Карты. Глава 28

Александр Михельман
Оставалась Червы, самая беззащитная, на первый взгляд, только Сусаноо и без того досталось изрядно, от богов и смертных, одолжил катану у Трефы, принялся стрелка рубить, да только оружие от шкуры Немейского Льва отскакивало, не причиняя вреда, розоволосая стояла, как истукан и ждала, когда соперник окончательно выдохся и опустился на колени, клинок своим выбила. У проигравшего из глаз слёзы потекли.


- Ой, бедненький, - глупышка начала побеждённого гладить по голове, - ну, не надо плакать, всё будет хорошо, самый светлый день наступает после максимально тёмной ночи, просто позвольте помочь и увидите, как замечательно заживёте.


- Ты кажешься искренней и доброй, - вздохнул бог, - трудно не поверить. Пойду с вами, вверяю свою жизнь в руки и надеюсь, не обманите и не погубите.


- Надо было сразу розоволосую послать на переговоры, - хмыкнула Пики, - глядишь, обошлось без рукоприкладства, хоть в этот раз.


И вот отправилась компания дальше, в указанном мною направлении, долго шли, пока не увидели у дороги старика и старушку, которые поспешили навстречу и поклонились низко, чуть ли, не до самой земли.


- Простите, что беспокоим, - начал дедушка, - не вы ли будете бог Сусаноо, случайно?


- Таково моё имя, - улыбнулся изгнанник, - но, что случайно, слышу впервые, а вы, простите, достопочтенные?


- Я – бог Асинадзути, - представился старец, - а это моя жена – богиня Тэнадзути. Очень нуждаемся в помощи. Дело в том, что раньше у нас было восемь красавиц дочерей. Однако, каждый год к нам стал являться восьмиглавый змей Ямата-но ороти и пожирает по одной. Уцелела лишь последняя и скоро порождение тёмных сил прибудет опять!


- Просите девушку себе в жёны, - шепнула китаянка на ухо богу, - а уж мы о чудовище с удовольствием позаботимся.


- Дочку вы всё одно потеряете, - Сусаноо скрестил руки на груди, - так отдайте мне её в законные супруги. Да, сейчас стал нищим и убогим, но это не навсегда, обещаю.


- С радостью, даже ныне вы являетесь желанным женихом, - закивала Тэнадзути, - даже сомневаться не станем, честь великая и счастье.


- В таком случае, нам надо возвести ограду с восемью воротами, а внутри разместить восемь бочонков сакэ. Выпив всё, змей опьянеет и заснёт, - пояснила мастер боевых искусств, - а мы его зарубим и избавим мир от ужасного людоеда.
Как решили, так и сделали, трудились денно и нощно, и вот закончили, как раз вовремя, ибо земля задрожала, послышалось громкое шипение, полз недруг, спешил на трапезу. Оказалось, что Ямата-но ороти - восьмиглавый и восьмихвостый великий змей, с красными, как вишни, глазами; на теле росли мох и кипарисы, а длина его была равна величине восьми долин и восьми холмов. Эдакий дракон в синтоистской мифологии.


Почуяла тварь запах алкоголя, поспешила к изгороди, засунула в каждые ворота по голове, семь принялись пить, восьмая же обнаружила, что бочка пуста, а на дне её сидит енотовидная собака, пьяная в стельку. Монстр рассвирепел, языком обвил тело оборотня, попробовал его проглотить, но хитрец раздулся и заткнул собой глотку злодею, заставив его хрипеть и кашлять, задыхаться, выпучив глаза. А тут бог с моими подопечными из ямы замаскированной выскочили и напали на чудовище. Червы стреляла из нового лука, пронзала глаза на головах змея, Пики в первый череп недруга вцепилась, пасть разорвала с частью шеи. Бубны ловко забралась на спину врага, добралась до второй шеи, принялась её рубить шуангоу, пока бестолковку не отделила полностью. Трефы так же выбрала себе одну, запрыгнула в пасть и в нёбо длинный заточенный кол воткнула, каким-то чудом достала до мозга. Сусаноо так же не собирался отставать, благо, вместо утраченного Тоцука-но цуруги, получил от китаянки её катаны, очередную голову скоренько отсёк. Очень выручало то, что людоед чешуйчатый был изрядно пьян и оказывал слабое сопротивление, если бы не фокус оборотня, вовсе уснул и не мог сопротивляться. Одна голова за другой отделялась, кровь лилась струями, окрасив при этом воды реки Хи в красный цвет. И вот схватка закончилась. Бог начал отделять хвосты, один за другим, пока не обнаружил Кусанаги - священный меч, в нашей реальности, являющийся одной из трёх регалий японских императоров. Можно было его передать верховной богине и помириться, наконец, положив конец неприятной истории.
Меж тем, счастливые старики привели свою дочку Кусинаду-химэ и оказалась она ну, такой красавицей, что изгнанник рот открыл от восхищения и оружие из рук выронил, влюбился немедленно. Больше не мог ни есть, ни пить, ни спать, пока не состоялась брачная церемония, а дальше Сусаноо стал искать место в крае Идзумо, где он мог бы построить дворец, нашёл он его в земле Суга, там и женился. По этому случаю, сложил песню, коя считается началом японской поэзии – вака. В дальнейшем у Сусаноо и Кусинада-химэ родилось множество детей, среди них был и Ясимасинуми который упоминается как предок Окунинуси, Великого хозяина страны. Кусинада-химэ является почитаемым божеством во многих храмах связанных с Сусаноо, например, в храме Ясака в Киото, Храме Наконо в Нагое, Храме Яэгаки в префектуре Симане.


