Легко ли стать мощной

Бронислав Вацензук
  Одна тощенькая дама очень любила древнегреческие мифы. Нравились ей мускулистые герои типа Геракла, Тесея, Ясона и прочих Аяксов. Подошла она к зеркалу, напрягла мускулатуру, если так можно было назвать дряблые, тощие ручонки, и осталась недовольна своим внешним видом. Ну не похожа она была на Ахиллеса. Даже расстроилась сначала. А потом решила, не Зевс  же Ли Хейни сотворил.  Без греческих богов он как-то умудрился самого Шварцнеггера по победам в престижном конкурсе среди культуристов обогнать. А чем она хуже?  Тоже сможет стать мощной, как герои античные. Слово вспомнила заморское: бодибилдер. И перевод на наш язык тоже вспомнила: строительство тела. А  где строительство, там и ремонт. А уж в ремонте дама наша соображала. Сама плитку в ванной ложила. Именно ложила, потому что кладут на ложение плитки только бездельники. А ей ремонт и строительство тела вполне под силу. Собралась дама и пошла в ближайший спортивный магазин. Ходила там, смотрела, ничего не нравится. Какие-то мячи, велосипеды, клюшки, шахматы и прочая муть, с помощью которой не станешь мускулистым  как древние герои. Но тут увидела она гирю. Небольшую такую, симпатичную. И цвет такой приятный, серенький, как она любит.
- Заверните мне вот это, - обратилась она к продавцу-консультанту.
- Это гиря, тридцать два килограмма, - пояснил тот.
- Понятно, - махнула рукой дама, - заверните.
- Но как вы  её понесете? – недоумевал консультант.
- А это уже не ваше дело, - огрызнулась наша героиня, - заверните.
   Продавец глянул на тяжелую гирю и сказал:
- К данному товару упаковка не полагается. Касса у нас там, - указал он и убежал досаждать  помощью другим покупателям.
Дама попробовала поднять гирю, но у нее не получилась.  Уж больно тяжелая была гиря. Изогнувшись буквой зю, любительница мифов потащила гирю волоком. С передышками, за сорок минут она доволокла гирю до касс.
- Поднимайте  сюда, у меня сканер до пола не достанет, - заявила мордатая кассирша.
- А пошли вы со своей античностью! – разгневанно крикнула дама, отпустив гирю, и направилась домой, читать книжки про средневековых рыцарей.

Непризнанный при жизни гений современности