СОН 20

Маша Галактика
                Cон№20(26.11.10)               
Мне приснилось,что я рассказываю Лёше и другу,что будет если выйти  со станции метро типа Лубянка.И я поссорилась с Богданом Титомиром и говорю не буду прощения просить.И грызу семечки и иногда геркулес и сухофрукты и зефирные пастилки.Потом я на примерку пришла.Сказали переодется в  юбку,жилет, и жакет прозрачный,получилось по-весеннему.Я взяла духи Marilyn Monroe,как Cristina Aguilera,и спрашиваю есть ли крем для рук,потом меня пошли красить.Потом я умылась и лицо стало чистым в разводах и с волос потекла зелёнка.Я к этому времени уже напилась и меня стало шатать,а мне надо идти на съёмку.Я потом увидела троллика с длинными коричневыми волосами и говорю,а можно я его на выставку заберу,одежду сошью,а потом верну?Так я там и вырубилась по-моему.Я уехала летом в Сочи,села в тенёк на железной дороге и начала писать своё имя на камне-сталактите.Со мной рядом сидит Анжела из Израиля,из Хадеры из психбольницы и говорит:"Можно ещё там посидеть,хотя там тоже тенёк.Смотри-ка,а там не твоя группа?!Быстро собирай сумку и иди за ними." Я собрала сумку и побежала к ним.Там старшая медсестра стала про меня рассказывать какую-то гадость.А я ей на это сказала:"Как ты меня досталала и отряд ваш и прочее."Потом я познакомилась с накаченым,красивым юношей моделью,который снимался для рекламы Louis Vuitton,YSL . Он говорит:"Смотри этот мужской крем для тебя"-говорит он.Я мажусь кремом,а потом бальзамом после бритья и бальзам за 800$ разбиваю.Он мне нравится,он очень нежен со мной.Звонит его папа и говорит мне ,что он будет гордится мной,если мы сейчас поженимся и я рожу ему ребёнка.Сейчас,а не потом.Потом я становлюсь эстрадной звездой и всё такое.