Ст. признание

Эльхан
ПРИЗНАНИЕ

- Входите. И присядьте сударь.
Вы не знаете меня. Я незнакомка.
Вы в удивление большом. Я объяснюсь.
У меня есть время... Немного правда...
Начну с того, что полюбила вас в тот
самый час, как только появились вы.
На балу у Пушкарёвых. Вам было 30.
И с той поры я в курсе ваших дел
была. Вы помните, беда пришла к вам.
С молотка имение родовое ваше,
должно было уйти. И выкупила дама
весь долг ваш и вновь вернула ваше
княжеское имя. Титул. Я знаю, вы меня
тогда усиленно искали, чтобы визит свой
нанести. Я отказала вам в приёме,
сославшись, что ждут меня в Париже
Мне не хотелось видеть, ваше униженье
 
Хочу я объясниться, и доверить тайну,
личную мою. Я, скоро уезжаю за границу.
Вернее, через несколько минут, и потому...
Перед отъездом хотела вам сказать...
Свою любовь я пронесла, тоскуя лишь по вам
Я поняла одно. Всё предусмотрено заранее...
Не здесь... А Там...
И всё не так - то просто. Любая в жизни
запятая, дана нам, чтобы потом, все эти
"штуки" в пазл сложить. Всё для того,
чтобы картинка жизни получилась та,
что каждому из нас дана индивидуально...

Я разве не права?  Животные и те, даются
для согрева, тем людям одиноким, что
душевный холод терпят. Не так ли?
Вы согласны? Я думаю, что в вас я не
ошиблась. Вы словно свет струились,
в тусклой моей жизни. Уверена я в том,
что посланы вы для того, чтоб камень,
с души моей столкнули... Надеюсь, вы не
посмеётесь надо мной. Ну вот пора. Извозчик
у ворот. Не забывайте вы меня и тайну
любви моей вы сохраните, которую, доверила
я вам...

А, теперь считайте, что вы хранитель мой.
И помните,  что только вас, и только вас,
всю жизнь любила я... Прощайте сударь мой.
PS. Стук колес по мостовой. И крик извозчика
- А ну ка разойдись народ!...
И тонкий аромат духов французских витал повсюду
Человек поднёс коробку - Князь! Изволите принять.
Это вам оставила Княгиня на память долгую.
Примите...

ЭльХан.