Альтер эго

Ирина Балобанова
- Доброго! И чего ты грустишь? – с этим вопросом ко мне подсела она, моя самая лучшая подруга.
Тот, кто понимает меня лучше меня самой. Кто чувствует малейшее изменение настроения. И всегда так кстати рядом. Кто рассмешит даже тогда, когда на душе скребут кошки.
Удивительно, и как только ей это удаётся?

- Хотела тебя увидеть - ответила, чертя веточкой узоры на земле.

Я подняла голову и заглянула в её глаза, цвета янтаря.
- И в кого у тебя такой удивительный цвет радужки – проговорила, в который раз, любуясь.
- В маму - просто ответила она, улыбаясь.

Подставила лицо выглянувшему солнцу и прикрыла веки.
- Что стряслось? – повторила свой вопрос, всё ещё улыбаясь солнцу.
Я отвела взгляд, рука вновь начала своё движение, вырисовывая замысловатые узоры.
- Мне сказали, что тебя нет - едва слышно проговорила я.

Почувствовала её взгляд на себе, уткнулась в колени, пряча мокрые от слёз глаза.
- Правда? Кто тебе такое сказал? – спросила, спокойным голосом.
- Доктор. Он задавал вопросы, а я не смогла ответить. Вот и сказал, что ты плод моего воображения – всё так же тихо проговорила я.
- Может и плод – легко согласилась она.

Меня словно ушатом ледяной воды окатили. Вскинув голову, я наткнулась на её спокойный взгляд. Сердце ёкнуло в груди, а в глазах заплясали искорки возмущения.
- Я думала, что ты скажешь: «Что за бред? Настоящая я, живая». А ты!
- А что я!? Сама то, как думаешь? – всё так же спокойно спросила она.
- Живая! – воскликнула я.

Проходящий мимо мужик от неожиданности выронил бутылку пива. Та, звонко ударившись о тротуарную плитку, раскололась. Жидкость впиталась в песок.
Мужик глухо выругался, зло покосился на меня и пошёл своей дорогой.
Донышко, идеальным кругом, словно отрезанное резаком, скатилось с дорожки прямиком мне под ноги.

- Значит живая – легко согласилась она. – Что ещё доктор сказал?
- Пугал. «Если не начать лечение на ранней стадии, потеряете связь с реальностью. Не будете различать, что реально, а что вам чудится. Станете опасной для себя и общества».

- А если начать? - с любопытством поинтересовалась она.
- Ты исчезнешь – коротко ответила я.

Подруга рассмеялась, так, как умела только она. Заразительно, звонко. Я не смогла сопротивляться и тоже начала хохотать.
Отсмеявшись, мы лежали на траве и смотрели в небо, там плыли пушистые белые облака.

Повернувшись на бок, она заглянула, кажется в самую мою душу.
- Я не могу исчезнуть. Я часть тебя. Мудрая и оберегающая часть тебя самой – как никогда серьёзно проговорила она. – Если хочешь, я - твоё альтер эго.

Я подняла бутылочное донышко, мы смотрели сквозь него на солнце, облака и мир окружавший нас.
Вот только...

В отражении, была лишь я одна.

***
- Ну как, таблетки хоть вкусные? – спросила она - моё альтер эго, улыбаясь.
- Никакие. Противное послевкусие только – ответила я, запив утреннюю пилюлю.
- Доктор про меня спрашивал? – спросила с любопытством.
- Ага. Сказала, что больше не вижу – сказала я и подмигнула своему отражению.
- Если что, я всегда рядом – прозвучал её голос.
- Я знаю – тихо прошептала в пустоту.

#ваша_Я