Верный рыцарь - вооружен и очень опасен

Михаил Галакт
                По книге Бибиковой Галины Ивановны               

                КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ВЕЩЬ! ПРОНЗИЛА ДО СЛЁЗ.
                Я только прочёл отдельные главы.
   Галина Ивановна - в центре событий, а я активно сотрудничал с МЦР С М. Бекрицкой 1991-1999гг.

Я был на Международной конференция 9 октября 1994 года – в день стодвадцатилетия со дня рождения Н.К. Рериха в "бывшем институте Высшей комсомольской школы на Выхино в красивом месте рядом с парковой зоной имения графа Шереметьева, Кусково"...
На время конференции я приезжал из Могилёва в Москву. Даже хотел сделать выставку картин худ. Апухтина. Не сложилось.
Получил памятные медаль к стодвадцатилетию со дня рождения Н.К. Рериха.

                Как решат - так и грешат
В юности это так и звучало, всё полно любовью.
Полная душа моя - любовь всем отдавала.
Вампиризм по горизонтали и вертикали я не чувствовал,
ибо любовь всем дарил, кто был мне мил.
Потом, как бы мир пытался меня съесть,
но не сразу это у него получилось,
Потом, долгие годы - вернуть утраченное.
И вот теперь я понимаю: в обществе
Вампиризм по горизонтали и вертикали.
- Наполнились им люди . Почему?
Всё просто - зациклены на вещи,
Взяты в клещи.
Отсюда тяга в землю энергий их.
Смотри - болеют многие,
их плоть, сердца и ноги...
Но Свет Любовью наполняет всё,
И это действует на всех,
кто на одной волне звучания Вселенского:
- И засверкало, понесло потоки счастья
На планету, ветром главы прочистило у всех,
Освободило место для любви вселенской.
Я писал: В России захватили музей МЦР.
Картины вывезли, тьма торжествует.
30 апреля 2017 года под руководством чиновников Министерства культуры РФ общественный Музей МЦР был захвачен и объявлен государственным музеем Рерихов – филиалом Государственного музея Востока (ГМВ).http://proza.ru/2019/06/19/1398      

   И скажу, что этот труд подвигает осмыслить свои записи о ТМ и к новому восприятию и пониманию почему отобрали МЦР музей Рерихов - усадьбу Лопухиных.

      "Мы не должны позволять темным разрушителям, томимым низкими вожделениями, разрушить и уничтожить дело, которое начал в нашей стране Святослав Николаевич Рерих. Мы не должны дать им возможность надругаться над его волей в России. Международный Центр Рерихов, его руководство, выполняет неуклонно волю последнего Рериха и будет несмотря ни на что, выполнять ее впредь. Нам уже не первый год мешают работать, нам не дают возможности создать Большой, завещанный Рерихами, общественный музей Н.К.Рериха. Мы обращаемся ко всем честным и культурным людям России, к рериховским обществам, ко всем тем, кто еще "духовно навеки не почил". Не допустите еще одного надругательства над русской культурой, дайте отпор темным разрушителям, какие бы высокие должности они ни занимали, какие бы высокие звания ни носили. Станьте с нами рядом во имя сохранения нашего культурного наследия, во имя сбережения национального достояния России. Если мы этого не сделаем, то кем же мы после этого будем? Что оставим потомкам своим и чем духовно напитаем землю Русскую, изнывающую от засухи который уж год?"
                Л.В.Шапошникова.
                Из выступления, ноябрь, 1993 год, МЦР, Москва.

     –"Культура. Как примитивно ее понимают, в структурах власти особенно, выхолостив основное ее понятие – культура это уровень духа общества, наиглавнейшее ее богатство. Но для них она лишь «Золушка», «обслуживающий персонал» и потому не идет дальше зрелищных мероприятий – музеев, кино, театров. При таких знаниях Россия долго еще не сможет понять, почему она «спасет мир».
 
    Задача Защитить и поднять «Культуру» до ведущего начала в жизни страны. 
 
