про циферки и про пушистое новелла

Николай Нефедьев
    Да.  Есть у меня  любимые вещи. Есть.  Значимые и важные  вещи. И не  обувь и не одежда и не прочая материальная  ерунда.  А именно «вещи»..
Например  у меня есть любимый  старенький  ноутбук, вернее нетбук белого цвета с кнопками  клавиатуры.  На  клавиатуре  есть  черные буковки на белых кнопках.  Это очень удобно, когда мягкий   желтый свет льется  из лампы  мощностью  в 25  Ватт.  Когда ночь за окном.

  И когда  время на часах   в пределах от четырех и до пяти ночи..
И потом, на экране  темный фон, и буковки, они   золотыми буковками пропечатываются на этом  черном экране..
И, потом, эти буковки имеют размер 18, и жирный шрифт.
 Это очень удобно для того, чтобы  изредка  печатать тексты..
Из любимых буковок собираются любимые  тексты, про интересные любимые вещи..

  И это очень приятно для души и сердца.
И вот, в это утро,  в одно из многих,  я как всегда заглянул на свою страничку. Заглянул, чтобы полюбопытствовать, как там у меня  неизвестные читатели приходят в гости..

  Я всегда  заглядываю  на свою страничку под утро, до того  когда наступит   особое  время «икс», (когда еще  нет  пяти часов..).  Когда  стрелка достигает цифры 5, и  тогда исчезают сведения, о том, кто и когда  и как,  читает ваши вещи..

   Читатели могут по  - разному читать ваши вещи.
Вы пишите – читатели читают. Вы придумываете сюжеты – читатели  приходят в гости. Вы ничего не пишете: и читатели перестают приходить к вам в гости..
И это как данность.. Вот, к примеру сегодня  у меня такие цифры:  780  пришло всего за неделю.. Новых пришло  всего 45 за сутки. Прочитано вещичек  175..
Вот, и делайте  кое – какие простые   выводы.

  В это заветное время, до 5-00 и открывается истина о том, кто и как приходит к вам в гости на вашу страничку.
А после 5-00 ночи, все цифры обнуляются.

 Цифра 45 говорит о том,  сколько всего пришло читателей к вам.
Цифра 175  говорит вам – сколько  ваших вещичек, ваших  произведений  прочитали, просмотрели эти 45 читателей..
Так,  или иначе, каждый из 45   прочитал  примерно по три вещички.  О чем  говорит этот факт? Это говорит о том,  что кто то, прочитал одно, потом другое, потом третье прои..

  А когда такая  цифра как  45   равна не цифре 175, а допустим цифре  50,  то это говорит, о том, что никто толком  и не задержался на вашей страничке. Кто то заглянул, посмотрел  и ушел..

  Кто то не стал задерживаться  у вас в гостях.
Кто то не стал рыться в ваших вещичках..
Это говорит о том, что ему было скучно у вас..
Значит,  вы  плохо написали. Неинтересно и  не  талантливо  написали..

  Так что, цифры 45,  175,  180302, и 3164.. говорят  мне о многом..   Где 180302 общее число людей, пришедших к вам, посетителей.  А цифра 3164 – это число ваших вещичек для прочтения..
Вот, и все немного про любопытные циферки.
 
 Теперь, продолжим  рассказ,  по теме.
Тема такая, в эту ночь, перед самым утром.
  Вчера я  написал вещь про белое и пушистое..
Затронул тему про белого  и пушистого зайчика. 

  А этот зайчик, (Б и П З- белый и пушистый) затронул меня  самого..
   Вспомнилось мне  то время, в моей молодости, когда мне было всего 14-15 лет, когда я учился в 8 -9 - м классе, когда я был школьником, я видел этих зайчиков..
Их мертвых, то есть замороженные тушки приносил  мой старший брат Павел из леса.

  Уйдет в лес, километров за 6-8, и там, в лесу,  находит петли с зайчиками.  Находит по снегу выпавшему за ночь.. Такой снежок называется пороша. Он не глубокий. И по нему  охотники находят следы зайчиков и на их тропке  расставляют проволочные петли силки..

