Что такое - не везёт?

Василий Рылов
В далекие лихие девяностые был у нас участок в садовом обществе "Птицевод". На нем посажено две грядки земляники, а остальная часть засажена картофелем. Стоял уже конец сентября, а мы все никак не могли выкопать картофель, шли дожди и дорога к участку раскисла, на автомобиле не проехать. Автомобиль я купил два года назад, по распределению в цехе. Автомобили тогда у подъезда не ставили, были частые угоны, да и просто могли поцарапать. Такой уж народ в городе нашем - ему очень плохо, если соседу хорошо. На ночь и я отгонял машину в гараж за десять километров от спального района. Вот и сегодня погнал вечером, уже стемнелось и снова стал накрапывать дождь. Движение автомобилей было плотное в обе стороны. Я оказался за автомобилем с бетономешалкой. Вдруг с бетономешалки падает большой кусок бетона прямо перед моей машиной. Отвернуть некуда, справа - кювет, слева - встречные машины. Успеваю только нажать на тормоз, но тормозного пути не хватило...удар, лампочка давления масла загорелась красным цветом. Выключил зажигание, вышел из машины, достал лампочку переноску и стал осматривать машину. Под смятой защитой картера лежал большой камень бетона. При ударе камень раскололся на две части, поэтому я вытащил их без труда. Следов подтекания масла на дороге и двигателе не было. Проверил уровень масла - нормальный. Завел двигатель, на малых обротах горела красная лампочка и дергался двигатель, зажатый защитой картера. Добавил обороты, лампочка погасла. Все понятно, значит при ударе обломило маслоприемный патрубок в картере, но ехать потихоньку можно. Заглушил, монтажкой отогнул сколько смог защиту картера, снова завел и поехал медленно на средних оборотах в гараж. На следующий день после работы съездил на автомобильный рынок и купил патрубок.
В субботу, с утра пораньше, приступил к  ремонту. Слил масло, выкрутил болты крепления крышки картера, крышка не снималась, видимо прикипела прокладка. Взял монтажку, зацепил за край крышки и резко толкнул монтажку. Монтажка вышла из зацепления и я со всего маху ударился кистью об острый край передней части кузова. Видимо перерезало маленькую артерию, потому, что кровь начала бить мелким высоким фонтаном. Пока я выбрался из смотровой ямы, с трудом одной рукой перетянул руку жгутом из аптечки, умазался весь в крови, как на скотобойне. На мое счастье в соседний гараж подъехал Борис. Мы с ним были в хороших отношениях, он помог мне помыть руки от грязи, крови, переодеть одежду, Борис перевязал мне руку и отвез меня в травмпункт. В травпункте рану зашили и перевязали. Ремонтировать машину одной рукой я уже не мог и поехал домой. Дома решил, что раз я все равно на больничном, надо удалить вросший ноготь. В понедельник поехал в поликлинику и мне удалили часть ногтя. Процедура оказалась достаточно болезненная и заживало медленно. Жена на работе, лежу на диване, ноги в потолок, рука забинтована, машина сломана, картошка не копана...красота!
Пока залечил я свои раны, отремонтировал машину, уже начались заморозки. С трудом выкопали картошку, хотя лучше бы не копали, почти вся зимой сгнила...