- «Кто долго ждет, тот получает большее», - накануне решения ВАКа услышала Наташа голос Учителя. И дождалась. Утвердили!
 
Теперь Культура приобрела еще одного верного ей рыцаря, который «вооружен и очень опасен». 

        ...Лозунг "если не нам, то никому", не стесняясь был брошен очередной раз костью невзыскательной толпе, которая заметно редела, оставляя в их рядах лишь беспросветно зомбированных и действительно "профессионалов".
Одновременно с ними "идеологи" на арену борьбы с Центром (МЦР) выводят служителей культа, которым Учение Рерихов давно застило свет. Новоиспеченный, совсем молодой и потому неистовый диакон Андрей Кураев начал усердно плести сети вокруг имени Рерихов и Живой Этики. Почувствовав в ней главного врага, церковь приняла все меры, накопленные за годы тоталитарного режима в ее стенах. Кураев не стеснялся в выражениях, невежественно трактуя каждую строчку в письмах Елены Ивановны и Учения, отрывая мысль от контекста и перекраивая все на свой лад... Он рассчитывал на бескультурье аудитории, абсолютно не знающей существа философского Учения, не умеющей отличить Христово Учение, Христову церковь от тоталитаризма церковников, рассчитывая на опыт пятидесятых годов: "Я не читал Пастернака, но клеймлю его позором".

Безнравственность, творившаяся во всех сферах власти в стране, была им на руку. Перестройки и кровавые распри, происходящие во властных структурах, порождали противоречивые явления и в области духа. В Россию устремились миссионеры разных толков и направлений. Каких только сект ни оказалось на плаву, "калифов на час".

Но особым звеном в этой цепи стояло, так называемое, киевское "Белое Братство". Искушенным в борьбе за существование общественной организации, как день было ясно, кто стоит за этими провокаторами, и почему надо было дискредитировать само название этого действительно существующего на планете Высокого Братства Махатм...

Недолго продержались киевляне. Невежество поглотило их. "Миссия" провокаторов была с треском провалена. Не нашлось желающих отождествлять их сектантскую разрушительную деятельность с созидательной, культурной деятельностью рериховского движения, утвердившегося во всем мире. На суде они проговорились об истинных целях, поставленных перед ними, потому сам процесс быстро скомкали, и он исчез с поля зрения общественности. Но прецедент остался. И, вместе с "разоблачительными" усилиями диакона Кураева, в декабре 1994 года лег в основу решения Архиерейского Собора, на котором отлучили Рерихов и Е.П.Блаватскую от церкви. Отлучили уже мертвых! В воинствующем раже, не подумав, что это уж совсем не по-христиански. Пастыри были неразборчивы в средствах и безграмотны. Да и откуда было сегодня взяться другим? Как рассказывала мне еще мама, а она еще девочкой в это время пела на клиросе в деревенской церкви самарской губернии, - за годы тоталитаризма истинные святители земли русской оказались на том свете, а эти "красные" попы, как справедливо окрестили тогда в народе тех, кто в угоду новой власти демонстративно снимал с себя кресты и говорил, что бога нет, отдавая церкви на поругание, пришли сегодня из разгромленных райкомов и спецслужб. Появление мыслящего пастыря грозило такой же расправой, как и Александру Меню, убитому чуть ли не в своем приходе. Он был белой вороной среди своих коллег. Пытаясь предотвратить жестокие межконфессиональные распри, нес знания людям. На страницах книг и в многочисленных статьях в газетах и журналах не раз утверждал единство Источника всех религий.

Сразу же после заседания Архиерейского собора диакон А.Кураев выпустил трехтысячным тиражом брошюру "Об отлучении Рерихов от церкви", рекомендованную к печати отделом религиозного образования и катехизации Московской патриархии. Кураев начинает без замысловатостей: "Я сначала скажу, чем является рериховское движение, а потом поясню свою позицию. Рериховское движение в России - нелегальная религиозная секта оккультно-антихристианского характера"?..

