А жизнь она всегда прекрасна

Бронислав Вацензук
  Несмотря на позднее время,  сидячие места в метро все были заняты.  Поэтому Клавдия Петровна ехала стоя, чему была несказанно рада. Ведь  стоять для здоровья гораздо полезнее, чем сидеть.   Также радовалась, что никто не уступает место. Значит, она выглядит еще довольно хорошо, а не как руины, оставшиеся от древних цивилизаций.  Она стрельнула игривым взглядом в  молодых здоровых парней, сидящих напротив нее. Один из них  поймал «выстрел» и тут же смущенно опустил глаза в пол. «Понравилась, вот и смущается», - решила юная пенсионерка и подмигнула на мгновение поднявшему взгляд парню. Тот отвернулся к своим друзьям и начал что-то шептать своим  друзьям,  поглядывая в сторону Клавдии Петровны. «Похваляется  своими победами, паршивец», - ласково обругала она парня в своих мыслях и сделала вывод: «Как же здорово ездить общественным транспортом. И для здоровья полезно, никакого фитнеса не надо. И  на людей посмотреть можно, да себя показать».
               
  «Какой у нас классный район,  никакой толкучки, народу практически нет», - думала Клавдия Петровна, идя к дому тихими, безлюдными, темными, переулками.
   Неожиданно ее мысли прервало появление гардеробоподобной  фигуры. «Гардероб» встал на пути у нашей героини и приятно прохрипел:
   - Давай сюда сумку!
Как же была рада Клавдия Петровна. Во-первых, на нее опять обратил внимания приятный небритый мужчины с выпученными глазами и брутальным ароматом изо рта в виде смеси перегара и табака. Но главное, теперь можно не жадничать и купить в близлежащем универмаге новую сумочку, на которую юная пенсионерка давно положила глаз. С милой улыбкой передав сумку  немного растерявшемуся симпатяге, Клавдия Петровна продолжала свою путь налегке.
            
  -Клава, мне надо с тобой серьезно поговорить, - супруг смотрел на Клавдию Петровну сквозь толстенные стекла очков, - Я встретил другую. Я ухожу от тебя.
- Правда? – тихо спросила она, - ты уходишь?
- Клава, только давай без истерик.
- Петя, ты оставляешь меня одну?  Мне не надо будет готовить, чтобы накормить тебя три раза в день? Не надо будет стирать твои вонючие носки с трусами? Я могу идти к подруге, когда захочу, и никто не будет названивать мне с вопросом: ты скоро? Я могу не смотреть футболы, даже если это финал чемпионата мира? Ты даешь мне полную свободу? Спасибо, любимый! Какой же сегодня классный день!


Непризнанный при жизни гений современности