  Тонкая проволока над цепочкой следов на белом снегу.
Зайчик белый и пушистый скок – поскок  по этому  снегу, по своим следам, по тропке, и «бамс», и петелька из проволоки,  затягивается на его шее..    И зайчик погибает..  А охотник идет и собирает эти тушки.. Попадает в силки до двух и  до трех зайчиков.

  Затем, мой жестокий  старший брат  несет их до дому..
Приносит их, и проводит все операции, чтобы  потом, мы всей семьей садились к столу и ели, употребляли эту  зайчатинку в пищу..
  У зайчиков, извините, мясо нежное, почти такое же, как и у кроликов.. Если приготовить мясо с картошечкой с луком и с маслом.. То, получается отменная, великолепная  и вкусная вещь..

  Я помню вкус этой зайчатины.. Но, в то время,  когда я был школьником, я  особо и не задумывался, о том, как это жестоко быть, жестоким  охотником.   
 Время было такое.. Это было в 1967  году..
Тогда у нас в стране был развитый социализм, и все мы   дружно  строили коммунизм в отдельно взятой стране.

  Тогда, у нас был  великий и огромный   Советский Союз.
И много было в ней полей лесов и рек..
 Это сейчас, в наше время, немного поспиливали лес, немножко подпортили фауну и природу. 
Но, в то время, и зайчики водились в лесу, и рябчики летали, и волки бегали. И кабарга, то есть козы бегали.

  За 50  прошедших лет  живности  в наших лесах, конечно,  поубавилось..
Но, природа еще живая. И дикие животные еще водятся в лесах. И рыба в реках и в озерах еще водится..
 Но, увы, не в тех количествах..
Да  и я уже не молодой паренек.

  И зайчатинку никто мне  не приносит из леса.
Если надо, мы все ходим в магазин и покупаем «зайчатинку»..
А, в основном, все мы  обходимся  другими продуктами. Покупаем курятинку в магазинах.

  И не  надо ставить петли из проволоки на тропках в лесу, в  кустиках.. И не надо  стрелять из ружья малокалиберки по взлетающим уткам..
Прошло то время. И нет моего старшего брата Павла.
В 1969-м году, когда он проходил службу в Армии, он не «вернулся из боя».. Он просто служил в мирное время, около города Чита, (это в забайкалье), и однажды ушел в самоволку, на ночь. И получилось, ушел в вечность, в самоволку.

  Ночевать ему в ту ночь, в  казарме, ему   было, видите ли,  не по нраву.
Мне до сих пор непонятно, как это уходить в самоволку,  за десять дней до «Дембеля»..
Он ушел в самоволку и не вернулся..
  Солдат не вернулся домой.

  Тот солдат, который  был сильным и статным парнем, и тот, тот кто  был  заядлым охотником.
Он легко мог поднять бидон с водой весом  в 36 кило, и на плече донести до дома с водокачки..

  Бидон  с водой на плечо и нести метров 800 без передышки...
Катить бидон на тележке – это было для него, как то глупым занятием. А вот,  водрузить бидон с водой, и пронести,  это было для него как гимнастика..
Только вот, какая была эта гимнастика?.. Полезная  ли она была?  Вопрос на засыпку..

  Возможно, надо было проводить, совершенно другую  гимнастику?..
Ведь, если  бы он  не пошел в самоволку, то возможно,  дожил, и до наших времен.. Ему было бы сейчас, в наше время, лет 75.. 

 Но увы. Ушел он от нас живых, когда ему было всего под 20..
Молодой в расцвете лет.. Сильный и развитый крепкий парень, с голубыми глазами.
Я же, в то время рос слабеньким и низкорослым  пареньком. И конечно, дико гордился им, и брал пример с него..

  Но увы. Так сложилось..  Увы.. Что было то было..
И это все история.. И кто как ни я,  вспомнит про то былое, прошедшее..
Вспомнит и про мертвых зайчиков, и про мертвых уток, и про рябчиков.. Возможно, это его, личная карма  такая.

  Не исключено. Возможно..
Если бы, он не был охотником.. Возможно, он жил бы и сейчас в наше время..
А  сейчас, я только, и могу сказать про него.. Был такой крепкий и сильный парень Павел..

  Вот, и все про белых и пушистых милых  зайчиков.
Такая была история в моем прошлом..

  Все на этом..
….
Иркутск..
29.01.2020 год..