Она ушла

Юлия Ванадис
      Она ушла внезапно, не таясь,
      Сказала просто – «Мне с тобою скучно».
      Он разозлился – «Тоже мне нашлась,
      Я без тебя могу прожить благополучно».


      И зажил весело, и счастлив был почти,
      Почти любил, почти достиг чего-то,
      Семью завел, собаку от тоски…
      Все как у всех – работа, дом, работа.


      Стал жить по принципу – «свое не упусти»,
      И получал сполна. Да, в жизни так бывает.
      Лишь иногда кольнет тоска в груди –
      Чего-то нет, чего-то не хватает.


      О ней забыл, сказав себе – «Остынь.
      Зачем? Ушла сама, туда ей и дорога».
      Пока однажды повзрослевший сын
      Вдруг не явился с ней и заявил с порога:


      «Мне без нее никак – и ни дышать, ни жить,
      А с ней себя найду, весь мир смогу увидеть.
      Не нравится? Не вам меня судить,
      Ты проходи», – кивнул, – «Не дам тебя обидеть».


      Она вошла, осталась ночевать,
      Не подавая вида, что с отцом знакома.
      Все так же хороша, чего скрывать,
      Лишь старше стала, и в глазах истома.


      Вонзилась в сердце ревности игла,
      За ней и страх, и шок – «Зачем вернулась?»
      Она в ответ лишь взглядом обожгла
      И тут же сыну нежно улыбнулась.


      «Как ты могла? Что, не нашлось других?»
      Он крикнул злобно, но она молчала.
      «Я понимаю – это ты мне мстишь!»
      Она, казалось бы, его не замечала.


      Наутро сын увез ее туда,
      Где неба синь, пороги, ветер стылый.
      Где первая, чуть робкая, звезда
      По кромке неба прямо над обрывом.


      А он остался в сытой тишине,
      Себя жалея, понял – нет возврата.
      Почти забыл… и надо же тебе –
      Сын сделал то, что он не смог когда-то.


      Ведь так мечтал на Эверест взойти,
      Струхнул, свернул, хоть оставалась малость.
      Мечта ушла тогда… Вот почему «почти»
      Потом все в жизни у него случалось.