Последний оплот - ЛитРПГ по LineAge 2

Луис Шульга
Была тихая осенняя ночь. Только редкие крики ночных птиц нарушали тишину. В этих местах, не было зимы. Ее заменяла долгая, дождливая осень.

На южной башне форта, оперевшись спиной о ящик со стрелами, сидел Гариель. Вдыхая прохладный ночной воздух, он смотрел на звезды, то и дело проглядывающие сквозь черные облака. Где-то там, наверху, сидят боги, верша судьбы земных обитателей. И если бы не эта мерзкая осень, со своими тучами, бесконечно нависшими до горизонта, они наверняка, оттуда сверху, разглядели бы, что здесь творится. Что жители стонут, в отчаянных попытках защитить свои земли, от этого вражеского вторжения однокрылых воинов.

С широкими длинными мечами, мощными арбалетами захватчики прорубали себе дорогу в центр империи. Тактика молниеносной войны приносила свои плоды. Нападения были стремительными. Легионы однокрылых брали город за городом, провинции, деревни,не оставляя времени защищающимся объединится для отражения удара. Пали многие города. Неделю назад пал Дион. Еще раньше враги захватили Гиран, говорят, не выжил никто. Не было вестей из Адена.

Гариель содрогнулся, вспомнив оборону Диона. Он был в числе защитников, и они верили, что устоят. Мощные стены, воздвигнутые много веков назад по особым чертежам, способны были вынести долгую осаду с постоянными обстрелами из катапульт. Еще они ждали помощь. Армия генерала Дерзорехта, должна была подняться из катакомб Еретиков и выдвинуться на подмогу. Тогда бы они ударили по врагу с двух фронтов, зажав в тиски.

Но все пошло по другому. Враг был хитер и коварен. Знаменитый дионский гном кузнец, маэстро, прославлявший дела своих предков, прельстился на золото захватчиков, был подкуплен и вероломно предав светлые идеалы, переметнулся на сторону врага. Всем стало ясно, исход осады решен.

За два дня был воздвигнут осадный голем. Этот могучий колосс, от которого отлетали стрелы и не действовали древние заклинания. Стены были разбиты и враг устремился в разломы. По воле рока, маэстро гном был убит шальной стрелой, и его детище голем уже не представлял угрозы без команд своего хозяина.

Но численный перевес был на стороне врага и обороняющиеся потерпели сокрушительное поражение. Оставшимся в живых защитникам, в количестве двухсот человек, удалось покинуть стены замка и отступить в форт Флоран.

Вот уже неделю, как они не дают врагам сломать ворота и прорваться внутрь. Гариель обвел взглядом оставшихся в живых бойцов, пятнадцать воинов, из двух сотен. Изможденные, голодные, они забылись тревожным сном. Скоро наступить рассвет и новая волна нападающих устремится к воротам крепости. Сидя на верху башни, он смотрел на долину, отблески походных костров не давали расслабиться ни на минуту, постоянно напоминая о присутствии врага.

Ветер доносил запах жареного мяса. В животе жалобно заурчало. Гариель вспомнил свой дом. Если выйти из Глудио, из южных ворот и идти по дороге к Диону, то с левой стороны, на том берегу небольшой речки, можно увидеть его дом. Там он родился и вырос. Ловя рыбу на берегу речки, часто мечтал стать поэтом или философом. Глядя на свои длинные пальцы, думал, что, возможно, из него может получится неплохой музыкант.

Часто по выходным, он ходил в город, где в храме Эйнхасад упражнялся в игре на органе. Как гром среди ясного неба, стало появление двух мрачных паладинов у их дома. Властное похлопывание по плечу: "Собирайся парень, тебе выпала честь служить, в доблестных рядах солдат, Его Величества Императора". О боги, какая война, он создан для любви, искусства.

Старушка мать разрыдалась. Долго еще стояла на крыльце, сжимая в руках платочек, смотря на пустую дорогу, где давно уже исчез из виду ее сын, в сопровождении двух мрачных паладинов. Дом, милый дом. Что теперь с ним стало...

Где-то рядом раздался рев трубы, призыв к наступлению. Он не заметил, как быстро они подошли. Вскочив, он крикнул товарищам о наступлении врага. В следующее мгновение, он почувствовал удар в грудь. Короткая, арбалетная стрела, хищно впившись, торчала из грудины, пробив кольчугу. Стало трудно дышать. Гариель попытался удержать равновесие, но не смог, и медленно осел на холодный пол башни. Последними донесшимися до него звуками, был звук ломающихся ворот. Сквозь застилающую глаза пелену, он увидел восход солнца, которое осветило на горизонте, движущуюся к ним, долгожданную армию генерала Дерзорехта.