Смерть училки

Марина Городилова
Я застрелила свою учительницу, она бъётся в конвульсиях, в луже собственной крови.

Мне так стыдно, что я до сих пор этого не понимала.

Живущая во мне училка держала моё счастье за горло, она не пускала меня к любимому, мешала зарабатывать деньги и наказывала моих детей.

Всё, баста!

Училка доживает свои последнии минуты и мне придётся учиться жить без её помощи.

Как же я ошибалась, когда разрешала ей жить во мне!

Больше не буду давать вам советы, хотите болейте, хотите толстейте, хотите умирайте, хотите меняйтесь.

Бог вам судья.

Бог сам знает кого спасать.
Избранные это не те люди которых он избрал, это те люди, которые избрали сами быть счастливыми и здоровыми.

Это люди, которые отдают свои чувства, а не прячут их в закромах своей души.

Да, я ещё не совершенство, но я стараюсь им стать.

Мать моя дала мне мою жизнь, Господь дал мне миссию и я не подведу их.

Я буду стараться быть такой, как завещал мне мой отец и только ради того для чего я должна жить.

Хоть и трудно расстаться с училкой, но я буду стараться. ;

Аминь;

https://vk.com/marinagorodilova