Где же кружка?

Владимир Юрьевич Соколов
*
Мне мыслями приспело разрешиться.
Но страшно одному. Приди ко мне –
будь акушером. Слушателем стань –
свидетелем, что это я родил
плеяду мыслей без претензии на вечность.
Да, мне нужна не бабка-повитуха,
а акушер, способный и принять,
и оживить, коль будет в том потребность,
омыть, запеленать и дать мне в руки,
словами грея: вот – твоё созданье!
Стань акушером нерождённых мыслей
моих, и при тебе я разрешусь
без страха, что итогом всех раздумий,
мытарств, мучений, долгих воздержаний
и ожиданий – может появиться
на свет мертворождённое дитя.

**
Приди ко мне, мой друг. Но не подружка.
Мы посидим и выпьем. Где же кружка?
Да вот же! Разливай! Скажи: «Смелей!»
Я разрешусь обузою своей –
тем бременем, что тяготит уже.
И сразу станет легче на душе.
Всему, что ни на есть, – своя пора.
Плеяде мыслей тоже со двора –
из головы моей – пора на свет явиться.
Они дозрели, как на выданье девица,
и жаждут утончённостью блистать,
даруя взорам красоту и стать.
Пойми, мой друг, они уже готовы
на первый бал, как Натали Ростова,
себя явить во всей своей красе –
любая, каждая, и даже разом все…

***
За малым дело – надо разродиться!
И сердце веселее будет биться.