Эзотерическая история казачества

Эларий Топазов
   Главной причиной плачевного состояния физического плана планеты Земля является преступное, безжалостное и аморальное отношение к среде своего обитания технически цивилизованных человекообразных вандалов, рядящихся в гуманоидную форму. Но кто и зачем превратил человека в тупого, безумного шизофреника, «пилящего сук» на котором он сам и «сидит»?
   Ответ на этот вопрос очевиден для каждого здравомыслящего, не боящегося посмотреть в лицо истине, человека: – Те, кто заинтересован в его деградации, вырождении и исчезновении, как проявленного в мире планетарных плотных форм жизни субъекта эволюции Человеческого царства природы.
   Кто-то очень влиятельный, могущественный и лишённый Света Истины, а, стало быть, и каких-либо моральных принципов, лишил человечество базовых знаний о природе всего сущего, божественном происхождении субъектов эволюции всех планетарных Царств природы, в том числе и человека, и задачах, стоящих перед ним, как старшим братом всех проявленных в мире плотных форм жизни «детишек-личинок» – субъектов эволюции «дочеловеческих» Царств. Чтобы человек не смог вспомнить о своём божественном происхождении, эти «хозяева жизни», с «затемнённым» сознанием, лишили его не только фундаментальных знаний, но и настоящей истории, а те, кто мог бы помочь человеку вспомнить и по крупицам восстановить обретённый им, в процессе долгой и мучительной эволюции, опыт были физически устранены, дискредитированы и «сброшены в Лету» – реку забытья Аида. Дабы даже «преданья старины глубокой», которые всё ещё содержали крупицы истинного знания, облечённые в мифически-сказочную форму, передававшиеся от отцов детям в устной форме, не стали достоянием современного человека, не были им «расшифрованы» и не послужили исходным материалом для восстановления, вначале принципиальной схемы общей картины бытия, а затем и самой картины, «вельможи» и «верные слуги» «князя мира сего» разрушили, до основания, родовые связи. Лишённое же их человечество превратилось в тупую, ориентированную на получение исключительно бытийных «радостей жизни» толпу «Иванов не знающих родства», лишённую каких-либо моральных и этических убеждений, ориентированную на постоянное удовлетворение своих самых низменных инстинктов и всё своё свободное, от этой деятельности, время тратящее на пустые и, зачастую, вредные для физического организма и психики развлечения или разговоры.
   Но, как говорится, «сколько вор не ворует, а тюрьмы не минует». Наконец пришло время держать этим самозванцам-псевдо-владыкам ответ за содеянное перед Творцом Всего Сущего, а вновь приходящим в воплощение эволюционно высокоразвитым субъектам эволюции, приносящим, таким образом, себя в жертву, ради спасения гибнущего человечества, заняться восстановлением утерянных им ценностей, в том числе и настоящей, а не придуманной кем-то истории.
   Как вы надеюсь понимаете, сделать это весьма непросто, ибо настоящие исторические знания распорошены на мельчайшие составляющие и смешаны с огромным количеством правдоподобной, «научно обоснованной» мишуры, излагаемой детям и молодёжи в школах и высших учебных заведениях, в качестве истины, с целью формирования у них сознания временщика, живущего лишь один раз и ориентированного, в такой короткой и бессмысленной его жизни, на получение от неё, любой ценой, как можно большего количества приятных эмоций.
   Таким образом, тем, кто с огромным трудом, жертвуя, при этом, всем, что представляет реальную ценность не только для человека-обывателя, но и для мыслящего, творческого человека, отыскивает в «куче мусора» пылинки истины и, как мозаичное панно, составляет из них «картину» нашего «мира-бытия», кроме всего прочего, приходится бороться не только с, порой, весьма агрессивным, невежеством масс, но и с носителями тёмного сознания от политики, науки и религии, за своё доброе имя и за право доносить до сознания запуганных и не мыслящих в Свете научно- духовных истин людей правду о мире, созданном для их развития Творцом, месте в нём человека и стоящих перед ним индивидуальных и групповых задачах.
   Проблема же поиска, так называемых, «крупиц истины» усугубляется тем, что они не просто распорошены по миру и разным древним источникам знаний, написанных, к тому же, каким-либо из «мёртвых языков», засорены огромным количеством всевозможных домыслов, инсинуаций или фантазий невежественного ума, но и ещё скрываются за плотной завесой символизма, иносказания, аллегоричности или метафоричности. К тому же, особую сложность понимания идей, скрытых за этими формами представляет то, что почти каждый термин в этих формах содержит, порой, непростые комплексы философских и древне-научных понятий и концепций. Думаю, что несерьёзное, а, зачастую, и откровенно неуважительное отношение современной натур-атеистической науки к знаниям наших предков связано именно с непониманием того, что дошло до нас в виде каких-либо с их точки зрения «антинаучных» форм.
   Но, как говорится, было время разбрасывать «камни», а теперь пришло время «их» собирать, чтобы, вначале, воссоздать по наивности не замеченную нашими учёными «картину бытия», а затем, дополнив её обретёнными человечеством современными знаниями, «нарисовать» более полную, истинную и современную её версию.

