Веселимся от рубля и выше

Сергей Иволга
Наша компания холостяки, когда нам было 20-25 девушки воротили от нас свои прекрасные носики.  Что брать с нас в то время кроме *дырявых носков*.
В принципе они были правы.  Мы работали, перебивались с воды на чай. 
Но прошло время, мы подошли к 30-ти летию. 
Да наша дружная компания семь человек достигла много, мы не перессорились из-за денег и женщин, мы сохранили ту мальчишескую преданность друг другу.  Сейчас мы твёрдо стоим на ногах.  Немного грустно, что не женаты, но думаем это временно.  Немного времени пройдёт и мы оденем хомуты.
А сейчас мы работаем на благо себя и создаём задел для семьи.
Мы любим, путешествовать, появление нескольких однотипных машин всегда вызывает повышенный интересный момент.
Отдыхали мы как летом. 
Загнали наши машины  под охрану и накрыли чехлами.  Неделю мы были простыми отдыхающими чайниками.  Другие наши конкуренты на машинах, выпендреж, пожалуйста, туда, сюда.  А мы девушки, едем на такси…
Ну куда нам до них.  Конечно девушки в без рыбье нам не отказали. Но  вот когда прибыла новая группа отдыхающих.
Дуновение ветра и ни одной около нас, посмеиваются.  Уезжали мы на следующий день утром после завтрака.
 А теперь представьте на стоянке, перед входом стоит  семь!!!  Прекрасных авто.  Вещи мы сразу загрузили.  Ну, у девчат взрыв мозга.
VW Tiguan. – ой девочки какая прелесть.
Только и слышится среди столов.  Тут обладатели всяких Gret притухли.  Ну хуль с пальцем ровнять не будем.
И тут мы - брючки отглажены, рубашечки у всех кофе с девичьими слезами – цвет.  Побритые.
Так небрежно завтракаем.  Дарим девушкам столовой шампанское, огромный торт.  И мы спокойненько в машины и мы уехали.
Девчата с кухни говорили – ребята вы бы видели их физиономии, после вашего отъезда.  Можно сказать, едва не плакали.  Такие женихи сорвались.
Постепенно группа таяла, через недели три остался я один. Ребята втягиваются в работу, с девчатами потягиваются на родине, а я решил на пару недель заехать отдохнуть в том санатории, расчёт какой?  Те девушки уже далеко. А кто обратит на одинокого мужчину внимание, скромного одетого….
Но видно не повезло мне немного. 
Девчата меня посадили за отдельный столик, прямо как уххх.
Да и номер у меня с кондиционером.  И расположение прекрасное.  Отдыхай не хочу.  И тут чувствую, заинтересовал я одну особу, лет двадцати пяти. Вокруг неё табун парней и мужиков, а она мне глазки строит…
А на танцах отшила всех своих ухажёров и со мной танцует.  Глянул я на её свиту, мужики руками разводят – ХЗ мол.
Свет притушили, тут чувствую не то. 
На свежий воздух вышли, чувствую, знает меня девчонка, ну не так что бы до конца, но знает.  Уж больно реагирует на анекдоты весело, да я их рассказывать не умею.  А она смеётся.
Ну жизнь научила же осторожности.  В любом случае думаю восемнадцать лет ей есть…  Думаю мона вести в номер. 
А сам её снял по-тихому на смартфон и парням сбросил.  Что за зверь.
Через минуту ответ моя сеструха 24 года, не замужем, остальные Лёхина сестра, стерва та ещё.
Как девушку оценили…
Ну и что, что сестра не моя же. 
Утром слышу, звонит кто-то ей, тихо пищит звонок.
Нет, не козёл, нет не сволочь, да полночи кувыркались, ой просыпается… - вот, охарактеризовала блин.
Прошло три года родила сына, сам при ней. 
С братом говорил, вот говорит баба, спросила, где тебя поймать можно, сказал, что в первом санатории, не поверишь почти месяц тебя посла, так замуж хотела, а я дурак ей твой маршрут сливал…
Я скромно молчал.  Меня тоже одна со слезами на глазах просила слить нашу остановку в следующую поездку, под давлением жены слил. Так постепенно в течение года мы все поженились. 
Самое главное жёны не знают, что мы знаем о охоте на нас.
Меньше знают, крепче спят.