Третья глава. Общение с высшим Я

Татьяна Владимировна Селянинова
День пролетел быстро в суматохе и делах. Не когда было и вспоминать о своей прогулке в другом измерении. Наступила долгожданная ночь. Вот уж все сделаны дела по хозяйству и пара помечтать о своём. Марина села на кровать, упираясь ногами в пол. Руки она положила на колени, ладонями кверху. Закрыв глаза и наклонив голову немного вперёд на грудь. В комнате царила тишина и покой. Она вздохнула глубоко и медленно выдохнула. Представив, как в солнечном сплетении образовывается яркий святящийся шар. Глаза у неё задёргались. Она опять глубоко вздохнула и медленно выдохнула .Шар был маленький, яркий с размером куриное яйцо. Он плавно кружился и ярко светил. Марина опять вздохнула глубоко и медленно выдохнула. Она произнесла шёпотом, - Где я?

Перед глазами возникла картина, где она прежде уже была. Горный месив находился вдоль реки, а с другой стороны виднелась равнина. Она была вся в ярких, пёстрых красках. Меняя образ свой на глазах. В дали плыли по небу друг за другом стайкой облака. Их ветер нежно подгонял слегка. Всё было так безмятежно и бесконечно красиво. Она развела руки в разные стороны перед собой, словно птица. Прикрыв глаза на мгновение, почувствовала себя в невесомости. Тёплый ветер обдувал её лицо. Вдруг она услышала шум. Открыв глаза, она увидела над своей головой парящего беркута. Птица кружила над ней и пыталась, что то ей сказать.

Марина отошла в сторону, прижалась к скале и наблюдала, что будит птица делать. Птица устремилась в низ и присела около кромки сколы, смотря в сторону Марины.
Марина смотрела на величественную птицу и не могла отвести от неё взгляд. Её красота просто восхищала её.

В голове Марины замелькали мысли и воспоминания о своём новом друге. Что же делать подумала Марина спросила, - Кто я? В ответ она услышала голос ты не одна. Я знаю, что ты хочешь. Мы полетим с тобою вместе. Помнишь я подарил тебе перо? Да, помню ответила Марина. Достань его и проведи по своим рукам.

Марина достала перо и сделала как велел ей голос. На мгновение она почувствовала нежных холодок по её рукам, и словно руки онемели. Пальцы не слушались.
Не бойся произнёс голос! Я с тобой. Птица посмотрела на Марину и в глазах у неё, что то сверкнуло. Подойди ко мне произнесла птица.

Марина медленно, не торопясь подошла к птице робкими шагами. Ну, сказала птица - давай прыгай. У Марины от удивления округлились глаза. Как это прыгай произнесла она? Я ведь разобьюсь. Нет! Доверься мне произнесла птица. Марина вздохнула, прикрыла глаза и сделала шаг. Услышав только в ответ открой глаза и смотри вперёд. Она открыла глаза и увидела перед собой небо, а рядом была та огромная птица. И они летели вместе рядом с друг с другом. Струи ветра обдували их и придавали необычайную красоту в их полёте.

Я хочу пообщаться со своей мудрой душой произнесла Марина. Хочу научится читать мысли людей, чтоб оградить свою семью от боли и страданий. Не спеши ответила птица, сейчас ты будишь на месте. Видишь вот там выступ? Да, вижу ответила Марина. Вот туда сейчас мы и присядем. Закрой глаза и доверься мне. Хорошо! Ответила Марина.

Она закрыла глаза и почувствовала , что то твёрдое под ногами. Открыв глаза она увидела Старца в странном обряде с седыми длинными волосами и бородой. Она поздоровалась с ним. Он ей ответил поклоном. Только она хотела ему, что то сказать, он тут же произнёс. - Я знаю за чем ты, прибыла сюда. Пойдём со мной.
Марина обернулась назад, но птицы уже не было и она пошла в след за старцем.

Впереди был туннель в скале. Старец шёл впереди, Марина за ним. И опять темнота и ничего не видно. Марина открыла глаза и опять очутилась в свой комнате. Она легла в кровать и укрылась одеялом. Сердце её не билось бешено, как в первый раз. Она закрыла глаза и уснула. На утро она потянулась за сотиком, чтоб опять посмотреть время. А там были её любимые горы в осеннем пейзаже.

Продолжение следует.