29 января 2021 Квартира в наследство, монтаж зубов

Игорь Орловский
Засыпаю с намерением выйти в осознанное сновидение.

Мы с сестрой, наша мама и второй муж нашей мамы живём в одном городе в разных квартирах, которые находятся в личной собственности у каждого. Нам с сестрой принадлежит половина деревянного дома. Квартира у нас двухкомнатная, отделка – «старая советская» - дешёвые бумажные обои приклеены прямо на извёстку. В одной из комнат стоит большой стол, на столе – роутер и мой компьютер. Напротив стола – диван. На диване сидит сестра за своим ноутбуком. Сестра рекомендует мне пару книг по психологии, которые лежат рядом с ней на диване. Я их беру и начинаю знакомиться с содержанием этих книг.

Мы получаем известие о том, что наконец-то сдох муж нашей матери. К нам в гости приезжает наша мама и сообщает, что нам в наследство достанется его квартира. Будем делить её на троих. Мы все очень рады его смерти, на душе у всех покой и умиротворение – когда одним подонком на свете становится меньше, мир делается чуть-чуть светлее.

Я захожу в поликлинику, в гардеробе на вешалке оставляю верхнюю одежду – куртку. На дворе то ли осень, то ли весна. В небольшом гардеробе много людей – одни раздеваются, другие одеваются. Захожу в кабинет. Стоматолог-ортопед на ранее поставленные импланты монтирует два зуба из металлокерамики. Выхожу из кабинета в коридор, подхожу к зеркалу, открываю рот, беру в руки огромный динамометрический ключ (см 30 длиной) и подкручиваю им малюсенькие болтики, притягивающие металлокерамические зубы к импланту. (В реальности стоматолог делает эту процедуру малюсеньким динамометрическим ключом, а потом дырочки замазывает).

Иду по коридору поликлиники. Возле стенки за маленьким столиком, на котором что-то лежит, сидит медсестра и призывает всех в обязательном порядке делать прививки от коронавируса. Никто на эту медсестру не обращает внимания.

Захожу в гардероб. Очень красивая медсестра снимает с вешалки стильное пальто с меховым воротником, меховые кисточки воротника свисают почти до пояса. Одевает его на себя. Один парень говорит медсестре, что она очень красивая. И получает ответ: «Я равнодушна к таким комплиментам». Я понимаю, что парню надо было похвалить её воротник – тогда бы девушка расплылась в улыбке.

Прихожу в какое-то место. Там лето – все люди легко одеты. Проходят какие-то соревнования. На финише стоят судьи, человек 20, готовые встретить победителей. Все судьи одеты в коричневые древнеримские тоги с золотым позументом по краю, их головы украшены золотыми венками. Иду по полю стадиона. На диванчике сидят какие-то молодые люди, о чём-то весело и непринуждённо треплются. Все очень приятные. Я присаживаюсь с краю, засовываю руку под диван и достаю несколько книг. Среди них – книга по психологии, которую рекомендовала мне сестра. Её сразу хватает сидящая рядом со мной девушка и говорит, что будет её читать. «Это вообще-то личная книга моей сестры», - отвечаю я. Смотрю, а эта книга вдруг куда-то исчезла из рук девушки, её нигде нет.

Тут я проснулся.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16