Казалось бы, комментарии излишни. Но представить общественную, культурную организацию, зарегистрированную и в Организации Объединенных Наций как секту! И здесь уже вряд ли можно помочь Кураеву, лишь только констатировать факт полного невежества и беспрекословного повиновения не силам света...

А Кураев -декан философско-богословского факультета Российского православного университета и старший научный сотрудник кафедры истории религии философского факультета МГУ. МГУ - гордости бывшего СССР.

        Л. В. Шапошникова:

     - Сначала нападки шли на меня лично и на Центр. Теперь взялись за Рерихов и Учение.
       Дьякон Кураев пытается возвести Живую Этику в ранг религии. Но это учение, которое прежде всего связано с наукой, культурой. С точки зрения Кураева можно критиковать и учение Вернадского, и теорию относительности Эйнштейна. Сейчас православная церковь отталкивает все новое, в том числе и мысль не религиозную. Ей нужно расчистить пространство. Но я была бы наивна, если бы полагала, что все наступления на Центр Рерихов это какие-то отдельные моменты. На самом деле они тесно слиты и являются частью наступления на русскую культуру, на великих ее деятелей. Прислушайтесь, уже кричат на собрании писателей в Орле, что Тургенев тоже был русский шпион.

         А.Л.Яншин, академик, советник Президиума Российской Академии наук:

- Я задаюсь вопросом, какая же совесть должна быть у человека, чтобы написать все эти гнусности? Меня интересовали причины, которые побудили редакцию газеты  "Сегодня" от 17.09.94 г. опубликовать этот пасквиль. Мы ведь сейчас от недостроенного коммунизма переходим не к современному капитализму, а к первобытному конца восемнадцатого - начала девятнадцатого веков, когда шло накопление капитала любою ценою, любыми преступлениями. И редакция решила обогатиться такими средствами? Сенсация! Тираж нарасхват, экономически выгодно!

Н.С.Бондарчук, заслуженная артистка республики, кинорежиссер:

- На свое выступление на радио "Юность" профессор получил такой звонок от слушательницы: "Здравствуйте. Я хочу задать вопрос Сенкевичу. Не считаете ли вы после таких вот ваших исследований и выводов, что Иисус Христос тоже был ставленник КГБ?" А Сенкевич отвечает: "Вы знаете, я ценю вашу иронию, но дело в том, что деятельность Н.Рериха никакого отношения не имеет к христианству". Вот она смычка "тех" и "этих", проговорился-таки профессор в раже усердствования. Надо же, - продолжает Бондарчук, - а соборы, расписанные Рерихом? А его мозаика в храмах? А часовни во имя преподобного Сергия, которые он по всей планете ставил и освящал? "И негоже, - продолжал Сенкевич, - нам создавать новую религию. А этим занимается Людмила Васильевна Шапошникова". А нас всех назвал "рерихнувшимися"... В числе тех, кто любил и понимал Рерихов были Стасов, Куинджи, Репин, Менделеев, Владимир Соловьев, Блок, Ключевский, Костомаров, Римский-Корсаков, Стравинский, Сергей Соловьев, Клюев, Андрей Белый, Горький, Рабиндранат Тагор, Чарли Чаплин, Хемингуэй... Список можно продолжить. В Защиту Международного Центра Рерихов встали Дмитрий Сергеевич Лихачев, Анатолий Карпов, Никита Михалков, Сергей Бондарчук. Оказывается, пишет Олег Шишкин в газете "Сегодня", Елена Ивановна Рерих "страдала эпилептической аурой, у нее были слуховые и зрительные галлюцинации". Бедные святые всех времен и народов! У них тоже были эти самые "звуковые и зрительные галлюцинации с эпилептической аурой". Двенадцать раз удостоился видений Божьей Матери батюшка Серафим Саровский, высокочтимый семьей Рерихов и особенно Святославом Николаевичем Рерихом. И последний наш русский святой Иоанн Кронштадтский тоже имел высокие пророческие видения. Именно он был духовным отцом матери Н.К.Рериха, чтил и любил всю семью. Именно он предсказал Николаю Константиновичу, что много тот потрудится для России... Я хочу сказать, что наступление на Центр Рерихов - это единый целенаправленный поход людей, которые быстро перекинулись в конъюнктуру церковности, демократии. Но там нет ни того, ни другого. Там есть переброшенные связи, и ведут они не в лучшие круги КГБ. Уверяю вас, что за многими рясами можно увидеть погоны. И эти люди возглавляют сейчас определенные посты, и им очень не нужны святые. Я только что со своими детьми объединения "Бэмби" вернулась из Михайловского, от могилы Александра Сергеевича Пушкина в Святогорском монастыре. Сейчас там братия церковная и те, кто ее возглавляют, во всеуслышание заявляют: "Уберите своего Пушкина из нашего монастыря". Так. Уберите нашего Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Рериха, Толстого. Кто с нами останется? Может быть у них сейчас страх перед разоблачением, потому что грядет новая наука?"
                http://proza.ru/2015/12/15/1238
                из книги Бибиковой Галины Ивановны Я - Шапошникова

