Будь Со Мной. Глава 2

Лана Корн
Доверять мужчинам я перестала лет пять назад после неудачных отношений с Виталием. Мы встречались почти год, уже планировали свадьбу, но буквально за месяц до свадьбы я случайно узнала что он спит со своей секретаршей. Зачем ему была я, я так, до сих пор, и не поняла. Полгода после разрыва я страдала и мучилась, и не могла прийти в себя. Мама пыталась меня познакомить с сыновьями, племянниками и друзями сыновей своих подруг. Я категорично отказывалась. Правда чтобы мама перестала меня на время доставать, я время от времени встречалась с ее протеже. Но больше чем на одно-два свидания меня не хватало. И вот сейчас Марк оказался мужчиной, которого хотелось узнать получше, и с которым захотелось встретиться еще раз. Почему именно он? Интересно или он позвонит как обещал? Наверное нет. Наверное он такой, как и все другие, и я себе просто создала эдакого рыцаря, спасающего меня от альфонса. Я тяжело вздохнула и пошла на кухню ставить чайник.

Ночью я плохо спала, меня мучили кошмары, и я просыпалась и опять усыпала. Мне снился Марк, потом Жорик, потом опять Марк, спасающий меня от волка. Это ж надо такому присниться. Утром не могла проснуться и чуть не опоздала на работу. В офисе с головой окунулась в бумаги и встречи с клиентами. Вынырнула только к обеду. Позвонила Неля узнать как дела и чем я так обидела Жорика, что он весь вечер говорил как я ему не понравилась. Я рассмеялась.

- Неля, я советую поподробнее расспросить его. Мне уж и самой интересно. Извини у меня другая линия, - и я переключилась. Это был Марк. Я с радостью согласилась, когда он пригласил меня в ресторан на ужин. Мы договорились встретиться в парке недалеко от офиса. Остаток дня тянулся как назло долго. Наконец я выпроводила последнего клиента, подправила макияж и пешком пошла на свидание. Свидание? Почему я решила назвать это свиданием? Просто встреча и ужин с интересным человеком.

Марк ждал меня с букетиком фиалок. - Как не избито, - подумала я, вдыхая их нежный аромат. - Спасибо, - вслух сказала я.

- Добрый вечер, Виолетта. Я рад видеть вас, а ещe больше рад что вы согласились на свидание. Вчера, когда мы прощались, мне показалось что вы не придeте.

- Ага, значит он тоже думает что это свидание. Интересно. Ну что ж свидание так свидание, - улыбнулась я.

Марк взял меня за руку. - У нас ещe есть полчаса. Я заказал столик на семь. Вы не возражаете, если мы прогуляемся минут двадцать по парку? Давно я уже вот так просто без цели не бродил на природе.

- Да, конечно, я с удовольствием.

Мы опять много говорили, о музыке и последних фильмах, о любимых книгах и живописи. Марк сказал, что сейчас в галерее его друга выставлены картины их общего школьного товарища, и если я хочу, мы могли бы завтра вечером пойти их посмотреть.

Сперва я не знала что ему ответить. Мы еще не закончили наше первое свидание, а он уже приглашает меня на второе. Но не согласиться я не могла. Марк мне нравился все больше и больше. И я, конечно, согласилась.

К семи мы подошли к ресторану. Марк вел себя как настоящий джентльмен. Открывал передо мной двери. Пропускал меня вперед. Помог мне снять плащ. Отодвинул стул и помог сесть. Заказал для нас ужин и вино. Короче, делал все то, чего мне уже давно не хватало в мужчинах, с которыми я встречалась.

За ужином он расспросил чем я занимаюсь. Я рассказала, что я юрист и работаю нотариусом. Оказалось что он пожарный и работает в МЧС.

После ужина мы опять прошлись по парку. Потом Марк поймал такси и отвез меня домой, на прощанье поцеловал руку и ушел.

Дома я опять долго думала о Марке и как легко мне общаться с ним. Мои раздумья прервал звонок от Нели. Она рыдала в трубку, и я не могла разобрать ни слова. Неля попросила меня приехать. Я вызвала такси и помчалась к ней.