   Настоящее эссе предлагается мною вашему вниманию ради внесения хоть какой-нибудь доли ясности в вопросы, связанные с настоящей, а не выдуманной псевдоучёными, по заказу невежественной политической элиты, историей руського (от термина Русь), а не русского, казачества.
   В связи с этим заявлением у вас, мой дорогой читатель, вполне закономерно, возможно сразу же возник, вопрос, дескать: «Какое отношение к поиску утерянных сакральных истин имеет расследование происхождения термина «казак» и поиск истоков того социального явления, которое, в более поздние времена, обрело форму казачества?». Надеюсь, что после прочтения этого моего опуса вы сможете сами дать ответ на этот вопрос. В этой же его части я лишь позволю себе намекнуть, что для того, «чтобы распутать клубочек достаточно терпеливо и достаточно долго тянуть за ниточку» …

   Понимая насколько сложно бывает убеждать человека в необходимости пересмотреть свои сложившиеся с детства-юности стереотипные представления, в особенности если они были внушены ему с целью приглушения его внимания примитивной, но такой «сладкой» и желанной им лестью, я не уверен, что мне удастся справится со стоящей передо мной задачей. Ведь, согласитесь, как приятно, когда тебе говорят, что ты благородный герой, а не тупой мещанин-обыватель – потомок благородных рыцарей-казаков, а не беглых крепостных-селян, ставших разбойниками, проливавших свою кровь, а порой и отдававших жизнь за то, чтобы тебе (их далёкому потомку) было жить в Украине как можно лучше и свободнее, а не с целью банального грабежа. А то, что потомкам героев-казаков, несмотря на, якобы, патриотическую деятельность их предков всегда жилось очень плохо – вина проклятых «ляхов», «кацапов-москалей», «турков», «немчуры» или «монголо-татарской орды» … Кто-то возможно может подумать, что я, дескать, незаслуженно принижаю наших героических прадедов … Тогда выходит, что и наш великий соотечественник Тарас Григорьевич Шевченко тоже унизил наш украинский народ, называя его представителей «славних прадідів великих правнуки погані», а также то, что украинцы за многие столетия, обладая колоссальным опытом организации социума, обретённым ими в составе Киевской Руси так и не смогли объединиться в борьбе с внешними и внутренними врагами и создать своё независимое ни от кого государство – тоже гнусная ложь … Причиной же всех наших бед, на мой взгляд, является категорическое нежелание знать о себе горькую правду и учиться на допущенных, в процессе эволюции ошибках. 

   Как вы надеюсь помните, нам с детства внушали, что на территории современной Украины – колыбели, если не арийской субрасы арийской коренной расы, то, как минимум, народов и племён, говорящих на восточноевропейских языках и наречиях – потомках трипильцев, сарматов, скифов, готов и других древних народов, относящихся к индоевропейской группе народов, каких-нибудь триста-четыреста лет тому назад существовала особая группа воинов, именовавшаяся казаками и располагавшаяся в воинских поселениях-базах, именовавшихся «сечами». С целью исказить историю и внушить украинским, а, заодно, и русским, современникам, что они все, дескать, герои и правнуки великих героев, для манипуляции их сознанием и дальнейшего их закабаления правящей кликой, было искусственно изменено, якобы для восстановления национальной справедливости, даже название того, кто, добровольно стал членом этого мужского военизированного сообщества. Изначально, в истории Великого Княжества Киевская Русь, такого воина именовали казак, а после соответствующей коррекции и противозаконного, на мой взгляд, «ново-украинского перевода», его стали называть козак.
   Дабы восстановить попранную справедливость и, заодно, исследовать историю возникновения казачества, как такового, я предлагаю читателю моих публикаций исследовать, с помощью определённой архео-вербальной (авторский термин) технологии и, в том числе, методов этимологического анализа, настоящее происхождение термина «казак», с целью раскрытия его истинного, затерявшегося «во времени и пространстве», значения.
   Прежде всего следует учесть, что этот термин («казак») очень древний и появился во времена, когда ещё и в помине не было известных нам нынче стран и народов, в дохристианские времена. В процессе долгих поисков и размышлений я пришёл к выводу, что его появление связано с мистическим явлением, имеющим самое непосредственное отношение к боевой магии мужского типа и соответствующим групповым формам организации части социума, которые образовывались, в те далёкие времена, из особ отказавшихся жить «как все» и занимавшихся своим духовно-магическим развитием в поселениях, отдалённых от «цивилизованного мира».
   В этих поселениях, которые тогда назывались монастырями (не путать с религиозно-христианским значением этого термина) находились исключительно особы мужского пола. Термин же «монастырь», по своей сути означавший территорию братства единоверцев, на мой взгляд, происходит от слов «мон» (единый, цельный), «ас» (бог, боги) и «тырь» (видоизменённое «терра» – земля, территория).
