16. Глава Откровенный разговор. 18

Аля Хатько
АЛЯ ХАТЬКО И ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ
 


 Время шло быстро. Ирина, как могла, ухаживала за больным Русланом. Помимо ран, нанесённых ему медведем, разгулялась и его простата. Видно было, как он страдал. На предложение Ирины поехать и показаться докторам, он только отворачивался к стенке и замолкал, превозмогая боль.

Ирина не знала, как ему помочь. Она кормила его, чуть ли не с ложки. Выгуливала собак, убирала в квартире. А у самой на душе скребли кошки.

-Вот, что она здесь делает? Как быть? Как вырваться из этого замкнутого круга? А решения так и не находилось. И как-то вечером, после того, как она вернулась с прогулки с собаками, в дверь снова постучали. Сердце пропустило несколько ударов. Она ждала этого стука, даже самой себе не признаваясь в этом. Она ждала тех грубых ласк, которыми наградил её Артур. Открыла дверь и остановилась. На пороге стоял Артур, и как бы совсем и не он. Мужчина был одет с иголочки, как будто собрался на свидание. А может и впрямь на свидание? – предательская мысль скользнула мимолётом и тут же улетучилась.

 Артур протянул ей пакет, и начал снимать с себя куртку, шапку, ботинки, затем обнял Ирину и по-хозяйски поцеловал в губы, как будто они были знакомы с ним уже 100 лет. Странно, но она не смущалась, а принимала это, как должное.

-Как отец?

-Немного лучше, однако, простата даёт о себе знать.

-Простата? Это уже что-то новенькое. И давно это с ним?

-Не знаю. Но я вижу, что мучается он очень, с тех пор, как я тут, он ни дня не живёт без таблеток. Только вряд ли они ему помогают.

-А мне он ничего не рассказывал.

-Видимо, не хотел нагружать тебя своими проблемами.

-Ладно, я зайду к нему, а ты посмотри там, в пакете, накрой на стол, я голодный. С работы примчался прямо к тебе.

Ирина достала из пакета бутылку коньяка. Она совершенно в нём не разбиралась, но заметила, что там было нарисовано пять звёздочек. Слышала, что он хороший. Извлекла банку чёрной икры, масло, батон, колбасу и коробку шоколадных конфет ассорти. Пока сын разговаривал с отцом, она успела приготовить бутерброды.

Вышел озабоченный Артур. И попросил отыскать стаканы. Их искать не надо было, они стояли в навесном шкафчике. Ирина давно уже знала, где и что здесь находится. Мужчина открыл бутылку и налил в стаканы по половинке.

-А, давай Ириша, выпьем за наше с тобой знакомство! Ты, знаешь, я очень рад, что романтика закинула тебя именно к нам.

-Да уж….действительно закинула, - отозвалась Ирина и поднесла к губам напиток.

 Таким приятным ароматом дохнуло из стакана. А говорят, чтобы ощутить настоящий аромат, нужно пить коньяк из особых, специальных фужеров. Интересно, неужели аромат стал бы ещё приятнее, из тех фужеров? - подумалось ей.

 Вкус был потрясающим. Ирина с удовольствием сделала пару глотков, а Артур уже подошёл к ней, набрал сей напиток в рот и припал к её губам, медленно капля за каплей, отдавая ей это волшебное зелье, от которого уже пошла кругом голова. Ирина ловила эти капли вместе с его губами, и не заметила, как уже страстно целовала этого мужчину. Их языки давно сплелись, они нежили, ласкали друг друга, говорили на понятном только им языке. Сколько продолжалось это блаженство никто из них не знает. Нехотя оторвались….Артур присел и начал истреблять бутерброды. Видно было, что он действительно проголодался. Ирина только недавно поужинала и поэтому просто наблюдала с удовольствием за его аппетитом.

 Артур немного засмущался и начал оправдываться, что спешил выполнить работу, даже не успел ничего перехватить в обеденный перерыв. Ирина поставила чайник и вскоре кухня наполнилась ароматом трав.