Привожу мысли Бибиковой Галины Ивановны: "Писать о ком-либо книгу дело заведомо неблагодарное. (…)

Мы знали об этом. Но ее писали не для нее, а ради Дела, ради того читателя, который часто путает ее миссию с ее "гражданскими актами", т.е. когда в отношении к моему герою проявляется самость кармического порядка. Но как все связано - и тогда пополняются ряды врагов Центра Рерихов. (…)

Враги пытаются умалить ее роль и достоинство. Вот почему я пришла к мысли, что надо, очень надо не держать в себе знания, что я имела, и дать их людям. Это желание было подкреплено Силами Великими, которые всю мою жизнь рядом со мной и под Щитом которых я иду все свои воплощения. Я пишу это Вам и мне не важно, примете вы это или нет, я просто доверяю Вам свои знания, делюсь ими. Потому в свое время я сказала Л.В., и она тогда примирилась с этим: "Мы с тобою лишь рядовые в одном строю. И в этом Деле мы себе уже не принадлежим. Потому, хочешь - помогай. Не хочешь - не мешай, сами справимся. Это надо ради Дела, данного тебе в руки Учителями. Как и мне".

      

         Октябрь 1994 года. Шли последние дни подготовки к 9 октября – стодвадцатилетию со дня рождения Н.К. Рериха. Большая часть организационных моментов лежала на моих плечах, и я понимала, что сейчас меня «волки» не тронут. Не выгодно.
 
     Международная конференция задумывалась широко. Помещение для конференции организовали в бывшем институте Высшей комсомольской школы на Выхино в красивом месте рядом с парковой зоной имения графа Шереметьева, Кусково.
 
Отношения с руководством института у меня сложились по-домашнему теплые и доверительные. Оставили им для библиотеки наши книги, пусть студенты приобщаются. А книги эти «упрятала» Янкелевич. Доверила я ей быть выездным «директором» на время конференции. Вот и оказалось, пригрела на груди вора.
 
Наш маленький музей за это время из флигеля перешел в усадьбу на первый этаж. Экспозиция получилась красивая. Мы потом открыли его под аплодисменты гостей и прессы, даже одиозный Сорос почему-то оказался на трибуне.
 
- Да пусть потешится, - ответила мне Л.В.
 
Борис Ильич здорово помог в оплате рекламных изделий, транспорта, гостиниц и проезда «старых» рериховцев. И вообще, он был очень надежной опорой в деле. Гостей было «из всех волостей»! Были немцы во главе с Герхардом Гавелом. Группа получилась большая. Все мы были рады друг другу.
 
Благополучно закончилась конференция… Раздали гостям памятные медали и значки.