   Позже этот термин, как и многое другое, был, по сути, украден у «язычников», именовавших своих богов асами, незаконно присвоен служителями христианского культа (кстати, имеющего лишь формальное отношение к Учению Христа) и использовался для названия культовых поселений монахов – человеческих особей христианской веры, отказавшихся от мирской жизни и посвятивших себя, на самом деле не служению Богу (как это обычно принято было считать), а религиозно-культовому служению идеологам, насильно навязанного народу христианского культа.
   Надеюсь читающий согласиться с утверждением, что в мире нет ничего постоянного, в том числе и того, что мы называем истиной. Как говорили древние мыслители: «Всё течёт, всё изменяется» и поэтому нельзя «Дважды войти в одну и ту же реку». В силу этого, в соответствии с парадигмой, на которой базировалось давно забытое философское течение «релятивизм», возникшее, в «седую старину», из «семян посеянных» древнегреческим мыслителем Протагором (490 г. до н. э., г. Абдеры, Древняя Греция), трудно не согласиться с тем, что истины, как таковой, априори не существует. Ибо, по мере развития человека и более правильного и глубокого понимания им мироздания, его знания о нём самом и окружающей его среде обитания, кроме мира плотных форм жизни, включающей ещё и миры его сознания, постоянно изменяются.
   Характерным примером этого процесса, на мой взгляд, является появление в конце прошлого (двадцатого) столетия нового раздела физики, изучающего поведение квантовых систем с бесконечно большим числом степеней свободы. Этот раздел очень быстро оформился в отдельное направление и результаты исследований в новой области вынуждают традиционную физику, преодолевая её могучее сопротивление, уточнять, либо, даже, пересматривать открытые ею в прошлые века законы и правила.

   Искренне надеясь внести свою мизерную лепту осведомлённости в общую «копилку истинных знаний», предлагая вам, дорогой читатель, свою версию происхождения и толкования термина «казак», я, ни в коей мере, не претендую на знание абсолютной истины. Я лишь пытаюсь хоть как-то исправить то, что претерпело некоторые искажения в процессе нашей жизни. Эти искажения, как известно, нынче именуются «пространственно-вербально-временной инверсией», что, по своей сути, означает, ставшую нормой, потерю истинного значения, заложенного в словах, терминах и названиях, под воздействием на них каких-либо условно-объективных факторов.
   Главным из этих факторов, безусловно, является «потеря» человечеством базовых знаний о природе человека и окружающего его мира плотных форм, а также сознательное воздействие на его сознание ложных, мешающих увидеть истину, принципов, оказываемое некими таинственными, недоступными для их идентификации, с помощью наших пяти органов чувств, существами, за неимением лучшего термина, именуемых нами «тёмными братьями» или просто «тёмными» (субъектами эволюции с затемнённым, не просветлённым Светом истинного знания сознанием).
   Кто-то называет этих наших «тайных злопыхателей» рептилоидами, кто-то аннунаками-инопланетянами, группами анти-человечества, возглавляемыми сыном сатаны – «князя мира» – антихристом, а кто-то масонами или иллюминатами (некими заговорщиками, объединившимися в тайные оккультные ордена, с целью узурпации власти над человечеством).
   Истина же, на мой взгляд, в том, что власть над человечеством, в весьма отдалённые времена, действительно была захвачена разными группами агрессивных сущностей, объединившимися в некий преступный альянс ради достижения на нашей планете своих эгоистически-групповых целей.
   Возвращаясь же вновь, в который раз, после очередного отступления, к теме нашего исследования, на мой взгляд, несложно согласиться с тем, что корнем термина «казак» и многих других «созвучных» ему, однокорневых, терминов является слово «каз». Правда по сей день среди «заражённых вирусом» той или иной идеологии людей, далёких от поисков истины, идут споры о том, какая форма этого термина более верная «казак» или «козак».
   В Украине, не особо задумываясь о последствиях, эту проблему, как всегда, решили «с маха» методом Александра (Македонского), как известно, разрубившим своим мечом пресловутый «Гордиев узел» – перевели этот термин на украинский язык, нисколько не заботясь (скорее всего, из-за эзотерического невежества) о потере его сути. Не знаю, как вам, а мне это напомнило слова из популярной в прошлом век песенки «Волшебник недоучка»: «…Сделать хотел грозу, а получил козу – розовую козу, с желтою полосой. …». Печалька, однако …
   И так, продолжая наше расследование, предлагаю начать с, традиционного, в таких делах, в этимологической науке, «расчленения».
   Надеюсь для каждого здравомыслящего человека очевидно, что корнем термина «казак» является буквосочетание «каз», а в его ново-украинской (скорее всего анти-великоросской) версии «козак» – «коз».
   Дабы не тратить вашего внимания и сил попусту, считаю более целесообразным «препарировать» термин, смысловое значение которого, для меня, ближе к сути самого понятия и социального явления – «каз».
