Ромашковое поле

Ольга Пименова
Начало «Сказка, не рассказанная ночью»
Продолжение.

Пройдя лес, женщины вышли в огромному полю, простиравшемуся за далекий горизонт.
Ааа, - обрадовалась Алена, я знаю это поле, где-то, наверно неподалёку от этого места, я собирала разные травы.
Марьяна улыбнулась: да, это то самое поле, только, ты скорее всего выходила к его самому крайнему уголку и не видела его необъятности.
 — ну да, согласилась Алёна, я не думала, что оно настолько громадное, что даже краев не видать. Никогда не видела таких полей.
— И что мы тут будем делать?
— не мы, улыбнулась Марьяна, а ты будешь тут  собирать Соль Земли!
— Соль, - удивилась Алена. Где ж тут можно собрать соль? Она обычно бывает зимой на берегу моря, а тут никакого моря и близко нет.
Смотри, - и наклонившись к ромашке, Марьяна бережно взяла цветок в ладони: на что похоже?
— на солнышко, - уверенно ответила Алена.
— вот видишь какое непростое это «СОЛ»! Это и соль земли, и солнышко и даже ромашка, и много-много всего того, о чем мы знаем, видим, но, не обращаем внимания, как на привычные повседневные вещи. - Ты будешь ходить по полю и собирать «соль» с ромашек, потому что они похожи на солнышко, как и ты, - мягко улыбнулась Марьяна, и дунула на ромашку.
Крошечные желтые крупинки упали ей в ладонь.
— Но они такие маленькие, сколько же нужно ходить чтобы насобирать что-то значимое?
— нет, Алена, собирать ты умеешь, тебе дан ДАР!
— да ладно, -не поверила Алёна? Мне? Дар?
— поверь мне, я это вижу и слышу твоего Ангела Хранителя, ведь это он привёл меня к тебе.
— странно, улыбнулась Алена, а мне казалось я шла на ваш голос.
— нет, ты шла на голос твоего Ангела, а я слышала его и просто ждала.
— Со временем всё наладится, не переживай, что крупинки маленькие и в нашем мире они как капельки грибного дождика, каждая из этих  «капелек» упадёт в самую благодатную почву и сделает своё дело. Ты все поймёшь и увидишь сама.
А пока, пойдём-ка просто погуляем по этому ромашковому полю .....
И  женщины пошли по краю поля, и каждая ромашка поворачивала к ним свою головку, ожидая ласковой ладони, в которую можно стряхнуть Соль Земли.
Благодарю своих читателей!
Пусть Солнышки светят в ваших сердцах!