Сын

Татьяна Легкоступ
     Боль четвертый час рвала ее тело. Искусанные до крови губы опухли, спина раскалывалась. Опять пришла врач.

     -Милочка! Ну что вы над собой издеваетесь! Нельзя же так! Первые роды в тридцать пять лет. Вам кесарево сечение показано, а вы не соглашаетесь. Ведь и малышу там трудно, его-то пожалейте, если себя не жалко!


       И вот еще один вдох… Малыш в четыре килограмма  шестьсот граммов, еще влажный, голеньким тельцем лежал на ее груди, прикрытый стерильной пеленкой. Она чувствовала,  как часто стучит его сердечко, а он инстинктивно искал ротиком  сосок ее груди, налившейся первородным молоком – источником его жизни и здоровья. Наконец акушерка направила сосок в ротик малыша и он, как маленький насос, сопя носиком,  принялся за первую в своей  минутной жизни работу – он ел!


       «Прости малыш, что ты родился сам! Я хотела, чтобы ты был сильным и всегда рассчитывал на себя! В добрый путь, мой сын, мой малыш! Я верю, что твоя судьба будет счастливой, а я всегда буду рядом с тобой!» - думала мать, впуская сына в большой, сложный мир людей!