   В Украине, в отличие от подвергшейся воздействию европейских псевдоучёных, состоявших на службе у императоров (императриц) России, сохранился термин «скаженный», т. е. животное или человек заболевший некой неизлечимой болезнью и проявляющий агрессивную неадекватность по отношению к представителям животного или человеческого царств природы. По вполне понятным причинам, диагноз «скаженный» ставился не только тем, кто действительно был заражён вирусом сказа, но и всем тем, кто, либо проявлял себя неадекватно (по меркам того социума) в социально-бытовой сфере, либо восставал против своих поработителей или обидчиков.
   К первым, без малейшего на то сомнения, можно отнести тех, чьё сознание принципиально отличалось от сознания стандартного обывателя и кто, при этом, как правило, проявлял паранормальные способности (был провидцем, знахарем, травником, целителем или магом – «ведьмой» или «ведьмаком») и не мог, или, скорее, не хотел, жить в социуме по его, как правило, несправедливым и негуманным, по своей природе, «мирским законам».
   Ко второй группе, как уже отмечалось выше, относятся личности, у которых желание быть свободным оказывалось сильнее чувства страха перед своими поработителями или врагами.
   Само собой разумеется, что появление в социуме, так называемых, «нестандартных» личностей, обладавших какими-либо паранормальными знаниями или способностями (а, как правило, и тем, и другим, одновременно), было явлением, существовавшим изначально, задолго до появления в человечестве социального неравенства. В Украине, вернее на территории, часть которой занимает современное государство с этим названием, этих людей называли по разному, к примеру, характерниками или баба;-йогами (баба; – уважительное обращение на Востоке к особо мудрым и добродетельным мужчинам, а йога – древняя, заимствованная нашими далёкими предками, ещё во времена «индийской миграции», науко-практика, с помощью которой можно было достичь гармоничного объединения мужского и женского личностных принципов развития и обрести объединённое (интуитивно-аналитическое) сознание и соответствующие ему качества или способности – сиддхи.
   Как отмечалось ранее, отшельники-характерники, совершенствовавшие боевую магию для защиты, в первую очередь (чего греха таить), своих общин, а, возможно, в кои веки, по необходимости, и своего народа (племени, рода, семьи) от агрессоров, ввиду негативного отношения к ним (из-за непонимания того, чем они занимались и традиционного, для невежд, страха перед неизвестным), были вынуждены организовывать общины-сечи – монастыри, в безлюдных местах, где, в основном, занимались как обычными бытовыми делами, так и совершенствовали магические практики и владение всеми возможными видами оружия. Здесь вполне уместным будет отметить, что магические практики, даже в те далёкие времена, не были чем-то новым, а представляли собой древнее, забытое многими, наследие предков. Любопытно отметить, что именно этот термин был (наверняка неслучайно) использован идеологами Третьего рейха, в названии тайной организации «Ahnenerbe» задачей которой был поиск утерянных, в процессе отклонения человечества от правильного пути развития, знаний и их использование в деле завоевания мира и установления в нём, так называемого, «нового порядка». Ограничившись лишь упоминанием об, имевшем место в нашей человеческой истории факте и оставив его анализ и оценку потомкам, продолжим наше исследование или расследование, кому как больше нравится.
 Общеизвестным, для всех, более или менее образованных людей, является то, что издревле племенные охотники и воины-защитники никогда не отправлялись на охоту или в поход, предварительно не проведя особый магический ритуал.
   Женщины также владели искусством магии, только имеющей отношение к бытовым делам, в том числе и в качестве защиты от болезней, магической агрессии со стороны ближайших «соседей» или «злых духов» (элементальных сущностей или бесов). Ну а те, кто, в силу своих особенностей и традиционных родовых практик занимался целительством, врачеванием или помогал пострадавшим от магической агрессии, и кого в народе называли шаманами, представляли собой особую группу – магов-одиночек. Тех из них, кто руководствовался, в своем «деле», духовно-моральными принципами, называли в народе волшебниками, а тех, кто отдавал предпочтение практикам, с использованием злых сил и низкочастотных энергий, и мог, как вылечить человека, так и навести на него порчу (повредить его энергоинформационную матрицу) или погубить его, называли колдунами. Но и тех и других, порой, не разбираясь особо в их поступках, называли чародеями и опасались.
   Учитывая специфику своей деятельности и страх, который она внушала обывателям, маги-шаманы были вынуждены жить вдали от поселений и поэтому уходили в весьма отдалённые, глухие места, где не ощущалось даже запаха «русского духа» (социума). Они не стригли волос, носили обветшавшую одежду и, возможно, даже постепенно теряли цивилизованный, человеческий облик, а с возрастом (порой весьма солидным), и внешние половые признаки. Думаю, что именно так родился сказочный образ пресловутой бабы-яги ...