Она встретила меня вся в слезах и с размазанной по всему лицу тушью. Когда она немного успокоилась, то рассказала, что видела сегодня Жорика с какой-то женщиной. Когда она позвонила к нему, то он сказал что сейчас занят и перезвонит позже. Мне так и хотелось сказать ей «я же тебя предупреждала», но не хотелось ей сыпать соль на рану.

Я еще немного посидела пока Неля, перестала плакать и заламывать руки и уехала домой. Дома приняла душ и только дотронувшись до подушки, уснула. Проснулась я позже обычного. Сегодня с утра у меня не было посетителей. Позвонил Марк и долго извинялся что мы сегодня не сможем пойти на выставку потому, что заболел сотрудник и попросил его заменить. А это значит что сегодня вечером он заступает на двадцати-четырех часовую смену.

- Вета, можно я вам вечером позвоню с работы?

- Да, конечно, - и мы рассоединились. Я немного расстроилась. Мне нравился Марк и нравилось проводить с ним время. Ну ничего сегодня пообщаемся по телефону. Ещe через час я собралась и поехала в офис.

День тянулся очень долго и я все время поглядывала на телефон, ожидая звонка от Марка. Он не звонил. Прошел вечер, а звонка все не было.

Ну что ж это еще один урок. Все мужики козлы. Хотя про Марка так думать не хотелось. Впервые за долгое время мне показалось, что вот он, настоящий мужчина. Жаль что опять ошиблась.

Я набрала Нелю узнать как у нее дела. Она сообщила, что рассталась с Жориком, и что он оказался пройдохой и бабником. Вот тогда я и рассказала ей наш с ним разговор в кафе.

- Ветик, почему ты мне сразу не рассказала?

- Я хотела, но ты не хотела меня слышать.

После нашего разговора, долго не могла уснуть. Все думала что же все-таки не так со мной? Почему мне никак не попадаются нормальные мужчины? Вот наконец, как мне показалось, в этот раз повезло, но увы…

Так прошла неделя. Я старалась не думать о Марке, но у меня это не получалось. Я даже несколько раз набирала его номер, но мне отвечали противным женским голосом что абонент вне доступа.

Через дней шесть я перестала ждать звонка от Марка. Захотелось взять отпуск дней на десять и уехать к морю. Завести там курортный роман и забыть обо всем на свете. После работы зашла в турагентство, взяла несколько брошюрок, и теперь, сидя под пледом на диване, выбирала куда поехать. Зазвонил телефон. Наверное Неля. Нет, номер оказался незнакомый. Я ответила. На другом конце милый женский голосок спросил или можно поговорить с Виолеттой.

- Да, я вас слушаю.

- Я звоню вам из городской больницы номер 3. - У меня замерло сердце. Что-то с мамой? - Неделю назад к нам поступил Марк Леонидович Демидов. Вы его знаете?

- Нет, а кто это?

- Он пожарный и пострадал во время пожара. Его к нам привезли неделю назад, и он был в коме до сих пор. Сегодня пришел в себя и попросил позвонить вам. Сам он говорить пока не может. У него отек дыхательных путей. Он написал ваше имя и телефон. Так вы его знаете?

Господи, до меня наконец начали доходить слова медсестрички. Неужели это Марк? Я не успела узнать его фамилию и отчество.

- Да, да, я его знаю. Дайте мне адрес больницы. Я сейчас приеду.

Она продиктовала мне адрес.

- К сожалению сейчас приемные часы закончены. Приезжайте завтра утром, - и она отсоединилась.

Я не знаю как я дожила до утра. В голове все время всплывали картинки пожара и обгоревший Марк.

В девять я уже была в больнице. В регистратуре узнала в какой палате находится Демидов. Мне сказали что его только вчера перевели из реанимации в палату 28-а на четвертом этаже. Регистраторша продолжала еще что-то говорить, но я уже не слушала и прямиком направилась на четвертый этаж.

На выходе из лифта, меня остановила медсестра. - Девушка, почему вы без бахил и халата. Здесь лежат люди с пониженным иммунитетом. И вообще кто вас пустил? Сюда не пускают посетителей.

- Девушка, миленькая, очень вас прошу, мне надо увидеть Марка Демидова. Я сделаю все что вы скажете, только пропустите хоть на минуту.

- А вы ему кто?

- Невеста, - не моргнув глазом, соврала я.