       Разве можно играть спичками в пороховом погребе? Разве не научена Л.В. и другие горьким опытом, когда якобы «рериховцы» не простили П.П. Беликову, тоже не писателю, а простому бухгалтеру, его книги жизненного пути Н.К.Рериха? Разве она не помнит того, что сама рассказывала мне, как те похвалялись, что «уничтожили его энергетическое тело», когда он на конференции в Новосибирске вышел на трибуну и рассказал о книге, в которой Н.К. был показан, как человек, прошедший со всеми перипетиями земной путь, что «нет ни одного грешника без будущего, и не одного святого без прошлого»? … Так и не оправился Беликов от инфаркта, так и ушел в мир иной. На чьей совести его смерть? А на чьей совести обвал черной энергии на мой дом: автомобильная катастрофа, в которую попала моя сестра, а на следующий день – мой сын и все при аналогичной ситуации! Никто из них не нарушал правил дорожного движения. И только чудо спасло им жизнь, хотя были разбиты «в лепешку» не только их машины, но и встречные. И как в реанимации сказал сестре профессор убеленный сединами: «Такого в моей практике еще не было. Выйдешь, поставь свечку Николаю Чудотворцу. С таким диагнозом умирают мгновенно».

Писать о ком-либо книгу дело заведомо неблагодарное. (…)
 
Мы знали об этом. Но ее писали не для нее, а ради Дела, ради того читателя, который часто путает ее миссию с ее "гражданскими актами", т.е. когда в отношении к моему герою проявляется самость кармического порядка. Но как все связано - и тогда пополняются ряды врагов Центра Рерихов. (…)
 
Враги пытаются умалить ее роль и достоинство. Вот почему я пришла к мысли, что надо, очень надо не держать в себе знания, что я имела, и дать их людям. Это желание было подкреплено Силами Великими, которые всю мою жизнь рядом со мной и под Щитом которых я иду все свои воплощения. Я пишу это Вам и мне не важно, примете вы это или нет, я просто доверяю Вам свои знания, делюсь ими. Потому в свое время я сказала Л.В., и она тогда примирилась с этим: "Мы с тобою лишь рядовые в одном строю. И в этом Деле мы себе уже не принадлежим. Потому, хочешь - помогай. Не хочешь - не мешай, сами справимся. Это надо ради Дела, данного тебе в руки Учителями. Как и мне".

   Когда я принесла в редакцию "Мир Огненный" ответ на статьи, то на этом основании Л.В. было срочно собрано совещание координационного совета единственно ради того, чтобы опять энергетически уничтожить Бибикову и ее замысел написать следующую книгу.

Видение. То, что я накануне конференции пережила в Мире Тонком, повергло меня в ужас!..
 
Солнечный день августа. Я стою на асфальтированной площадке в МЦР между флигелем и усадьбой. Среди толпы вижу Л.В., ее соратницу Нину Георгиевну, ту самую, и за ними «стаю волков», включая Орловских-Михайловых. И я гневно отчитываю их:
 
- По какому праву вы закрыли ворота усадьбы? Я что, - гневно обращаясь к Нине Георгиевне, - к вам в квартиру врываюсь? Усадьба это место для всех почитающих Учителей! А в связи с таким событием по русскому обычаю вообще широко открывают все ворота и друзьям, и врагам!
 
Очнулась. Проанализировала. Август месяц. Время, когда собирается координационный совет по проведению очередной международной конференции по случаю дня рождения Н.К. Рериха.
 
Неужели страсти и узколобость устроителей могут довести до такого абсурда: «из-за Галочки» в день захоронения праха Учителей закроют ворота усадьбы?!! В то время, когда их надо открыть шире! Ведь так на Руси всегда было заведено: в день захоронения всем открыт путь прощания, прощения, и не только друзьям… Жуть!
 
Не допустит этого Учитель, решила я. И спустила все «на тормозах».
 