   Из истории же, как оказывается, писанной иностранцами, на заказ, по указанию российских императоров, нам известно, что казаками называли не магов-чародеев, а тех особей мужского пола, кто бунтовал против богатых землевладельцев, желавших подчинить себе свободных крестьян, ограничивая их свободу и человеческие права и был вынужден бежать из социума, с тем, чтобы избежать наказания за своё вольнолюбство. Эти, ставившие превыше всего свою свободу мужчины, уходили в глухие, необжитые обывателями места, горы, леса, на острова, объединялись там в группы и налаживали необходимый для выживания их форм проявления (физические тела) быт. Нередко они присоединялись к общинам магов-характерников (казам или хазам), исключительно из меркантильных соображений, ибо у последних был налажен быт, но никогда не смешивались с ними, по нескольким причинам. Во-первых, маги-характерники принимали в свои ряды далеко не каждого желающего, а исключительно тех, кого, после многочисленных и весьма серьёзных испытаний, причисляли к потенциально созревшим для обучения магии, в том числе и боевой. Во-вторых, обычные беглецы, искавшие убежища и защиты от своих преследователей у характерников, знавшие о них из мирских суеверий и религиозных инсинуаций христианских священников, боялись их и сами не выражали особого желания пополнить их ряды. Со временем, всех мужчин, проживавших в тех, древних, настоящих, монастырях, стали, без разбору, называть казаками. Ибо, для простого невежественного и необразованного обывателя все они были «скаженными». Чтобы, постоянно растущей общине, выживать в этих обителях, в которых, по известным причинам, нельзя было в полной мере заниматься ни земледелием, ни скотоводством, ни даже каким-либо ремеслом, кроме необходимого в военной сфере, ей нужно было устраивать свой быт, а для этого были необходимы средства. Поэтому, беглые искатели свободы были вынуждены облагать данью торговцев и грабить княжьи обозы, возвращавшиеся в город с богатой данью, а также нападать на кочевые поселения степняков, досаждавших набегами населению пограничных районов – ольговичей (от слова льга или льгота по налогообложению).
   С целью защиты своих, исключительно мужских, общин от врагов, эти «асоциальные группы» ограждали свои поселения защитными сооружениями и постоянно шлифовали своё воинское мастерство, добиваясь, при этом, нередко, феноменальных результатов и создавая традиционные школы боевых искусств, в которых владение оружием и боевыми технологиями, зачастую, уже граничило с магией. Несложно согласиться, с тем, что поведение «непокорных» вызывало негодование у власть имущих поработителей и непонимание у основной массы обывателей, которые пытались «мирно», терпеливо выживать в семейно-родовом кругу, в условиях постоянно усиливающейся эксплуатации.    
   На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что возможно, нестандартное, агрессивное поведение диких и домашних животных, а также людей, заболевших смертельным недугом, с украинским названием сказ (российская версия – бешенство, что согласитесь, в корне меняет смысл), послужило причиной, вследствие которой этот термин использовался, вначале для характеризации взбунтовавшихся особей человеческого социума, а затем и для всех тех, кто, не желая служить поработителям, уходил в военизированные сообщества с условно-демократическим устройством организации социальных отношений. Почему условно-демократическим? Да потому, что как известно, любая иерархическая система организации какого-либо сообщества предполагает его разделение на слои или категории, со всеми соответствующими им правами и чинами, без которых невозможно существование какой-либо слаженной и эффективной гражданской и военной деятельности. Демократическим в этих организациях было лишь то, что все должности, от наивысшей до низшей были, как будто бы, избирательными, но на самом деле, как и в любом человеческом сообществе, при этом имели место всевозможные хитрости, подлости и «грязные технологии». Но, опять же, это уже совсем другая история ...

   Согласитесь, что предлагаемый взгляд на один из, относительно незначительных, аспектов нашей истории помогает по-иному взглянуть на многое, но, как ни досадно, логическое обоснование использования термина казак и казачество для характеризации, как отдельных личностей, или их групп, так и самого; социального явления, как такового, не даёт нам достаточно полного ответа на историю происхождения корня «казак». Поэтому, желая, в конце концов, всё же докопаться до истины, предлагаю, всем желающим и не уставшим от «напряжения мозгов», продолжить углубляться в нашу метаисторию. Для этого, прежде всего, постараемся припомнить как можно больше слов, в которых использован корень «каз» и понять их истинное значение, принимая во внимание тот факт, что в процессе жизни и их форма, и их содержательное значение могли претерпеть, порой, серьёзные искажения, по причине воздействия на них человеческого фактора и, так называемой, вербально-временной инверсии.
   И так, перечислю те из них, которые в первую очередь «приходят мне на ум»: Кавказ, Казбек, казнь, казан, оказия, казаться, сказ, сказания, сказка, указ, заказ, приказ. Кроме них следует перечислить и те, которые, в моём понимании, происходя от корня «каз» (или, возможно, «хаз»), в силу вышеупомянутых некоторых субъективно-объективных причин претерпели какие-либо существенные изменения: хазары, хаза, хасик (касик), хасиды, Хасан, Хаз-Булат, Азов, Азовское море. Азаров, Казаров, Казарин и т. п.
