Ностальгия...

Ольга Хельга Колесникова
У меня ностальгия...
Милый, говорю я, а давай, когда ты выздоровеешь, купим участочек у речки, посадим яблоню, вишню, будем ездить..
Неа, говорит ленивый супруг, весь год будем копить на оплату участочка...
Малину, клубнику, мечтательно продолжаю я...
Ага, придет какая-нибудь сволочь, нагадит...Отвечает прямолинейный муж.
А мы - заборчик!))
Из чего? Спрашивает Миша.
Из рабицы!
У матери был из рабицы, сломали, и всю клубнику вырвали! Непреклонно отстаивает свою точку зрения супруг.
А мы сверху - колючей проволокой!
Не, говорит он, подумав, Перекусят!
А там же речка рядом! Уверенно отвечаю я. Сделаем мельничку, получим ток, и ток пустим на оградку!
Ок! Отвечает муж. Но машину надо менять!
Почему? Спрашиваю я заинтересованно.
Ну понимаешь, мы приезжаем, а вокруг участка горы трупов - мошки, мышки, соседи, ежики, вороны. А трупы нужно на чем-то вывозить.
Представляю себе эту апокалиптическую картину, ржу, и понимаю - муж сделал мой вечер!)))) А участочек хочется!))))

З.Ы
У кого есть дача, поделитесь, куда вы деваете трупы?)))
Закапываете, складируете, на компост?