Дневник самоубийцы. День последний

Антон Коробейко
Cегодня день был удушающе плох.
 
С самого утра настроение было таким скверным, дух пал так низко, что даже элементарное терпение уже в самом начале дня просто заканчивалось!

Уже с утра я все вспоминал-вспоминал…. я вспоминал день нашей встречи, наши шутки, то, как мы веселились, то как мы занимались любовью, как мы ругались и мирились. Я пересмотрел все фотографии и не раз всплакнул.
 
Все эти воспоминания мучили меня как зубная боль. Я всё ходил-ходил, думал… И всё не мог отвязаться от этих переживаний.

К вечеру уже сформировалась решимость. Я окончательно решил завершить свой земной путь.

Отчаяние было невыносимое, и казалось, что кроме мучений моё существование ничего мне не приносит.

К вечеру я решил взять пару пачек снотворного (ну, рецепты у меня, предположим, есть), съесть их, и поехать к дверям любимой. К дверям, которые закрыты для меня уже давно.

(Она скрывается от меня уже несколько месяцев, не отвечает на телефонные звонки и письма, и даже не живёт у себя дома… а  где она находится – я представления не имею никакого).

И, тем не менее - съесть снотворного, поехать к её дому, и у дверей её квартиры на лестничной площадке вскрыть себе вены!

(В какой момент еще вскрыть – вот вопрос! Вскрыть, до того, как лекарство подействует? Или когда?  А если оно подействует – то, как же удастся вскрыть? Дилемма, блин).

Намерение к вечеру сформировалось в твёрдое желание, даже необходимость. Я умылся, причесался, подушился, привел себя в порядок, оделся и, одеваясь, начал искать такси.


Расчеты показали, что на мой вес было достаточно двух пачек. А стоили они четыреста рублей. И это в недорогой аптеке у дома моей возлюбленной. А аптека закрывалась уже через тридцать минут. Стоило торопиться.

Поиски такси заняли ровно полминуты – и, о! – удача.

Недорого. Поездка за 150 рублей! Отлично!

У меня как  раз на карте осталось бы около двухсот рублей (после покупки снотворного). Здорово. Как раз на такси!

Отличный день, чтобы подвести ВСЕ итоги.

Обнулиться, так сказать.

Я, торопясь, надевал одежду, пальто, шарф, обувь, окончательно приводил себя в порядок, готовился… И, пока я готовился, стоимость такси… выросла… в два раза!  Триста двадцать рэ…. Это что же такое!

Как же так можно!?!

Всю мою решимость вот так размазать о быт? А?!? Я вас спрашиваю?!?…вы мне даже уйти спокойно не дадите?!?

Вот! В этой скорбной ЮДОЛИ даже чистый акт любовного отчаянного самопожертвования разбивается о железобетонный счётчик такси.

В ярости я содрал с себя шарф, спихнул с ног обувь, разоблачился.

В этом мире – В ЭТОМ МИРЕ ! – где страдания разбитого сердца так ГРУБО ПОПИРАЮТСЯ  бесстрастной и бессердечной машиной такси (с каким-нибудь водителем Беклемджоном Улугбековичем  Хрю), и даже не самой машиной – а компьютерной программой, которая вызовет эту машину – как можно уйти из него, если даже уйти не удаётся?!?!

И некуда - некуда бежать. И негде спрятаться от этого неотвратимого рока.


И я вполне допускаю, что если  бы я хотел повеситься, и даже пришел бы в магазин за веревкой с мылом – то не хватило бы денег  (наличных, и тем более – денег на карте! Или карта бы просто не сработала бы ). 

И даже в том случае, если бы денег хватило – мне всё равно ничего бы не продали. Сломался бы кассовый аппарат, или бы ввели ограничения на продажу веревок, а уж мыла – и подавно!

Круг-круг-круг. Замкнутый круг.
И нет, и нет никакого выхода.

С осознанием этой фантастической, глобальной несправедливости я рухнул в постель и заснул.

Что будет завтра – не знаю.