МОЙ ОТЕЦ

Диана Лозичная
Дианочка Диана
Кто любил меня и сильно
Он прижимал меня к груди
Положил под дверь

Миш ту ребенок

Моя дочь Диана
Берегите и любите ее

Никита

Миша какой то Никита
Мама папа
Ты поела
Мне в институт пора.

Ну и Сережа

Ты правда банкир
Самый настоящий
Сергей Лебедев банкир
Я Диана студентка филфака
Будущий юрист

Хочу быть прокурором

А ты я доволен всем

Диана будешь коктейль
Тащи 2

Ну Сережа

Диана

Отошел от нее

Ты кто парень

Отошел
Это Никита
Мой знакомый

Папа ты опять
Лебедев был в кармане

Дина я тебе дома все скажу

Из за твоего Лебедева моего отца посадили

Да ладно дядя Миша дома

Сережа

Мне было хорошо
Но у тебя есть жена

Пикнишь

Никита кто похитил Сергея

Он не пришел на регистрацию
Но может кто кто
Я готов
Никита ты женишься на мне

Да не пропадать же

Пошли муж

Никита

Ты не обязан первая брачная ночь

Нет все будет

Ну ладно

Ноги розовой водой можешь не мыть
Ресепшн принесите розовой воды

Да

Принесли воду в лепестках розовых роз

Ну нет
Ты ты

Что

Спасибо все

Все иди спать
Пусть тебе настоящая жена

Спи давай

Нет ей отпусти меня

Ну ладно один раз

Ну хорошо

Все как тебе

Было хорошо

Владимир это чудное свидание

Кто это муж

Но он фиктивный

Ты Володя ты куда
Ты че раньше сказать не могла

Штаны Вовчик

Ну последний жених убег

Папа хватит

А какие ты мне сказки читал
Красную шапочку
Про царевну

Какую
Просто не помню

А где есть

На и плакала царевна ведь нет на земле ее короля
Ведь враги убили его в их первую ночь
Как называется эта сказка

Сказка о спящей царевне

Он проник сквозь кусты шиповника

И привлек ее к себе
Вкус любви пробудил ее от вечного сна

Был пир на весь мир
Конец

Круто

А фильм есть

На хороший

Можно пройти

Зачем музей сказок закрыт
Можно померить
Но никого не было

Черт
Это она

Скушай яблочко

Я проснулась на пляже

Это наше место с Никитой

Мы там были

Сняла спасибо

Ну стоит его надеть я магия

Саша Диана ты больше не мой пациент

Ну Спит Спит

Спи папа

На соседней койке спал человек
Я знала кто это