- Вас зовут Виолетта? Это я вчера вам звонила. Ладно я вас пропущу, только не надолго, и только потому что Марк герой. Он спас целую семью, бабушку и двух детей. Вынес их из пожара. Ему пришлось возвращаться в огонь два раза и во второй раз он снял с себя кислородную маску и надел ее на старушку. Вот халат, бахилы и маска. Давайте я вас провожу.

Мы вошли в палату. С ужасом я увидела на кровати человека. Узнать что это Марк я конечно не могла. Его лицо, руки, тело были полностью забинтованы и видны только глаза. Но и они закрыты. Человек спал.  Я присела на стул рядом. Вокруг пикали и жужжали всевозможные аппараты.  К человеку вели трубочки и трубки. 

- У вас есть пять минут, - вполголоса проговорила медсестра и вышла. Наверное человек услыхал ее голос, потому что открыл глаза. Теперь я узнала Марка. На меня смотрели прекрасные темно-серые глаза. Мне даже показалось что они улыбались. Марк попытался приподнять руку и дотронуться до меня. Я осторожно взяла его руку в свои, боясь причинить ему боль.

- Марк, лежи, не двигайся. Тебе нужно набираться сил. - Мне показалось или он слегка сжал мою руку?

Вошла медсестра. - Вам пора уходить. Скоро обход и доктор будет недоволен что я вас пустила.

Марк продолжал держать меня за руку. Похоже что он не хотел чтобы я уходила. – Марк, я приду завтра. Отдыхай и набирайся сил.

Я вышла из палаты и обратилась к медсестре, - Девушка, я бы хотела поговорить с лечащим врачом. Где я могу его найти? Как его зовут?

- Он сейчас в ординаторской готовится к обходу. Его зовут Василий Афанасьевич.

Я подошла к ординаторской, постучала, вошла. В комнате находились два врача. Один пожилой, другой молодой.

- Василий Афанасьевич? - обратилась я к пожилому.

- Я Василий Афанасьевич, - отозвался молодой врач. Я перевела на него взгляд. - Такой молодой не мог быть врачом, - пронеслось в голове. Наверное он увидел мои мысли на лице и широко улыбнулся. - Чем могу вам помочь?

- В палате 28-а лежит Демидов Марк. Я его … - я на секунду запнулась…, - его невеста. Скажите, пожалуйста, в каком он состоянии? Чем я могу помочь? И еще, я бы хотела чтобы вы дали мне разрешение находиться с ним все время. Я буду помогать медсестрам за ним ухаживать.

- У нас высоко квалифицированный персонал и они абсолютно могут справиться без вашей помощи. На данном этапе вы помочь ничем не можете. Его положение из тяжело критичного было переведено в стабильно критичное. Он идет на поправку и сейчас все что нужно это время. Организм у него молодой и крепкий и думаю, что осложнений не будет. Я надеюсь, что через шесть-восемь месяцев он сможет вернуться в строй, если захочет.

- Спасибо доктор! Но я все же настаиваю и прошу разрешить мне находиться с ним.

- Нет, это против правил больницы, - и он вышел из ординаторской.

Мне конечно очень не хотелось, но придется прибегать к экстремальным мерам. У моей мамы есть школьный друг, который сейчас работает какой-то большой шишкой в министерстве здравоохранения. Может он поможет.

Я тут же набрала маму, вкратце рассказала ей ситуацию и попросила связаться с Петром Алексеевичем и попросить его помочь.

Мама, конечно, стала задавать кучу вопросов, кто, да как, да где и когда. Я сказала что отвечу на все при встрече и чтобы она не теряла времени и звонила к своему другу. Сама я вышла из больницы, зашла в кафе рядом, заказала чашку кофе и стала ждать звонка от мамы.  Минут через сорок пять, мама мне перезвонила и сказала, что Петр Алексеевич обо всем договорился. Я расплатилась и вернулась в больницу. Прошла в ординаторскую на четвертом этаже. Доктор встретил меня все с той же улыбкой.

- Почему вы сразу не сказали что вы племянница Петра Алексеевича? Он был моим любимым профессором в институте. Я уже распорядился чтобы для вас в палате у Демидова поставили раскладное кресло. Вы можете у него оставаться на весь день, но на ночь, пожалуйста, уходите. И еще одна просьба, не мешать медперсоналу делать свое дело.

... продолжение http://proza.ru/2021/01/30/206