Спасение от Казни египетской. IDEA FIKS

Никола Сивинский
Спасение, от «Казней египетских».IDEA FIKS.

Его звали, Иван Барсеньев. Он, много лет. Работал, с, насекомыми. В, институте энтомологии .Он, доктор биологических наук. Много лет, его группа. Создавала  насекомых. Которые, уничтожали, личинок вредных насекомых . Так же, они. Создавали инстециды. Яды, от, вредителей. Разных слизней, муравьев. И, других вредителей. Одна проблема, была. Как, разобраться, с, саранчей. Долгие, годы. Они, создавали яды. Но. Они вредны. И, для растений.

Он, подумал «А, почему бы, не, привлечь саранчу. Ферромоны. Вот, решение проблемы. Два года, он. Экспериментировал, с, разными препаратами. И, нашел же.

Он, решил испытать, метод. Нужна была, опытная площадка.
Он связался, по видео . С, ученым, из, Пакистана.

Он, ему «Здравствуй Сингхат. Я хочу. Чтобы ты. Испытал, у, себя . Опытный образец ферромона. Я, расскажу тебе. Что надо, делать. Я, пришлю тебе, образец. И формулу. Для, изготовления. Ну, а ты. Распылишь, малую часть образца. В, воздух. Ну. А, свою руку. Обмажешь, этим препаратом. И, увидишь результат. Ты, увидишь. Что саранча. Прилетит, на запах. Ну, а потом. Сделаешь ящик. Его, внутри. Обмажешь препаратом. А внутри, установишь мину. Когда они. Наполнят ящик. Их, взорвешь. Я, посылаю тебе, препарат. Жди».

Через месяц, Сингхат. Позвонил Ивану. Он, ему «Здравствуй Иван. Твой препарат. Это, что то. Я, только, намазал руку. И, распылил. Некоторое количество, в, воздух. Они летели. Как мухи, на мёд .Облепили, всю руку. Пришлось их, давить ногами. Потом, и в ящик. Набралось, несметное количество. Взрыв  был, великолепным. Мой начальник, очень доволен. И, посылает вам, аванс. 500000 долларов. Скоро. Начнем, промышленное производство. Поступило, немало заказов. Даже, из, стран Африки.

Прошло, несколько лет. С пандемией, справились. Ну, а, потом. Ушла, в историю «Казнь египетская».