Но, ужас! Когда пришло время, ворота усадьбы действительно были закрыты! Пропускали лишь строго по приглашению. А желающих быть на открытии памятника Е.И. и Н.К., куда будут вмуровывать их прах, было очень много, приехали из разных городов и стран…
 
Но не тут-то было! Ко мне из толпы подошел человек и вручил пригласительный билет. Я знала, это устроила Лена Сучкова, и знала, под чьим водительством сделала это. Я знала, что все в итоге сложится, коли я должна быть там. И сложилось…
 
Пока я шла от ворот до памятников Е.И. и Н.К. Рерихам, не только толпа, но даже листья деревьев шептали: «Бибикова идет, Бибикова идет». Пришлось «волкам» после этого капитулировать и открыть врата для стойких «безбилетников».
 
Прах, что был запаян в капсулы из особого металлического сплава, был замурован в памятники. Я еще и умудрилась отснять этот процесс.
 
Так в Москве прошло событие космического значения - заложены Магниты Учителей.

«Земля не взорвется, ибо ты [Е.И.] со мной». «Моя страна оявится самой сильной державой и мощной державой Мира». «Мне важно иметь Тебя еще на физическом плане, ибо многие космические явления требуют воздействия на них именно физического плана тоже».
 
   «Мы опять оявимся Богами на многие эоны миров. Уявимся старыми Огненными Божествами, сотрудничающими со своими Братьями и Сестрами, но на более высокой ступени сознания и утончения всех тканей, костяк будет тоньше и прекраснее. Мои сотрудники придут со своими Тарами и смогут уявиться на новом прекрасном потомстве"

               
на следующий день на кухне полетел в воздух огромный деревянный шкаф, разбив все на своем пути. При том все четыре крепления на стене оказались не погнутыми, что окончательно заставило моих мужчин поверить в силу направленной Шапошниковой, Бондарчук и Кальжановой энергии толпы на уничтожение Бибиковой. Но так как Бибикова недосягаема, то уязвить ее можно лишь, уничтожив самых близких ей людей. Зло изощрено. Вы, конечно, можете счесть, что я большая фантазерка, я понимаю, что я для вас не авторитет, но, надеюсь, слова из Живой Этики на вас подействуют отрезвляюще: "Даже при негодовании следует не допускать отемнения мышления. Люди опытные знают, что пространственные токи сильнее любых людских сражений". (Братство, 217)
Работая в МЦР, я уже давно прозрела, что стоит за этими «Очерками» и по ком звонит этот «колокол». Я прожила в Центре жизнь, равную многим воплощениям вместе взятым… Направляя меня в МЦР, Учитель знал, что там меня ожидает очередная «Голгофа». Он знал, что пройти этот путь придется, прежде всего, с теми, кто в пятнадцатом веке отправили Жанну на костер. И они не только мои враги… Битва шла за Учение, за душу каждого подошедшего к нему… Магнит творческого наследия привлек в МЦР мощную силу тьмы, чтобы, как и во времена построения коммунизма, все довести до абсурда. Здесь, в самой цитадели Учителей, я стала проводником Их энергии, создавая Щит неуязвимости МЦР! Обитель Агни Йоги должна стоять! И мы цементировали пространство, жестко и жестоко очищая при этом и свою карму, побеждая себя самих. И я была здесь главный «ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный», если использовать образное сравнение Владимира Маяковского…
 
Люди – вот главное достояние эволюции… И их, готовых и дальше идти, не изменяя себе, согласно Учению, в основе которого все заповеди мудрецов Вселенной, не так уж оказалось и мало.…
 
Международный Центр Рерихов стал местом сбора и отбора могущих или не могущих идти в ногу с эволюцией. И собрались мы здесь все, привлеченные наследием Учителей, Агни Йогой. Одни для того, чтобы нести это Учение в жизнь, «посветить там, где темно», заодно сжигая «на костре» и свою карму. Другие – наоборот. Тьма не дремала, она стала действовать хитрее, надев «овечью шкуру»
 Ознакомительные отрывки из книги Бибиковой Галины Ивановны
                http://proza.ru/2021/01/13/443      
                ОЧЕРКИ ЖИЗНИ ИЗ КРУГА ВЕЧНОСТИ