Святой

Макс Круглов
- Отче наш: Яко Твое есть Царство: Господи, помилуй. Приидите поклонимся Цареви нашему Богу… - Возглашал священник глубоким басом вышагивая по амвону.

- Уф, наконец-то я пришел в церковь, слава тебе, Боже, благодать какая. Хоть помолиться можно нормально. Не зря я сегодня рано встал, хотя воскресенье, опять не выспался – ничего, это мне в копилочку перед Богом. Правда ведь, Господи? А завтра, блин, на работу, опять две смены пахать, да еще начальник – козел, работать мешает. Достали, блин, уроды! О, Трисвятое, вроде. Тут надо перекреститься и поклониться три раза. Так, один… два… три… А, нет, не Трисвятое. Ну, ладно, поклоны Создателю лишние не бывают. Но зато я теперь точно знаю, что до трех я считать умею, хы-хы. Блин, пол года прошу у начальника калькуляторы новые привезти, а у них видите ли денег нет, на какие-то сраные калькуляторы. Развалили страну! Так, стоп, не отвлекаемся, слушаем службу, постигаем то, что хочет передать нам Господь через святое Евангелие. Как там все было? Адам родил Каина, Каин убил Авеля. Кстати, а за что Каин Авеля убил? Дак натворил, наверное, чего-нибудь, может брата его ограбил или сестру. Не просто же так он его убил. Так, сосредоточься! Блин, о чем там священник говорит? Ничего не понятно! Еще и говорит не по-нашенски. Тоже мне, придумали на уже давно забытом языке говорить. Они бы еще санскрит вспомнили! О, вспомнил где я ключи от машины оставил. Блин, хор как красиво поет! Прямо ангельские голоса… Каша какая-то, ничего не понятно, акустика здесь совсем плохая, вот помню был я на Металлике, вот там звук был что надо…

- Господи Боже наш, покаянием оставление человеком даровавый, и во образ нам познания грехов и исповедания, пророка Давида покаяние к прощению показавый, Сам Владыко, во многая ны…

- У-у-уф, еще час тут стоять. Да еще этот лысый, с рожей уголовника, тут стоит толкается, отмотал поди не один срок, теперь вон стоит ухмыляется. Интересно, за что? Да за убийство, наверное, за что еще с такой рожей можно сидеть. Точно! Убийство! Как Авель Каина - уж это из Евангелия я помню. Я же христианин. Я читал Евангелие… Вроде… Ух, расправил плечи как будто у себя дома, поди-ка ищешт кого еще замочить. Это дом Господень, мразь! Я тут молюсь стою, а ты мне и всей доброй пастве мешаешь. Господи, помилу-у-у-уй! Вмазать бы тебе и не посмотрел бы что в тебе сто килограмм веса. Чем больше, шкаф тем громче падает. Че там вообще на сцене происходит? Блин, ребенок плачет, на хрена спрашивается детей в храм Божий приводят, они же все равно не фига не понимают что батюшка говорит, и мне мешают. Кто знает, если бы этот сосунок не орал, то может я бы услышал, что щас батюшка сказал, а потом, меня может через годик - другой к лику святых бы причислили. Как святого Серафима Саровского. Отче Сирафим, моли Бога о мне, помилуй. услышь и… как там дальше-то? Не помню. Ну, ладно! Нагуляла ребенка, теперь на одного святого на Олимпе меньше, Шлюха! Господи, помилу-у-у-й! Эх, моя бывшая хотела ребенка, но не успели. Успел с ней развестись. Ненавижу детей! Детей и вон того уголовника. О, вот это точно трисвятое. Раз… Два… Три… Правда, развелись мы не из-за этого. Не надо было мне с той телкой спать. Ну, бывает, черт попутал. Че сразу развод-то. Было-то всего один раз. Хм… девять, хы-хы. Она и знает только об одном разе, а об остальных ей совсем и не обязательно было знать. А вообще я честный человек. Ну по крайней я сам перед собой я честно признаю все девять раз… хм… одинадцать, хы-хы... – значит честный. Не знаю, чего она ушла.

- Хвали, душа моя, Господа. Хвалить буду Господа всю жизнь мою.

- Эх, и с друзьями не общаюсь, ну они сами виноваты, такого хорошего человека потеряли. Я же для них все делал и помогал всегда… Иногда… Ну ладно - никогда, я же честный человек! А нефиг ко мне со всякой ерундой лезть! Вон, Саня попросил забор у него на даче помочь поднять. А я че плотник, что ли? Его забор, пусть и поднимает. А Игорь – дай, говорит, мне в долг косарь? Я ему так и сказал - не умеешь зарабатывать, стой у церкви подачки проси, мне и так на пиво не хватает. А зарплата у меня и так маленькая. А Наташка, развелась со своим алкашом, попросила кран починить. Я похож на сантехника? Если у вас руки не из того места растут – это ваши проблемы. Так, что это тут народ руки на груди сложил? А-а-а. исповедь наверное. Ну, вот не понимаю я этого, рассказывать кому-то о своих грехах. Мне вообще рассказывать не о чем. Нет у меня грехов, ну почти, все-таки жене я изменил одинадцать раз… хм… восемнадцать, хы-хы, правда она уже бывшая, так что это не считается. Эх, на службу пришел, помолился и на душе спокойно стало, благодать! Надо попрошайкам у входа в храм милостыню раздать, так заповедал нам Господь! Рублей десять… пять… да ладно, обойдутся, хы-хы.
Ой, чуть самое главное не забыл – Аминь.