2. 6. Животное. Прошлое 261109. Полоса везения

Венера Шухарт
Трезвая пока. Паскудно.
Сходила купила сигарет. Знакомые лица продавцов в палатке. Нет, мне пока не выдают ассортимент не спрашивая. Летом было. Спросила тётка продавец: Вам то же что и всегда? Я в тот магаз перестала ходить.
Смехота - когда я в день покупаю банки одну за другой, то стараюсь это делать в разных местах. Чтобы скрыть дозу от чужих людей, которым наплевать на меня.
И швыряет снова из крайности в крайность: меня все обсуждают, замечают все детали - меня никто в упор не видит, всем наплевать на меня.
Купила ребёнку фломастеры. Обычно мне было дорого - фломастеры за сто рублей. Зато две банки йаду - не дорого. Ну так вот, купила фломы и ждала, что ребёнок будет рад, и будет мне от его радости приятно. Ребёнок принял, как должное, и тут же они (у меня двое) подрались и извизжались за эти фломастеры.

Заметила, что трезвая была, словно пьяная. Поскользнулась почему-то, упала на ровном месте, изгваздалась.
В палатке, по-моему, за сок заплатила два раза. Отдал мне сок и ждал, а я не могла вспомнить, платила я уже, или ещё нет. Пересчитала дома деньги - ну точно, два раза. Сволочь косая чернявая, по-русски еле-еле, а  объебошил, сука. Сколько раз уже я так? Жалея на ребёнка при этом? Почему сегодня опять, ведь не пила, ни сегодня, ни вчера?
Купила зачем-то ещё и кофе. Я не пью кофе. Не люблю вкус кофе. Был уже эпизод, пыталась пить вместо спиртного кока-колу. На один вечер хватило.

Но такая слабость навалилась... Думала, выпью кофе, взбодрит. Не стала пить его. Неожиданно для себя свалилась, уснула и спала два часа.

Сижу здесь, на форуме. И снова как-будто жду чего-то. Мне кажется, я жду момента, когда захочется выпить.
На меня не действует посыл: попробуй не пить сегодня. Скорее мне нужно слышать: а слабо сегодня не пить?

Но как это совместить с первым шагом: признать своё бессилие?
Жаль, я атеистка. Я ходила пару раз в церковь. Мне кажется, мне это помогло. Играть в одноруких я перестала, но до сих пор помню о церкви презрительные взгляды каких-то старух и как я что-то сделала неправильно и бородатый в рясе указал мне на это. Может быть я была пьяна?

Надо бы сходить снова - в церковь. Надо узнать, есть ли группа АА поблизости. К врачу, например, я тоже не иду, пока не заболит. Но что-то же случилось, на прошлой неделе я вылечила дырявый зуб, который не болел, и врач мне сказала, что если бы я пришла позже, зуб пришлось бы удалять.
Повезло же с зубом, может у меня вообще полоса везения, а я об этом не знаю.