Господь мой, зачем оставил ты меня

Лена Рай
— Господь мой, зачем оставил ты меня!.. — старательно стеная, воздевая длани горе, смиренно прикрыв очи.

Материализуется сверху, сидя в кресле справа у камина, медленно потягивая хороший коньяк; с ноги падает меховой домашний тапок — попадает по лбу молящегося, тот испуганно открывает глаза:
— Ой!

— Зачем звал?

Неуверенно:
— Господь мой, зачем оставил ты меня?..

— Врёшь, я тебя первый раз в жизни вижу.

Истово крестится:
— Бес попутал!

В сторону:
— Люци, на тебя тут жалобы от населения поступают.

Материализуется сверху, старательно и с большим вкусом украшая ёлку к Рождеству слева у камина; ёлочная игрушка падает — попадает по лбу молящегося, тот испуганно закрывает глаза:
— Ой!

— Зачем звал?

— Вот, говорит, ты его попутал.

Пожимает плечами:
— Врёт, я его первый раз в жизни вижу.

Помолчав, подумав, сделав глоток коньяка:
— Значит, так. Разбирайся со своей жизнью сам. Нечего на нас ответственность перекладывать, мы тут ни при чём.

Медленно тают в воздухе.


------
где-то 2018