   В соответствии с информацией, содержащейся в самом древнем (?), из известных, сборнике шумерских мифов о происхождении и истории всего сущего, на основании которого древнееврейскими культовыми идеологами была составлена Тора, а много позднее, христианскими теологами, и Библия (вначале её греческая версия – Септуагинта, а затем, много позднее, и римская – Вульгата), до разрушения Творцом древне-шумерской цивилизации (символизируемой, пресловутой, «Вавилонской башней») «все народы говорили на едином языке». Исследуя историю религий древности несложно убедиться в том, что в большинстве из них, имеющих определённое отношение к истории индоевропейских народов, сущностей, обладавших особо могущественными паранормальными способностями и причислявшихся людьми к богам, именовали «асами». Со временем, у некоторых народов Восточной Европы буква «с» в этом термине постепенно была заменена на «з». Доказательством этого является, хотя бы, тот факт, что от термина «ас» произошло слово язычник (изначально асычник), т. е. те, кто поклонялись не единому богу христиан, а многим божествам, которые именовались «асами».
   Благодаря этому «открытию» можно сделать вывод, что термин «каз» означает тех, кто в своих молитвах обращался к «асам» и, кто, для представителей христианского культа, был врагами истинных, «правоверных» христиан. Если же допустить, что буква «к» в термине «каз», со временем также заменила букву «х», и учесть, что в древнем алфавите (руническом футарке) символ идентичный, по начертанию, этой букве именовался «Гебо» и означал какое-либо содружество, союз или объединение, то это позволяет объяснить происхождение ещё большего количества терминов, а, стало быть и вскрыть ещё один пласт нашей древней, «забытой» всеми истории.
   К примеру, из дошедших до нас и, по оплошности, не сокрытых «тёмными братьями» от людей документов древней истории, нам известно, что Ной был праотцом семитской этнической группы народов, состоявшей из двенадцати «колен» (племенных групп) из которой только две – иудеи и израильтяне считаются теми, кто не забыл своего «отца» и помнит о своём происхождении, а остальные же считаются ими «потерянными». На самом же деле никто не был потерян. Просто в поисках «земли обетованной» остальные племенные группы расселились в разных направлениях и создали свои диаспоры в социуме разных народов, которым, в какой-то мере и в своей массе, удалось избежать гибели от вод «всемирного потопа».
   Тем, кто в своих научных поисках основывается не только на «состряпанную», по заказу «тёмных», «историю человечества», которую и наукой то трудно назвать, ибо она не объясняет ни происхождения человека, ни его сути, ни законов развития личности или личностных групповых форм – социума и не содержит, ни анализа прошлого опыта, ни каких-либо научных выводов или обобщений и сплошь состоит из противоречий и наукообразных инсинуаций, а на сакральных, максимально приближенных к истине научных знаний, именуемых истинно эзотерическими, известно, что именно главные (эгоистические, ложно-эволюционные) принципы, лежавшие в основе создания племенных групп семитов были заложены и в основание современной (европейской) цивилизации, зарождение которой, как и положено, произошло во времена предыдущих, шумеро-вавилонской, древнеегипетской и эллинистической.
   Не знаю, насколько мои выводы расходятся с базовыми постулатами современной натур-атеистической науки, но думаю, что «семя посаженное» Ноем, вначале «проросло» на территории современной Армении, и, «выросло» в государство Урарту, а во времена царствования Арама I – первого правителя первой, из известных нам, империй древнего мира – Арамейского царства стало империей, включавшей в себя многие племена и народы. Исходя из информации, содержащейся в древних документах и артефактах, эта империя была создана на основании глубочайших (для того времени) научных знаний, коими обладали её создатели и их практическому использованию, как в процессе построения государственных социальных форм, так и в управлении ими. При этом, без малейшей степени сомнения, считаю, что теми, кто находился у власти и обладал серьёзными сакральными (тайными для обывателя) знаниями, использовались не только обычные ментальные концепции и физические методы управления, но и настоящая, могущественная магическая науко-практика. Не зря, ох не зря, даже спустя тысячелетия, в древнем мире, в среде самых просвещённых представителей древнего социума, арамейский язык считался языком мудрецов и кладезем настоящих научных знаний. В силу этого, человек владевший арамейским языком считался имеющим самое высокое образование.
   Но, опять же, как говорится, это уже совсем другая история …, рассказать которую в формате настоящего эссе ни в коей мере не представляется возможным.
   Мы же, будучи последовательными, продолжая своё исследование, вновь вынуждены возвратиться к расшифровке смысла термина «каз».
   В древних именах и наименованиях, изменить которые, при всём своём огромном желании, всё же так и не смогли наши «тёмные эволюционные оппоненты», содержится много того, что может пролить достаточно много Света Истины на тёмную сферу нашей истории и позволить нам объяснить то, что по сей день остаётся для нас «тайной покрытой мраком» и тщательно скрывается, как «Ватиканом», так и академической, ортодоксальной, натур-атеистической наукой.