-О, да это же кипрей!

-Ну, да, отец сказал, что только его и пьёт в последнее время.

-Да, чтобы правильно приготовить эту травку, нужны навыки. Как видно он их освоил. Какой дух витает. Не хуже, чем от коньяка.

- Артур, если не секрет, где ты работаешь?

-Нет, не секрет. Я работаю в лесном хозяйстве, вернее в управлении лесного хозяйства. Я пошёл немного по отцовским стопам. Он, видимо, говорил, что в молодости работал таксатором, т.е. учитывал лес? Иногда брал меня с собой. Ну, не на работу, конечно. На работе ему приходилось делать многокилометровые переходы. Брал, когда был свободен. Мы с ним ходили в тайгу на охоту. Вот поэтому я его и сумел отыскать в его землянке. Другой никто не сумел бы.

-А, почему вы с ним в ссоре? Ведь вы же родные люди, разве есть, что-то такое, что может навсегда развести двух любящих, родных людей?

-Я ни с кем не делился этим. А с тобой поделюсь, Ириша. Я ведь, Ира, так и не женат. Была у меня женщина, ровесница моя, а мне, кстати, скоро сорок стукнет. Так вот жили мы с ней. И я уже собирался сделать ей предложение, как однажды отец открыл мне страшную тайну, что уже не однажды спал с моей Валькой. Я был шокирован этой новостью. Мой отец и моя Валька? Я налетел на него с кулаками, я готов был убить его. Мужчины в гневе страшные люди. Не помню, как сдержался. А ему этого было мало, он продолжил рассказывать, что спала она не только с ним, а и с другими мужчинами, которые также старше меня.

Вот зачем он мне это рассказал? Я думал, что сердце мой разорвётся. Я ушёл. Думал, что навсегда из этого дома. И когда устроил допрос Валентине, она созналась во всём. Она сказала, что ей хочется новизны, и что ей с моим отцом было лучше, чем со мной. Вот этого-то я ей и ему простить не мог и выгнал Вальку. Она ушла к отцу. Но их идиллия продолжалась недолго. Вскоре, то ли отец прогнал её с глаз долой, то ли сама ушла искать приключений, только больше мы с ними не встречались, пока ты меня не позвала. Теперь вот я думаю, что может и хорошо, что отец открыл мне глаза, а то я был бы всю жизнь несчастлив.

-Так вот, о какой правде говорил отец! – как бы про себя промолвила Ирина.

-Это ты о чём сейчас, Иришка?

-Да, отец накануне, рассказал мне притчу о правде.

-А ты и мне расскажи, пожалуй, и я должен знать.

 И Ирина рассказала притчу Артуру. Потом оба призадумались. И только теперь Артур понял, что иногда хорошо знать не полуправду, а правду.

А затем у них снова была незабываемая ночь. Они любили друг друга, как в первый и последний раз. У обоих накопилось столько страсти, что они не могли, сколько ни старались, выплеснуть её наружу, и поэтому раз за разом начинали с самого начала. И только под самое утро, крепко обнявшись, уснули.

 Разбудил их кашель Руслана. Артур пошёл к отцу сам, прикрыв Ирину одеялом. А позже принёс в постель тот самый иван-чай и конфетку.

-Сегодня у меня выходной, и я весь день буду с вами, - заявил он.

-Надо уже как-то поднимать отца на ноги, а то он залежался. Да и тебе нужен отдых, Иришка ты моя, Иришечка!

Ирина засмущалась и спряталась с головой под одеяло.

-Так что же мне с тобой делать, а, девочка ты моя? У тебя же, наверное, там на твоей родине родители и муж ожидают, а я вот губу раскатал?

-Родители есть. Я им сообщила, что задержалась, что работа здесь. А вот мужа у меня так и нет. Не успела обзавестись.

-Как? У такой страстной, горячей, красивой женщины и нет мужа? Ну, уж ни за что не поверю!

продолжение http://proza.ru/2021/01/30/1520