю, просто вместе легче было и быстрее. Вы показались достаточно храбрыми и ловкими, чтобы выручить и поддержать, плюс, ловко разогнали остроухих. Но, видать, слишком часто встречали моих злых и голодных сородичей, не слышали, что бывают и другие тролли.


- Не слушайте вы её, вечно ворчит и ругается, - поспешно возразила китаянка, - в конце концов, мы в игре, корову не проигрываем, отчего не поучаствовать в приключении? Тем более, цепь очень бы пригодилась, скажем, мне.


- Снова вспомнила, что в финале мы сойдёмся в бою, - Пики сощурилась, - а давайте так, кто хочет, пусть идёт с этой командиршей, а у кого мозги в голове, со мной, вокруг. И посмотрим, кто станет победителем, а кому придётся переигрывать. Или из-за кого.


- Хм-м-м, учитывая, что с эльфами дралась ты, остальные имеют шанс отговориться и помириться со стрелками, - мастер боевых искусств погладил подбородок, - пожалуй, стоит принять план. Я с достопочтенным горным троллем.


- Я с тобой, - отозвалась мастер холодного оружия, - в схороне пригожусь точно, а наша горячка неуязвима, ничего с ней не сделается.


- А я с Пики, - выдала вдруг Червы, - мне её жалко, ведь останется совсем одна - одинёшенька, а это так страшно и грустно.


- На кой ты мне нужна, неполноценная? – хмыкнула силачка. – Впрочем, не оставлять же тебя на этих троих. Ладно, пошли, но чтобы не тормозила, а, то прогоню или голову откручу. Отправляемся.


- И вновь я бы не советовал вам разделяться, - вмешался я, - неужели забыли, чем в прошлый раз закончилось?


- Тогда мы были слабы и неопытны, - отмахнулась негритянка, - а теперь никого и ничего не боюсь. И меньше всего – врагов. В худшем случае переиграем. Присматривайте за этими, как бы ни пропали без меня.


- Я, кстати, Пр-р-р-р, - представился великан, - у нашего народа очень простые имена, сложные не запоминаем, недостаточно умны.


- А вы? – переспросила мастер боевых искусств.


- Переделанный я, - пояснил горный тролль, - один волшебник решил создать более совершенного воина, увеличил мой интеллект во много раз, но добился совсем не того, чего хотел. Насилие – путь существ недалёких, а мне милее наука. Чего дубинами махать, когда есть столько занимательных вещей?


Прикончил «благодетеля», после того, как тот разочаровался и попробовал уничтожить неудачный экземпляр, и отправился в дорогу, начал учиться, а после собирать коллекцию.


И вот команда распалась, к сожалению. Я мог следить за обеими половинками. Трефы со спутниками поспешили по дороге, рискуя попасть под меткие стрелы перворожденных, а темнокожая и розоволосая вокруг, по периметру, медленно – медленно. Я решил сосредоточиться на первых, им, вроде как, опаснее воевать, а ведь пригодились и щит, и шкура Немейского Льва, чтобы закрыть. К счастью, обеих девушек не так просто застрелить. Когда первые снаряды взмыли в воздух, Бубны начала шуангоу отражать ловко, а китаянка ловила их и уклонялась. Даже идеальные стреломёты не могли справиться, как не старались. От кожи горного тролля отскакивали, он лишь глаза рукой прикрывал, да молотом помахивал неспешно. Враги не решались переходить в рукопашную, некоторое время, но вот на дорогу вышел незнакомец, чью одежду украшали неведомые символы, а кожа оказалась смуглой, вероятно, полукровка. Вытянул руки вперёд, в пальцах заплясали искры, и вот явился сверкающий шар, который и метнул, соратники кинулись в разные стороны, раздался взрыв, в земле образовалась гигантская воронка, стволы деревьев пострадали, а воительницы и их новый знакомый – нет. Повскакивали, здоровяк метнул свой молот и угодил чародею в голову, оглушил. Теперь бегом, наверняка, до конца территории недалеко, а то остроухие не использовали свой самый главный козырь, пытаясь остановить прорвавшихся чужаков. Вскоре из-за деревьев выскользнул отряд мечников и копейщиков, атаковали с яростью, но, как говорится, «не на тех напали», воительницы старались не убить, и не покалечить никого, лишь обезоруживали и оглушали, наносили малые и неопасные раны. Наконец, враги не выдержали и бросились наутёк. Остроухие очень ценят свою жизнь, а тут противницы смертоносные, способные порубить на части бойцов и получше. И стоило перейти невидимую границу, как перестали стрелять сразу, как отрезало. В конце концов, путешественницы ничего не взяли, лесу вреда не причинили, ну, намеренно, с тропы шага не сделали, лишь отбивались, большой крови не пролили. Ну, и ещё одно соображение, если соберутся обратно вернуться, ждать станут и с большими силами.


- Мы ожидали, куда большего от эльфов, - Трефы пожала плечами, - немного разочаровали, а Пики пожалеет, что отдельно двигается, убедилась, мой вариант – выигрышный. Если только после сюрпризов не будет. Так, достопочтенный Пр-р-р-р?


- Я совсем не заинтересован в том, чтобы с вами чего случилось, - горный тролль пожал плечами, - ни до того, как доберёмся до вожделенной плиты и волшебного артефакта, ни после. Особенно, после того, как наблюдал за тем, как сражаетесь. Подозреваю, что просто не выживу, в случае конфликта. Я кто угодно только не идиот, поверьте. Пока же, хочу кое-что пояснить. Схорон охраняет опасный страж, не победив его, внутрь не проникнем, дальше, некоторое количество смертоносных ловушек, преодолеем всё и надо выжить в зале сокровищ, а победим, обретём достойные награды.