   Основываясь на вышеизложенной мною версии, что истоки нашей современной цивилизации находятся на Кавказе, а, точнее, скрываются в истории, связанной с горой Арарат и с первым, «после-потопным», государством – Урарту, узнав смыл, заложенный в названии не Кавказских гор, как это предполагают многие безусловно доверяющие «традиционной науке» «здравомыслящие» обыватели, а целого горного и довольно густо населённого региона, находившегося, в те времена, на «перекрестии» всех древних цивилизаций, можно объяснить многое.
   Короче, продолжая наше исследование, предлагаю термин Кавказ разбить на части: Ка - в - каз. 
   Напомню, что Ка (или ки, ци, чи) – праническая энергия, без которой невозможно существование ни одной матричной (программной) сути какой-либо формы жизни, проявленной в мире плотных форм нашего планетарного третьего измерения. А у древних египтян это эфирная матрица или витальное (жизненное, настоящее физическое) тело (в Учении Нового Века).
   Здесь хочу напомнить каждому, кто героически дочитал до этого места моего настоящего исследования, что настоящей физической формой всего проявленного является не его плотно-материальная оболочка, фиксируемая нашими органами чувств, а эфирное или витальное тело (его эфирная матрица), все процессы которого зависят от наличия в нём определённого количества пранической энергии. С этим связана одна из особо важных составляющих йогической науко-практики – Пранаяма или Наука правильного дыхания.
   Буква «в» (в термине Кавказ) означает, что праническая энергия Ка находится в том, что обозначено буквосочетанием «каз», а точнее – «хАс», и означающее «Союз (руна «Х» – Гебо), заключённый с «Ас» (Асом или Асами) – богом или богами.
    Десять «утерянных» племён семитов, в соответствии с замыслом Творца, мигрировали с Кавказа в разные регионы Ойкумены (обетованного древнего мира), неся их народам знание о принципах построения социальных форм организации, но, не обладая цельной версией Учения, а лишь имея, в своём распоряжении, какие-либо его фрагменты, в какой-то мере находясь под влиянием своего личностного и группового эго, отказались создавать гибридные формы с народами в чём социуме они оказались и, что хуже всего, исказили эти знания в своих корыстных интересах, что и привело к той этнической, религиозной и научной неразберихе, в которой оказалось человечество современной эпохи, и, к тому же, породило негативное отношение той или иной социальной среды к внедрившимся в неё инородцам-семитам.
   Иными словами, обобщая всё вышеизложенное, несложно сделать вывод, что древние знания, имевшиеся у разных народов, со временем были ими утеряны, искажены или потеряли свою актуальность, а новые, которые должны были передать им семиты, оказались для них недоступными, в силу эгоистических соображений, управлявших сознанием потомков Ноя или представляли собой неполноценный суррогат, служивший основанием для создания семитскими социумами своих религиозных версий базовых знаний.
   Как известно, одной из ветвей семитского древа было племя, так называемых, хасидов, именовавшихся, в более поздние времена, в древнем мире хазарами (они же – ашкенази. Аш – латинская буква «H», означающая звук «х», руну Гебо; и «аз» или «ас», означающий божество).
   Эта, достаточно большая, семитская племенная группа, в силу воздействия на неё разнообразных внешних факторов мигрировавшая с восточного, пустынного и засушливого берега Персидского залива, осела на территории юга нынешней Украины и России, создав государство с названием Хазарский каганат (или, вернее, коганат), управлявшийся, тайно избираемым племенными вождями – хасиками, верховным жрецом-правителем – коганом, сознанием которого управлял племенной эгрегор, а, посредством него, «тёмные псевдо-боги», аннунаки, создавшие, ещё во времена древнего Шумера, гибридные формы с одичавшими представителями прежних земных цивилизаций, вселившиеся в эти формы и захватившие власть над несовершенными субъектами эволюции Человеческого царства природы.
   Тем, кто пока ещё не понял о чём идёт речь или не читал мою книгу «Ветхие манускрипты эзотерической истории» (http://proza.ru/2015/08/18/1811), либо читал, но забыл о том что там написано, сообщу, что, со слов известного исследователя древности, азербайджанца, еврейского происхождения Захария Ситчина, в какой-то мере сумевшего понять смысл, содержащийся  в относительно небольшой части клинописных документов древних шумеров, ещё в весьма древние, «допотопные», времена на Землю прилетали представители космической цивилизации аннунаков с планеты Нибиру, совершающей орбитальный эллиптический цикл вокруг нашего светила в течении 3600-летнего периода.
   Зная, что в древности, когда ещё под воздействием тысячелетней, стирающей память человека деятельности альянса, люди не забыли об истинной силе Слова и придавали особое значение словам, терминам и названиям, которые несли в себе не только определённый бытовой смысл, но магическую энергию творения, с большой долей достоверности можно предположить, что все слова, использовавшиеся людьми и особо имевшими отношение к науке магии (а другой науки тогда и в помине не было) не были случайными.