Не смогли поучаствовать девушки в свадебных церемониях, времени не хватило, но хоть выдалось полюбоваться традициями. В Японии проводятся свадебные церемонии двух видов: в японском традиционном (синтоитском) стиле или в западном стиле. Независимо от вида церемонии пара должна представить официальное свидетельство о заключении брака, полученное в местных органах власти. Исторически, браки разделены на два типа в зависимости от способа поиска партнера: традиционный способ - договорной брак - миаи кэккон, более известный как о-миаи или современный способ - брак по любви - рэнъаи кэккон, когда партнёра находят самостоятельно. Исторически в крестьянской среде брак зачастую заключался после беременности невесты. Особое положение в Японии имеют смешанные браки разных национальностей. До тысяча восемьсот семьдесят третьего года они были полностью под запретом, а после - требовали разрешения правительства и влияли на сохранение гражданства Японии у супругов. Договорные браки организует сваха (сват), называемая накодо. Сваха предоставляет молодым и их семьям необходимую информацию, которая содержится в специальных документах - «цурисё», досье, содержащее также фотографии молодых. Если молодые люди понравились друг другу, то далее сваха знакомит их и их семьи между собой - эта первая встреча называется миаи. После первой встречи потенциальные жених и невеста на протяжении некоторого времени периодически встречаются и только после этого принимают решение о браке. Если они решают пожениться, то проводятся процедуры, предшествующие свадьбе: проводится обручение, дарятся подарки. В послевоенные годы число договорных браков падает. Выделяют преимущества договорных браков, позволяющие сохранять достаточно высокое число сторонников традиционного японского отношения к браку в современной Японии: Экономия времени (возможность уменьшить число предварительных встреч при самостоятельных поисках кандидата, часто имеющих нулевой или отрицательный результат). Снижение возможности семейных конфликтов, возникающих в случаях, когда родителям не нравится избранник или избранница их ребёнка, позволяя родителям участвовать в процессе отбора кандидатов и давая возможность влиять на результаты выбора. Получение подробной информации о вероятных партнёрах, позволяющее объективно решить, подходит ли тот или иной кандидат под образ будущего супруга или супруги.
Когда убедились воительницы, что всё сладилось и проблем не возникнет, не теряя времени, поспешили обратно к верховной богине Аматэрасу с докладом, и, заодно, поднесли, от имени брата, меч чудесный, добытый из тела змея, однако, о своём участии умолчали, чтобы не поймала на лжи. Ведь до того о подвиге рассказывали, как о свершившемся факте. Обрадовалась их госпожа такому дару, и объявила, что ссора с братом закончена раз и навсегда, забыта, прощён благополучно. И. когда остальные боги согласятся, вернёт из изгнания, лишь бы больше не пил и не безобразничал. Полагала, что урок оказался показательным, навсегда запомнит, чего не следует делать ни смертным, ни бессмертным. И даже, по поводу примирения, устроила праздник для всех и отослала новобрачным ответные подарки и всяческие пожелания благополучия.


И вот вышли мои подопечные во двор дворца богини, задрожала земля и полезли из неё четыре огромные карты. Стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, символы отделились, закружили в воздухе и приросли к спинам воительниц. Костюмы несколько изменились, явились новые знаки, плюс к остальным, мускулы силачки увеличились, а подруги стали двигаться быстрее и изящнее, получили седьмой уровень. Половину игры прошли и довольно хорошо, успешно.


- Весело здесь, в древней Японии, - вздохнула Пики, - даже уходить не хочется, но выбора же нет никакого?


- После того, как все уровни пройдёте, есть возможность повторить ещё раз, или хоть самые понравившиеся, но в более сложном режиме, - возразил я, - правда, уже за собственный счёт, не за зарплату, так вышло.


- Хитрецы, - фыркнула силачка, - хотите отобрать полученные доходы и сэкономить?


- Не без этого, - не стал скрывать я.


- А нет никакого дополнительного задания, случайно? – вступила в разговор Трефы. – Даже бесплатно готовы поработать.


Я пожал плечами и развёл руки в стороны, извините мол, как-то не догадались, полагали, что хватит и имеющегося вполне.


- А моя енотовидная собака здесь останется? – спросила Червы.


- Это – местный персонаж, - я кашлянул, - должен был вам помочь в схватке со змеем и справился блестяще, а дальше не предусмотрен.


- Может, мне превратиться в какой-то предмет, например, в медальон? – уточнил оборотень. – Будет носить на груди, а, чуть что, «оживу» и выручу.


- Тогда у стрелка появиться второй артефакт, - вздохнул я, - притом, что у вашего лидера нет ни одного и появиться не раньше, чем в следующем или послеследующем уровне.


- У нас есть лидер? – взвилась негритянка.


- И кто меня за язык тянул? – я сплюнул. – Забыл, что это для тебя больная тема. Хорошо, «у мастера боевых искусств нет ни одного». Так лучше?


- Значительно, - подтвердила силачка.


Розоволосая своего пушистого друга обняла, прижала к груди и оба заплакали горько, разрывая мне сердце.


- Чего вы так горюете? – я покачал головой. – Оборотень, между прочим, не живое существо, даже в малой степени, станет помогать и другим игрокам, будто первым встречным и спасителям, и не вспомнит о подружке.


- Но, я-то не забуду! – воскликнула глупышка.


- Ты меня просто убиваешь, - я поднял глаза к небу, - ладно, спрошу у начальства, ведь художникам придётся дорисовывать, а сценаристам допридумывать, ведь игра полностью готова, между прочим!


К счастью, оказалось, что разработчики подобный вариант предусмотрели и предугадали, просто ввели резервную версию, с пушистиком. О чём я подругам и доложил, вызвав бурную реакцию. Если бы они могли, расцеловали меня, но являлся чем-то вроде призрака. Мог лишь порадоваться вместе с ними. Ну, зато стрелок больше не получит ни одного волшебного предмета, такова цена.