   Продолжая наше исследование происхождения наименования народа, известного нашим предкам как хазары, считаю весьма интересным, что после разрушения союзным войском восточных индоевропейцев, под руководством князя Киевской Руси Святослава Игоревича, Хазарского каганата и расселения хасидов-хазар на лежащих к западу от Киева землях, в том числе и землях нынешней Западной Европы, они, из вполне разумных соображений, попытались, что называется, замести следы своей преступной, грабительской деятельности и изменили название своего этноса на «ашкенази». О различиях ашкенази (потомков Каина) и другой семитской группы народов – сифардов или сифаридов (якобы потомков Сифа), при желании, можете почитать в вышеупомянутой мною книге «Ветхие манускрипты эзотерической истории». Помня о магической силе названий и бескомпромиссной вере в неё тех, кто представлял собой жреческое сословие хасидов, логично предположить, что новое название их племенной группы – также не случайное.
   В силу этого попробуем разобраться в смысле, скрывающемся в термине «ашкенази». Думаю, что вы поразитесь простоте разгадки.
   «Аш» или латинское «H» передаёт звук «Х», а руна такого же начертания, в рунической науко-практике, именуется «Гебо» или «Союз». Термин «Кен» – означает «человек», а «ази» (или, что то же самое, что «ас» или «асы») – Бога (богов). Резюмируя, получаем: «ашкенази» – это те, кто, будучи людьми («кенами») заключил союз («Аш», «H» или «Х» – «Гебо») с Богом (богами). О чём, собственно говоря, идёт речь?
   Помните библейскую историю? Ной заключил союз с Богом или, иными, словами, заключил с Ним договор о создании новой цивилизации (кавказской или «европейской», от «Евро-Па», где «Па» – Отец) и, в силу этого, получил позволение спасти себя, своё семейство, а, заодно, и какую-то часть флоры и фауны, от вод Всемирного Потопа.
   Иными словами, смысл названия «хасиды» и «ашкенази» – не изменился! А это означает, что наши исследования вполне справедливы, хотя и, с позиций академической науки, недостаточно доказательны. Не знаю, как вас, но меня, в большей мере, во всём привлекает не столько мнение известных научных авторитетов, сколько ясность, которую привносит в разгадку каких-либо «тайн» та или иная версия истины. Поэтому я, на данном этапе её поиска, за неимением лучшей, принимаю в качестве базовой (рабочей гипотезы) вышеизложенную. 
   На основании всего, что мне удалось узнать, в процессе «препарации» термина «казак» и анализа полученной при этом, на мой взгляд, довольно обширной информации, отбросив какие-либо политические ориентации или спекуляции, можно сделать вывод, что именно он, а не его украинско-переводная версия «козак» является наиболее верной. Кроме всего прочего, смею заявить и то, что те, кого, из невежества, называли казаками-характерниками, на самом деле никогда не были никакими ни казаками, ни характерниками, а представляли собой, ни в малейшей степени, ни от кого не зависимую отдельную группу, боевых магов, приходивших на помощь казакам тогда, когда их интуитивное чувство («разум сердца») подсказывало им, что она им необходима.
   Хочется надеяться на то, что это моё научно-образное попурри, как минимум, понравилось вам, а, как максимум, заставило задуматься над затронутыми мною в нём темами
   Те же, кто, ознакомившись с моим исследованием, не согласен со мной, могут указать на слабые аспекты моей теоретической версии и предложить свою, обосновав её какими-либо весомыми логическими аргументами или фактами. И ещё, те, кто изучает историю (в том числе и арие-арийского казачества) по имеющимся в архивах документам и «научным трактатам», написанным, по заказам какой-либо правящей верхушки, представителями натур-атеистической науки, ограниченными установленными для них политической элитой рамками, порой не заслуженно именующих себя учёными, прочитав эту мою публикацию, без малейшей на то доли сомнения, зачислят меня в разряд лжеучёных. Правда, зная о печальной судьбе, а, порой, и гибели, многих моих предшественников, кстати, имевших непосредственное отношение к зарождению современной академической науки, посмевших не соглашаться с общепризнанными авторитетами того времени и созданной ими системой научных принципов и догматов, ни в коей мере, не озабочен мнением «академиков», если оно проявляется в форме огульного отрицания всего, что не вписывается в рамки их «общепринятой» научной парадигмы.

   Понимая, что это моё эссе для некоторых, пока ещё мыслящих старыми стереотипами и зависящими от встроенных в их сознание натур-атеистических идей, читателей, граничит, в лучшем случае, с фантастикой, а в худшем – с шизофреническим бредом, я не стану настаивать на какое-либо соответствие моих предположений и выводов истине в последней инстанции, оставив, надеюсь большей части здравомыслящих и интуитивно-творчески настроенных читателей, самим давать оценку их логической, смысловой и научно-духовной обоснованности.
   Единственное что мне хотелось бы, добавить ко всему вышеизложенному в настоящем эссе, в завершение, это цитату известного учёного-мыслителя прошлого века Альберта Швейцера:

«Истина не то, что утверждают общепризнанные авторитеты от науки или религии, а то, что делает всё простым, логичным и понятным, объясняя то, что не под силу объяснить имеющимися в их распоряжении знаниями».